Города пришельцев на Луне - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 01-дек-2018, 19:54

Города пришельцев на Луне - «Тайны Космоса»

«Белгородские известия», 03.08.2002

В печати до сих пор попадаются публикации, авторы которых пытаются ответить на сакраментальный вопрос: «Одиноки ли мы во Вселенной?». Между тем следы разумных существ уже давно обнаружены практически на пороге нашего дома — на Луне. Это открытие было столь невероятным, что грозило потрясти общественные устои, потому его и поспешили засекретить. Из официального сообщения для печати: «21 марта 1996 г. на брифинге в Национальном пресс-клубе Вашингтона ученые и инженеры НАСА, участвовавшие в осуществлении программ изучения Луны и Марса, сообщили о результатах обработки полученной информации. Впервые было объявлено о существовании на Луне искусственных структур и объектов техногенного характера». О действующих объектах, кроме НЛО, ученые говорили осторожно и уклончиво. В их ответах всегда присутствовали выражения «возможно», «эта информация изучается» или «в ближайшее время мы объявим это официально». На брифинге упоминалось и о том, что Советский Союз когда-то также обладал некоторой частью фотоматериалов, касающихся неопровержимых доказательств присутствия на Луне следов разумной деятельности. И хотя характер этой деятельности пока не установлен, тысячи фото- и видеодокументов, полученных «Аполлонами» и военной космической станцией «Клементина», позволили выявить и топографически привязать многочисленные области лунной поверхности, где эта деятельность или ее следы хорошо заметны. На брифинге были показаны видеофильмы и снимки, сделанные американскими астронавтами в ходе выполнения программы «Аполлон». На вопрос, почему эту информацию не довели до общественности раньше, специалисты НАСА ответили: «…20 лет назад трудно было предугадать, как отреагируют люди на сообщение о том, что на Луне кто-то был или есть в наше время. Кроме того, были и другие причины, не относящиеся к НАСА». Ричард Хоагланд — специалист по лунным артефактам — отмечает, что НАСА до сих пор старается тщательно завуалировать фотодокументы перед тем, как они попадают в доступные каталоги или файлы, проводя их ретуширование или частичную расфокусировку при копировании. Некоторые исследователи, в том числе и Хоагланд, полагают, что когда-то инопланетная раса использовала Луну в качестве перевалочной базы в процессе своей деятельности на Земле. Их догадки находят свое подтверждение в легендах и мифах разных народов нашей планеты. Многокилометровые развалины лунных городов, огромные прозрачные купола на массивных основаниях, различные туннели и другие сооружения заставляют ученых пересматривать свои взгляды на проблемы, связанные с нашим естественным спутником. Возникновение Луны и особенности ее движения относительно Земли — еще один большой вопрос для науки. Некоторые частично разрушенные объекты на поверхности Луны нельзя отнести к естественным геологическим образованиям. В них присутствуют сложная организация и геометрическая структура. В верхней части области «Rima Hadley», недалеко от места посадки «Аполлона-15», обнаружено сооружение, окруженное высокой стеной в виде буквы D. В настоящее время известно 44 района Луны, где найдены различные артефакты. Их изучением занимаются специалисты Центра банка космической информации, Центра космических полетов им. Годдарда, а также Планетарный институт в Хьюстоне. В районе кратера Тихо обнаружены загадочные террасоподобные выработки скального грунта. Концентрические шестигранные выработки и наличие туннельного входа на склоне террасы трудно объяснить природными геологическими процессами. Это, скорее, похоже на открытую разработку рудной породы. В районе кратера Коперник замечен прозрачный купол, возвышающийся над кромкой вала кратера. Купол имеет странную особенность — он сияет изнутри бело-голубым светом. В верхней части области «Factory» расположен весьма необычный, даже по лунным меркам, объект. На квадратном основании в окружении стен в виде ромба стоит хорошо знакомый землянам диск диаметром около 50 м с куполом наверху. Рядом с ним на снимке виден темный круглый проем в грунте, похожий на вход в подземный капонир. Между кратером Коперник и областью «Factory» находится идеально правильная прямоугольная площадка размером 300х400 м. Астронавты «Аполлона-10» сделали уникальный снимок (AS10-32-4822) объекта размером в одну милю, названного «Замок», который висит на высоте 14 км и отбрасывает четкую тень на поверхность Луны. Похоже, он состоит из нескольких цилиндрических блоков и большого связующего узла. На одной из фотографий висящего «Замка» просматривается его внутренняя ячеистая структура, создающая впечатление прозрачности отдельных блоков объекта. В ходе брифинга, на котором присутствовали многие ученые из НАСА, выяснилось, что, когда Ричард Хоагланд вторично запросил в архиве НАСА оригиналы фотографий «Замка», их там не оказалось. Они исчезли даже из перечня фотоснимков, сделанных экипажем «Аполлона-10». В архиве остались только промежуточные фото этого объекта, на которых его внутренняя структура не видна. Экипаж «Аполлона-12» после выхода на поверхность Луны неожиданно обнаружил, что их посадка проходила под контролем полупрозрачного объекта пирамидальной формы. Он висел всего в нескольких метрах над поверхностью Луны, переливаясь всеми цветами радуги на фоне черного бархата лунного «неба». В 1969 г. после просмотра фильма астронавтов об их путешествии в район Моря Штормов, где им снова удалось увидеть эти странные объекты, названные впоследствии «полосатыми стаканами», в НАСА наконец оценили возможные последствия такого контроля. Астронавт Митчелл, отвечая на вопрос корреспондента: «Что вы чувствуете после благополучного возвращения?», сказал: «У меня до сих пор болит шея от того, что приходилось постоянно крутить головой, ведь мы буквально кожей ощущали, что не одни там. Оставалось только молиться». Джонстон, работавший в Космическом центре Хьюстона, занимался вместе с другими специалистами изучением фото- и видеоинформации, полученной в ходе реализации программы «Аполлон». Обсуждая с Ричардом Хоагландом лунные артефакты, он отмечал, что руководство НАСА сильно раздражает столь большое количество аномальных, мягко говоря, объектов на Луне. Программа все время балансировала на грани отмены пилотируемых полетов к Луне. Ситуацию вдобавок подогрел фильм экипажа «Аполлона-14», из которого вырезали многие фрагменты. Особый интерес для исследователей представляют древние структуры, похожие на частично разрушенные города. Орбитальная съемка показывает удивительно правильную геометрию прямоугольных и квадратных сооружений. Они напоминают вид наших городов с высоты 5-8 км. Один из специалистов Центра управления полетами прокомментировал эти снимки следующим образом: «Наши парни, наблюдая с орбиты развалины древних городов Луны, прозрачные пирамиды, купола и Бог знает что еще, спрятанное теперь в сейфах не только НАСА, чувствовали себя Робинзонами Крузо, наткнувшимися на следы босых человеческих ног на мокром песке необитаемого острова». К каким же выводам приходят геологи и палеонтологи, изучающие снимки развалин лунных городов и других аномальных объектов? По их мнению, они не могут быть естественными образованиями. «Мы должны признать их искусственное происхождение. Что касается куполов и пирамид, тем более». Разумная деятельность чужой цивилизации проявилась для нас неожиданно близко. Психологически мы не были к этому готовы, да и сейчас многие воспринимают это с трудом. «Белгородские известия», 03.08.2002