Зачем НАСА собираются лететь к Альфа Центавра (5 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 02-дек-2018, 20:16

Зачем НАСА собираются лететь к Альфа Центавра (5 фото) - «Тайны Космоса»

• 1 Расстояние
  • 2 Выбор точки
  • 3 Инопланетяне
  • 4 Еще экзопланета
  • 5 Колонизаторские амбиции

Расстояние

Выбор точки

Инопланетяне

Еще экзопланета

Колонизаторские амбиции

Сотрудники НАСА официально подтвердили старт проекта межзвездной экспедиции по поиску жизни за пределами нашей солнечной системы в трехзвездной системе Alpha Centauri. Фантастика приходит в нашу жизнь и становится реальностью: да, человечество действительно выходит на дорогу, ведущую к невероятным открытиям. Правда, миссия назначена только на 2069 год — сейчас просто не готовы технологии, способные обеспечить перелет на такие расстояния. Давайте разберемся, зачем американцы вообще начинают амбициозный проект и что НАСА пытаются обнаружить в системе, до которой целых 40 триллионов километров. Содержание 1 Расстояние 2 Выбор точки 3 Инопланетяне 4 Еще экзопланета 5 Колонизаторские амбиции Расстояние От Земли до Альфа Центавра всего каких-то там 4,3 световых года. В километрах, правда, получается немного побольше: 40 триллионов. Долететь туда будет невероятно трудно, но теоретически возможно. Одна из основных причин самого создания миссии межзвездного перелета — создание технологии, которая позволит разогнать космический корабль до 300 тысяч километров в секунду, примерно 20% от скорости света. Выбор точки Почему же все-таки Альфа Центавра? Дело в том, что именно в этой звездной системе находится самая ближайшая к Земле планета, где теоретически может существовать жизнь. Проксима b (Proxima Centauri b) — это своеобразный межзвездный Грааль для всех астрономов мира. Однако, все может пойти не по плану: Проксима b вращается вокруг красного нестабильного карлика Проксима Центавра. Вспышки нестабильного светила вполне способы уничтожать живые организмы на планете. Инопланетяне Как правило, если планета у планеты есть каменистая поверхность и жидкая вода, ученые считают ее потенциально пригодной для жизни. Правда, все предпосылки основываются исключительно на том, что жизнь похожа на земную… Но что мешает жителям других планет дышать, к примеру, метаном? Еще экзопланета Сама система Альфа Центавра имеет сложное строение. Она состоит из двойных звезд, А и В. По наблюдениям астрономов, звезды такого класса часто находятся внутри крупных планетных систем и существуют несколько миллиардов лет. Таким образом выходит, что НАСА делают ставку не на одну экзопланету: рядом со звездами вполне может оказаться несколько миров с потенциалом для жизни. Колонизаторские амбиции Хотя проект НАСА предусматривает межзвездный полет лишь маленьких роботизированных кораблей, в отдаленном будущем это открывает дорогу и для колонистов. Конечно, сейчас отправка своеобразного ковчега к Альфа Центавра выглядит полнейшей фантастикой, но рано или поздно человечеству все же придется искать себе новый дом — Солнце, как и все прочие звезды Вселенной, не будет гореть вечно.