Блуждающие по космосу планеты-сироты — что будет, если Земля потеряет свою звезду (4 фото + видео) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 02-май-2020, 12:57

Астрономическая деятельность людей прослеживается в источниках с IV века до нашей эры. Посильный вклад в развитие науки вносили шумеры, египтяне, древние греки. Астрономы Древней Греции начали наблюдать за перемещением объектов на ночном небе, они назвали эти тела «странниками» — планетами.

Планет-кочевников в космосе намного больше, чем имеющих орбиту

• 1 Как обнаруживают блуждающие планеты
  • 2 Как появляются космические потеряшки
  • 3 Что произойдет, если Земля сойдет с орбиты

Как обнаруживают блуждающие планеты

В Млечном Пути сотни млрд блуждающих планет

Как появляются космические потеряшки

Астрономы убеждены, что планеты-сироты образуются подобно звездам — из газа и межзвездного вещества. Они сжимаются в клубок под действием накопившейся гравитации. Но как они справляются с гравитацией звезды, окончательно не ясно.

Есть несколько теорий относительно этого.

1. Планеты могут легко выйти из-под влияния звезды, если их орбита далеко от светила.

2. Если планета расположена возле молодой звезды и орбиты тел еще формируются, планеты могут сталкиваться между собой, тогда некоторые из них просто выкидывает из орбит.

Что произойдет, если Земля сойдет с орбиты

Земля теоретически может покинуть свою орбиту

Астрономическая деятельность людей прослеживается в источниках с IV века до нашей эры. Посильный вклад в развитие науки вносили шумеры, египтяне, древние греки. Астрономы Древней Греции начали наблюдать за перемещением объектов на ночном небе, они назвали эти тела «странниками» — планетами. Греки разграничили астрономические тела на «закрепленные», ими впоследствии оказались звезды, и «движимые», таковыми оказались планеты, движущиеся по орбите Солнца. Но в античную эпоху этого не могли объяснить — космос все же был великой загадкой. Спустя столетия человечеству стали доступны современные средства слежения за космическими телами, было совершено множество открытий. И уже в 1990-х годах люди научились выходить за рамки Солнечной системы. Планет-кочевников в космосе намного больше, чем имеющих орбиту За пределами нашей галактики порой происходят совершенно необъяснимые вещи. Астрономам удалось обнаружить гигантскую звезду, перечеркнувшую все представления о массе звезд. А совсем недавно стало известно о блуждающих планетах, которые не оборачиваются вокруг звезды, а летят в неизвестном направлении через Вселенную. Около 200 млрд планет-сирот движутся к центру Млечного пути. Они, как и Юпитер, являются газовыми гигантами и имеют схожий размер и соответствующую массу. Содержание 1 Как обнаруживают блуждающие планеты 2 Как появляются космические потеряшки 3 Что произойдет, если Земля сойдет с орбиты Как обнаруживают блуждающие планеты Для выявления планет-сирот используется гравитационное линзирование. Когда планета движется перед звездой, ее гравитация усиливает звездный свет и блеск светила становится ярче. Постепенно возрастает блеск разных участков звезды, после чего пятно пропадает, значит, планета прошла дальше. Астрономы фиксируют величину подверженного линзированию участка, время увеличения светимости, затем вычисляют размеры и массу «сироты». По статистике, блуждающие планеты имеют скромные размеры, так как линзовый эффект виден максимум 2 дня. Если планета является дочерним объектом и вращается вокруг звезды, тогда гравитация светила искажает эффект линзирования ближе к полюсам. В Млечном Пути сотни млрд блуждающих планет Хотя и здесь есть погрешность. Газовые гиганты всегда удалены, свыше чем на 10 астрономических единиц от звезд. Поэтому их орбиты могут быть настолько удалены от звезды, что искажения линзирования попросту не происходит. Это не отрицает существование планет-изгоев, просто, скорее всего, не все из обнаруженных являются таковыми. Как появляются космические потеряшки Астрономы убеждены, что планеты-сироты образуются подобно звездам — из газа и межзвездного вещества. Они сжимаются в клубок под действием накопившейся гравитации. Но как они справляются с гравитацией звезды, окончательно не ясно. Есть несколько теорий относительно этого. Планеты могут легко выйти из-под влияния звезды, если их орбита далеко от светила. Если планета расположена возле молодой звезды и орбиты тел еще формируются, планеты могут сталкиваться между собой, тогда некоторые из них просто выкидывает из орбит. Что произойдет, если Земля сойдет с орбиты Что будет, если Земля в связи с неустойчивостью Солнечной системы, уйдет в свободное плавание? Земля теоретически может покинуть свою орбиту Теоретически после межпланетного коллапса и удаления Земли от Солнца, температура на поверхности опустится до -243°С. Чтобы выжить людям придется спуститься под землю. Для обеспечения процессов жизнедеятельности можно будет использовать естественное тепло Земли, его же направить на выработку электричества. УФ-лампы позволят выращивать урожай. 90% населения планеты погибнет, но Земля сможет остаться жилой, по крайней мере, до следующего коллапса. Но это только теоретически, потому что сход Земли со своих «рельс» маловероятен. Скорее, нашу систему посетят планеты-сироты. Это действительно опасное соседство, а чем оно может закончиться для Земли, смотрите в видео.