Астероид по имени Апофис уже близко, что будет с нашей Землей - «Тайны космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 30-ноя-2018, 23:59

Астероид по имени Апофис уже близко, что будет с нашей Землей - «Тайны космоса»

Апофис – имя древнеегипетского демона ужаса, так назвали и гигантского астероида убийцу. Земной небосклон уже отображает эту пылающую несущуюся в космическом пространстве гору. Согласно научным расчетам имеется вероятность того, что огненный гигант может уничтожить все живое на планете Земля. Астероид уже очень близко. Почему власти это скрывают от большинства населения и ничего не предпринимают? Можно ли еще что-нибудь успеть сделать до убийственного столкновения? Последний раз он пролетал в начале января 2012 года рядом с орбитой нашей планеты. Гигантский космический камень имеет массу миллион тонн, диаметр 320 метров, и в себе таит энергию порядка 65 тысяч ядерных бомб. Грозный Апофис тогда пронесся между Луной и Землей. Однако на следующих витках своей траектории полета огненный убийца почти вплотную пронесется возле нас в 2029 году, а в 2036 году максимально приблизится к голубой планете на 38000 км. Притягиваемый гравитационными силами приблизившийся пылающий гигантский астероид, даже если не столкнется с нашей планетой, окажет мощнейшее влияние на атмосферу и вызовет природные аномалии на Земле. Космическая каменная глыба под действием земной гравитации может настолько приблизится, что даже сместит слегка Землю с привычной орбиты вокруг Солнца. Из-за минимального отдаления от светила температурный режим на нашей планете резко начнет понижаться, убивая всю живую флору и фауну. Произойдут аномальные вулканические извержения, сопровождаемые мощнейшими землетрясениями и гигантскими цунами. Природные катастрофы, сопровождаемые климатическим апокалипсисом с резким понижением температуры, создадут новый ландшафт нашей измененной планеты. В последнее время катаклизмы случаются там, где их априори быть не должно. Признаки приближающегося Армагеддона прослеживаются уже в наши дни все очевидней: небывалые заморозки и потопы в Европе, участившиеся землетрясения в Японии, невероятные землетрясения на Алтае в 2003 году и в 2013 году, небывалые цунами в обычно мирном Таиланде, африканская жара с последующими лесными пожарами в Центральной России, ураганы и смерчи на американском континенте, активизация ранее спящих древних вулканов. К примеру, в начале сентября 2012 года в районе Зондского пролива между Явой и Суматрой стал активным вулкан острова Анак-Кракатау. Вызванный извержением взрыв этого гиганта буквально сотряс нашу планету, он в 10000 раз по своей мощности превысил удар атомных бомб по японской Хиросиме. Сопровождающий его грохот был слышен в радиусе 4 тысяч километров. Вызванные этим взрывом атмосферные ударные волны 7 раз обогнули планету, а последовавшие за извержением гигантские цунами стерли с лица Земли 300 населенных пунктов. Специалисты вновь предупреждают о надвигающемся очередном выбросе разбушевавшегося действующего вулкана. Когда в мире становится больше неоправданной жестокости, страха, тревоги, больше потребительского начала, возникает борьба природы вселенского масштаба с помощью апокалипсиса покончить с возрастающим злом, переродиться и дать жизнь новой очищенной от скверны цивилизации. О грядущем конце света есть идентичные описания практически во всех религиях мира. Астрономами НАСА, следящими за поведением космического тела, уже давно определена, рассчитана и опубликована траектория движения объекта. По скрытой причине они не публикуют поступившие новые сведения. В научном центре определяли степень риска удара астероида о Землю, и вычислили три даты возможной «катастрофы» – в 2029 году, в 2036 или в 2068 году. Однако публично ученые уверяют всех, что нет никакой угрозы существования жизни для землян. Раньше Апофис числился в астрономическом сообществе под номерами 2004 NM4 и 99942. Объект 2004 NM4 обнаружили ещё в 2004 году. Спустя год из-за таящейся в нем угрозы, астероиду дали название Апофис. Несущаяся скала в действительности может поменять свою траекторию движения под воздействием эффекта, который открыл русский ученый Ярковский Иван. Особый эффект создает само Солнце в случаях вращения космических тел. Сначала солнечные лучи разогревают поверхность астероида, а скрывшись в тень, она быстро остывает. В процессе такого температурного перепада излучаются фотоны. В результате этого нагреваемая сторона становится больше, а холодная уменьшается. Так постоянно возникает небольшая действующая сила реактивная, которая вполне способна сдвинуть астероид с его пути. А значит, траектория Апофиса становится недетерминированной, что может привести к ошибочным астрономическим расчетам. Страшный удар может настичь Землю. Ученые смоделировали такую ситуацию. В момент взрыва образуется кратер диаметром около 6 км. Существенные разрушения от падения будут в удалении до 10 км, меньшие — в радиусе 50 км. Если же космическая глыба упадет в район густонаселенный, окажется много жертв. Энергию силы взрыва в тротиловом эквиваленте ученые оценивают в 1800 мегатонн. Норвежским ученым из Лос-Аламосской лаборатории удалось просчитать последствия при попадании в океан глыбы по размеру схожей с Апофисом. Они выяснили, что от удара поднимется волна в сотни метров высотой. Пробежав от эпицентра 30 км, волны цунами спадут до 60 метров, а через 1000 км высота их станет 10 метров. Исследователи полагают, что падение каменной глыбы вызовет сильнейшие ураганы. Взрыв выбросит миллиарды тонн океанической воды в атмосферу со скоростью 300 м/секунду на высоту приблизительно 20 км, а в поперечном направлении такой «фонтан» сметет всё на своем пути. В последние время ученые отметили важный факт – NASA перестало транслировать с космических орбит панорамные изображения с камер высокого разрешения, закрепленных на станциях. Это реально может означать, что от рядовых землян тщательно скрывается страшная информация о надвигающейся глобальной неминуемой катастрофе.