NASA опубликовало фотографию необычных голубых дюн Марса (4 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 02-дек-2018, 20:04

NASA опубликовало новую фотографию с Марса, сделанную автоматической многофункциональной межпланетной станцией MRO еще 24 января 2018 года. И на снимке изображено нечто очень неожиданное — голубовато-бирюзовые «дюны» посреди песчаной пустыни обычного цвета. Множество людей по всему миру сразу же задалось вопросом, что это такое и если это песок, то какое вещество окрасило его в такой «немарсианский» цвет. Официальное объяснение от NASA таково, что подобные дюны часто можно увидеть вокруг вулканических кратеров, но они обычно серого, а не голубого цвета. Насчет цвета даже у NASA лишь предположения, что этот ядовитый цвет вызывает какое-то химическое вещество. Ранее NASA публиковало другие цветные снимки марсианских дюн. На них песок коричневого и черного цвета. Но на других цветных снимках тоже можно было увидеть синевато-фиолетовые участки. Правда не понятно, что это за порода. Как например на снимке ниже из безымянного кратера в области Mare Serpentis. Предположительно на нем запечатлен поток застывшей и потрескавшейся лавы. Синий цвет можно увидеть и на этом снимке марсианской поверхности. Выглядит очень похоже на земной пляж с водой, как отмечают сми. А в комментариях многие пользователи пишут, что NASA намеренно искажает реальные цвета, делая их более насыщенными и все эти снимки выглядят очень неестественно.