Конкурент Марса — почему переселение людей возможно на спутник Сатурна (3 фото + видео) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 15-апр-2020, 16:07

Зонд «Кассини» позволил многое узнать о спутнике Юпитера

• 1 Там может быть жизнь
  • 2 Доказанное существование воды
  • 3 Осадки из микроорганизмов

Там может быть жизнь

Лед — это вода, которая дает жизнь, поэтому ученые не теряют надежды обнаружить на Энцеладе жизнь и этот объект особенно привлекает их в таком ракурсе. В соленых гейзерах из так называемых тигриных полос на спутнике была обнаружена органика. Кроме того, астрономы выявили ряд факторов для благоприятного развития жизни на Энцеладе — на относительно небольшой глубине залегает океан с жидкой водой, сердцевина спутника силикатная и скалистая, на спутнике присутствует геотермальная активность.

Доказанное существование воды

Жизнь есть не только на поверхности Энцелада, но и, вероятно, внутри

Осадки из микроорганизмов

Один из спутников Сатурна вызывает немалый интерес ученых, которые решают задачу переселения людей с Земли. Речь идет об Энцеладе, который был открыт в конце 18 столетия, но подробные изучения стартовали в 20 веке. Зонд «Кассини» позволил многое узнать о спутнике Юпитера Содержание 1 Там может быть жизнь 2 Доказанное существование воды 3 Осадки из микроорганизмов Там может быть жизнь На спутнике очень холодно, температурный уровень составляет -198°C, имеется атмосфера, в составе которой преобладает водяной пар. Поэтому не стоит удивляться, что поверхность полностью покрыта льдом. Из-за этого цвет спутника белесый, а отражательная способность весьма высока. Лед — это вода, которая дает жизнь, поэтому ученые не теряют надежды обнаружить на Энцеладе жизнь и этот объект особенно привлекает их в таком ракурсе. В соленых гейзерах из так называемых тигриных полос на спутнике была обнаружена органика. Кроме того, астрономы выявили ряд факторов для благоприятного развития жизни на Энцеладе — на относительно небольшой глубине залегает океан с жидкой водой, сердцевина спутника силикатная и скалистая, на спутнике присутствует геотермальная активность. Доказанное существование воды Станция «Вояджер-1» исследовала спутник первой и помогла ученым изучить его подробнее. В 2005 году туда отправился межпланетный зонд «Кассини», именно он обнаружил, что на Энцеладе происходят выбросы паров воды. В стороне южного полюса еще есть выбросы углеводородов. Зонд принес новые сведения и фотографии, более детальные и интересные, на которых ученые смогли рассмотреть жидкий океан под толщей льдов. Не так давно станция отправила новые данные на Землю, которые позволяют говорить о наличии жизни в недрах Энцелада. Там есть все необходимые благоприятные условия для зарождения жизни и ее развития. После таких открытий Энцелад стали называть соперником Марса, куда планируется переселять людей в будущем. На Красной планете нет воды, а здесь ее предостаточно. Жизнь есть не только на поверхности Энцелада, но и, вероятно, внутри Осадки из микроорганизмов Но это еще не все. Как показали исследования «Кассини», струи воды, которые исходят из самых недр ледяного космического объекта, в своем составе имеют молекулярный водород и углекислый газ. Раньше специалисты только подозревали о таком составе, но теперь у них появились доказательства. Зонд взял все нужные пробы, когда совершал один из своих самых близких полетов к Энцеладу. Его расстояние от южного полюса спутника составляло всего 49 км. Эта миссия дала точно понять — здесь есть жизнь. Ведь для этого на спутнике присутствуют три самых необходимых компонента: некоторые химические элементы, вода в жидком виде и источник энергии, который нужен для обмена веществ. Из всех необходимых для жизни химических элементов на Энцеладе нет только фосфора и серы. Астрономы почти уверены — они есть, только внутри спутника. В качестве источника энергии рассматривается возможное присутствие искусственного источника в ядре. Исследователи допускают, что на поверхности спутника выпадают осадки из микроорганизмов, что звучит весьма необычно.