Lockheed Martin показал, где астронавты будут жить во время миссий в глубокий космос - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»
Меню

Тайны Космоса

Добавлено: 02-дек-2018, 16:42

Lockheed Martin показал, где астронавты будут жить во время миссий в глубокий космос - «Тайны Космоса»


Lockheed Martin показал, где астронавты будут жить во время миссий в глубокий космос - «Тайны Космоса»


Массивное цилиндрическое жилье может однажды приютить четырех астронавтов, отправленных в глубокий космос. Lockheed Martin показал, как могли бы выглядеть такие жилища, в четверг в Космическом центре им. Кеннеди, где аэрокосмический гигант по контракту с NASA разрабатывает прототипы жилых сред. Lockheed — один из шести подрядчиков (включая Boeing, Sierra Nevada Space Systems, Orbital ATK, NanoRacks и Bigelow Aerospace), которые получили в общей сложности 65 миллионов долларов от NASA на строительство жилого прототипа до конца года. Затем агентство изучит предложения, чтобы получить лучшее понимание системы и интерфейсов, которым нам нужны будут для жизни в глубоком космосе.


Конструкция Lockheed использует многоцелевой логистический модуль Donatello, обновленный модуль эпохи космических шаттлов, который некогда предназначался для перевозки грузов на Международную космическую станцию. Но Donatello никогда не отправляли в космос, и теперь модуль трансформировался в прототип Lockheed.


Где будут жить космонавты?


Цилиндрическая капсула шириной примерно 5 и длиной 7 метров, по размерам с небольшой автобус. Но четырем астронавтам, которые будут в ней жить 30 или 60 дней, она будет тесновата. Капсула предназначена для размещения научных стоек, систем жизнеобеспечения, станций сна, тренажеров и роботизированных рабочих станций, говорит Билл Пратт, менеджер программы.


«Представьте себе трейлер в глубоком космосе», говорит он. «Когда вы в трейлере, ваш стол становится вашей кроватью, и вещи постоянно передвигаются, поэтому вам нужно эффективно использовать пространство. Мы много над этим работаем».


Команда использовала гарнитуры дополненной реальности, которые накладывают реальное оборудование с помощью симуляции для визуализации капсулы. Это позволяет экономить время и помогает Lockheed уловить ошибки на ранней стадии.


Еще одна мера экономии: повторное использование Donatello.


«Мы хотим добраться до Луны и Марса максимально быстро, и нам кажется, что у нас достаточно много инструментов, чтобы это осуществить», говорит Пратт, добавляя, что перепрофилирование материалов стало большой темой в Lockheed.


Сама среда обитания является частью более крупной миссии по доставке экипажей на Луну и Марс. Окончательная версия капсулы будет прикреплена к Deep Space Gateway, космопорту, который будет вращаться вокруг Луны и выступать в качестве отправной точки для миссий по исследованию космоса.


Астронавты будут вылетать на спроектированном для глубокого космоса, но еще не готовом космическом аппарате «Орион», при помощи Space Launch System, которую NASA считает «самой мощной ракетой» в истории. Gateway будет намного меньше 450-тонной Международной космической станции. В 75 тонн вмещается жилье, шлюз, двигательный модуль, порт стыковки и энергетический узел.


Работа над «Орионом» идет, и ожидается, что беспилотная миссия на орбиту Луны (Eploration Mission-1) будет осуществлена к 2020 году. Exploration Mission-2, которая выведет экипаж на лунную орбиту, запланирована на середину 2022 года.


В Комическом центре им. Кеннеди сейчас размещают тепловые щиты на «Орион». Разработка космического аппарата идет с 2004 года. Длительное время разработки связано в основном с требованиями космического аппарата для выхода в глубокий космос и суровыми условиями, с которыми он столкнется в ходе 1000-дневной поездки на Марс. К примеру, NASA требует, чтобы модуль экипажа «Ориона» имел нулевые дефекты сварки, в то время как даже в «Аполлонах» допускалось определенное количество дефектов на дюйм.


«Это инфраструктура для стабильного исследования космоса силами людей, поэтому нужно учитывать каждый сценарий, который может возникнуть. Именно поэтому требования настолько строгие», говорит Лиза Каллахан, вице-президент и генеральный менеджер коммерческого подразделения гражданской программы Lockheed Martin.


Сейчас Lockheed готовится выйти на финишную прямую. В следующем месяце Европейского космическое агентство представит Европейский сервисный модуль, который будет находиться ниже модуля экипажа в «Орионе», и вместе с этим начнется окончательный этап разработки.


Массивное цилиндрическое жилье может однажды приютить четырех астронавтов, отправленных в глубокий космос. Lockheed Martin показал, как могли бы выглядеть такие жилища, в четверг в Космическом центре им. Кеннеди, где аэрокосмический гигант по контракту с NASA разрабатывает прототипы жилых сред. Lockheed — один из шести подрядчиков (включая Boeing, Sierra Nevada Space Systems, Orbital ATK, NanoRacks и Bigelow Aerospace), которые получили в общей сложности 65 миллионов долларов от NASA на строительство жилого прототипа до конца года. Затем агентство изучит предложения, чтобы получить лучшее понимание системы и интерфейсов, которым нам нужны будут для жизни в глубоком космосе. Конструкция Lockheed использует многоцелевой логистический модуль Donatello, обновленный модуль эпохи космических шаттлов, который некогда предназначался для перевозки грузов на Международную космическую станцию. Но Donatello никогда не отправляли в космос, и теперь модуль трансформировался в прототип Lockheed. Где будут жить космонавты? Цилиндрическая капсула шириной примерно 5 и длиной 7 метров, по размерам с небольшой автобус. Но четырем астронавтам, которые будут в ней жить 30 или 60 дней, она будет тесновата. Капсула предназначена для размещения научных стоек, систем жизнеобеспечения, станций сна, тренажеров и роботизированных рабочих станций, говорит Билл Пратт, менеджер программы. «Представьте себе трейлер в глубоком космосе», говорит он. «Когда вы в трейлере, ваш стол становится вашей кроватью, и вещи постоянно передвигаются, поэтому вам нужно эффективно использовать пространство. Мы много над этим работаем». Команда использовала гарнитуры дополненной реальности, которые накладывают реальное оборудование с помощью симуляции для визуализации капсулы. Это позволяет экономить время и помогает Lockheed уловить ошибки на ранней стадии. Еще одна мера экономии: повторное использование Donatello. «Мы хотим добраться до Луны и Марса максимально быстро, и нам кажется, что у нас достаточно много инструментов, чтобы это осуществить», говорит Пратт, добавляя, что перепрофилирование материалов стало большой темой в Lockheed. Сама среда обитания является частью более крупной миссии по доставке экипажей на Луну и Марс. Окончательная версия капсулы будет прикреплена к Deep Space Gateway, космопорту, который будет вращаться вокруг Луны и выступать в качестве отправной точки для миссий по исследованию космоса. Астронавты будут вылетать на спроектированном для глубокого космоса, но еще не готовом космическом аппарате «Орион», при помощи Space Launch System, которую NASA считает «самой мощной ракетой» в истории. Gateway будет намного меньше 450-тонной Международной космической станции. В 75 тонн вмещается жилье, шлюз, двигательный модуль, порт стыковки и энергетический узел. Работа над «Орионом» идет, и ожидается, что беспилотная миссия на орбиту Луны (Eploration Mission-1) будет осуществлена к 2020 году. Exploration Mission-2, которая выведет экипаж на лунную орбиту, запланирована на середину 2022 года. В Комическом центре им. Кеннеди сейчас размещают тепловые щиты на «Орион». Разработка космического аппарата идет с 2004 года. Длительное время разработки связано в основном с требованиями космического аппарата для выхода в глубокий космос и суровыми условиями, с которыми он столкнется в ходе 1000-дневной поездки на Марс. К примеру, NASA требует, чтобы модуль экипажа «Ориона» имел нулевые дефекты сварки, в то время как даже в «Аполлонах» допускалось определенное количество дефектов на дюйм. «Это инфраструктура для стабильного исследования космоса силами людей, поэтому нужно учитывать каждый сценарий, который может возникнуть. Именно поэтому требования настолько строгие», говорит Лиза Каллахан, вице-президент и генеральный менеджер коммерческого подразделения гражданской программы Lockheed Martin. Сейчас Lockheed готовится выйти на финишную прямую. В следующем месяце Европейского космическое агентство представит Европейский сервисный модуль, который будет находиться ниже модуля экипажа в «Орионе», и вместе с этим начнется окончательный этап разработки.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости


Новости уфологии (НЛО)

Новости уфологии (НЛО)

Благодаря проекту Golunoid.ru, далёкий и таинственный космос для каждого из нас может стать ближе.