Почему самолеты не летают над Тихим океаном. 6 секретов авиаперелетов - «Тайны космоса» » «Территория Заблуждений»
Меню

Тайны Космоса

Добавлено: 29-фев-2020, 17:57

Почему самолеты не летают над Тихим океаном. 6 секретов авиаперелетов - «Тайны космоса»


Тихий океан занимает огромную часть планеты, а вот летать над ним осмеливаются только самые отважные пилоты и пассажиры чартерных самолетов. Ни один пилот обычного самолета не рискнет преодолеть это водное пространство. И даже если вам нужно лететь из Лос-Анджелеса в Сингапур, полетите вы через северные точки, но никак не прямо.


Путь будет длиннее в два раза

Что такого скрывает Тихий океан, почему над ним не прокладывают маршрутов полета – это вопрос, который волнует умы пользователей сети и всех путешественников.


Содержание статьи
  1. Самолеты никогда не летают по прямой линии
  2. Для чего нужна дырочка в окне
  3. В самолетах пассажиры не получают парашютов
  4. Жесткая посадка – это не страшно, но необходимо
  5. Пилоты в полете не едят – им нужно вести судно
  6. Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды

Самолеты никогда не летают по прямой линии


Из уроков геометрии мы знаем, что самый короткий отрезок – это прямая линия между двумя точками. В небе нет «перекрестков», но самолеты все равно предпочитают летать по кривой, а не прямой линии. Дело в «воздушных коридорах» — так называют участки пространства, которые контролируют диспетчеры с земли. Сотрудники наземной службы корректируют полет, могут дать советы пилотам и обеспечивают безопасность экипажа, пассажиров на борту. 


Второй причиной кривых полетов являются зоны с опасными погодными условиями, их пилоты тоже обязаны облетать стороной. Также есть риск возникновения чрезвычайной ситуации, при которой самолету нужна будет экстренная посадка.


В Тихом океане нет посадочных площадок, а расстояние велико, поэтому маршрутов через водную гладь не прокладывают.


Исключение касается лишь нескольких маршрутов, которые все же проложены через океан, например, из Австралии в Северную Америку — на Гавайи. На сам остров самолеты летают довольно часто, но места на взлетном поле явно недостаточно для обеспечения безопасности прочих маршрутов. Поэтому большая часть полетов между материками будет не по прямой, а по «кривой» линии. 


Остров Гавайи сложно заметить без приближения карты

Для чего нужна дырочка в окне


Пассажиры, занявшие места у окна, всегда замечают маленькое отверстие в стекле. Возникает вопрос необходимости этого отверстия, ведь не просто так оно там существует. 


Вот такая небольшая дырочка в окне

Дырочка не является сквозной, она сделана так, что снаружи отверстие прикрыто плотным стеклом. А нужна она для уравновешивания давления между двумя стеклами. При взлете давление между стеклами увеличивается из-за разности температур, без дырочки стекла бы лопнули и запотели.


В самолетах пассажиры не получают парашютов


Статистика подтверждает, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. А вот парашюты не выдают из-за их бесполезности. Никто не будет прыгать с парашютом на высоте 10-12 км при температуре за бортом от -50 С.



“На высоте, которую поддерживает самолет во время перелетов, атмосфера разряжена, кислорода в ней практически нет. Поэтому парашют в салоне – бесполезный аксессуар. Большое количество аварий происходит на взлете или посадке, то есть при высоте, которой для раскрытия парашюта попросту недостаточно”.


Мнение летчика-испытателя, пилота пассажирских самолетов



К тому же пилоты знают, что многие люди боятся летать, и дай им в руки парашют, они при первой же турбулентности прибегнут к «запасному варианту спасения». Если же случится серьезное ЧП, организовать правильный прыжок невозможно. Причина – неумение прыгать с парашютом. 


Жесткая посадка – это не страшно, но необходимо


Перед посадкой всех пассажиров просят застегнуть ремни, это требование должно быть выполнено, поскольку в любом случае посадка будет жесткой. Происходит это по причине соприкосновения шасси с твердым покрытием. Вторая причина – плохие погодные условия.


Если полоса залита дождем, мягкая посадка не дает правильного и четкого сцепления шасси с полотном – это очень опасно.


В таких погодных условиях посадка показывает настоящее мастерство пилота

Пилоты в полете не едят – им нужно вести судно


Пилоты тоже люди, поэтому они нормально питаются в процессе полета. Самолетом управляют два пилота, пока один обедает, второй отвечает за безопасность пассажиров.


Пилотам готовят разную пищу. Если вдруг один получит расстройство желудка, второй останется здоров и доведет полет до конца. В самолете работает автопилот, в течение короткого времени автоматика поддерживает управление, поэтому едят пилоты прямо за штурвалом.


Вполне нормальное меню для пилотов – все вкусно и полезно

Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды


Это действительно так – пилоты всегда чисто выбриты и не носят волос и украшений на лице. В случае возникновения ЧП, пилоту необходимо сразу надеть кислородную маску. Если на лице будет пирсинг, усы, борода или бакенбарды, они помешают плотному прилеганию маски к лицу.


Кислородные маски над креслами в салоне рассчитаны всего на 15 минут. Этого достаточно для снижения высоты, где можно будет нормально дышать. Пилотам же выдают маски, рассчитанные на длительное время пользования для нормальной работы и посадки транспорта на землю.


Бреются пилоты любых самолетов и даже истребителей

Небольшой бонус: на рейсы со вторника по четверг билеты стоят дешевле, чем в другие дни недели. Так сложилось из-за недостаточной загрузки салонов, поэтому компании решили пойти на хитрость. Уловка удалась, недорогие билеты раскупают с большим удовольствием.


Тихий океан занимает огромную часть планеты, а вот летать над ним осмеливаются только самые отважные пилоты и пассажиры чартерных самолетов. Ни один пилот обычного самолета не рискнет преодолеть это водное пространство. И даже если вам нужно лететь из Лос-Анджелеса в Сингапур, полетите вы через северные точки, но никак не прямо. Путь будет длиннее в два раза Что такого скрывает Тихий океан, почему над ним не прокладывают маршрутов полета – это вопрос, который волнует умы пользователей сети и всех путешественников. Содержание статьи Самолеты никогда не летают по прямой линии Для чего нужна дырочка в окне В самолетах пассажиры не получают парашютов Жесткая посадка – это не страшно, но необходимо Пилоты в полете не едят – им нужно вести судно Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды Самолеты никогда не летают по прямой линии Из уроков геометрии мы знаем, что самый короткий отрезок – это прямая линия между двумя точками. В небе нет «перекрестков», но самолеты все равно предпочитают летать по кривой, а не прямой линии. Дело в «воздушных коридорах» — так называют участки пространства, которые контролируют диспетчеры с земли. Сотрудники наземной службы корректируют полет, могут дать советы пилотам и обеспечивают безопасность экипажа, пассажиров на борту. Второй причиной кривых полетов являются зоны с опасными погодными условиями, их пилоты тоже обязаны облетать стороной. Также есть риск возникновения чрезвычайной ситуации, при которой самолету нужна будет экстренная посадка. В Тихом океане нет посадочных площадок, а расстояние велико, поэтому маршрутов через водную гладь не прокладывают. Исключение касается лишь нескольких маршрутов, которые все же проложены через океан, например, из Австралии в Северную Америку — на Гавайи. На сам остров самолеты летают довольно часто, но места на взлетном поле явно недостаточно для обеспечения безопасности прочих маршрутов. Поэтому большая часть полетов между материками будет не по прямой, а по «кривой» линии. Остров Гавайи сложно заметить без приближения карты Для чего нужна дырочка в окне Пассажиры, занявшие места у окна, всегда замечают маленькое отверстие в стекле. Возникает вопрос необходимости этого отверстия, ведь не просто так оно там существует. Вот такая небольшая дырочка в окне Дырочка не является сквозной, она сделана так, что снаружи отверстие прикрыто плотным стеклом. А нужна она для уравновешивания давления между двумя стеклами. При взлете давление между стеклами увеличивается из-за разности температур, без дырочки стекла бы лопнули и запотели. В самолетах пассажиры не получают парашютов Статистика подтверждает, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. А вот парашюты не выдают из-за их бесполезности. Никто не будет прыгать с парашютом на высоте 10-12 км при температуре за бортом от -50 С. “На высоте, которую поддерживает самолет во время перелетов, атмосфера разряжена, кислорода в ней практически нет. Поэтому парашют в салоне – бесполезный аксессуар. Большое количество аварий происходит на взлете или посадке, то есть при высоте, которой для раскрытия парашюта попросту недостаточно”. Мнение летчика-испытателя , пилота пассажирских самолетов К тому же пилоты знают, что многие люди боятся летать, и дай им в руки парашют, они при первой же турбулентности прибегнут к «запасному варианту спасения». Если же случится серьезное ЧП, организовать правильный прыжок невозможно. Причина – неумение прыгать с парашютом. Жесткая посадка – это не страшно, но необходимо Перед посадкой всех пассажиров просят застегнуть ремни, это требование должно быть выполнено, поскольку в любом случае посадка будет жесткой. Происходит это по причине соприкосновения шасси с твердым покрытием. Вторая причина – плохие погодные условия. Если полоса залита дождем, мягкая посадка не дает правильного и четкого сцепления шасси с полотном – это очень опасно. В таких погодных условиях посадка показывает настоящее мастерство пилота Пилоты в полете не едят – им нужно вести судно Пилоты тоже люди, поэтому они нормально питаются в процессе полета. Самолетом управляют два пилота, пока один обедает, второй отвечает за безопасность пассажиров. Пилотам готовят разную пищу. Если вдруг один получит расстройство желудка, второй останется здоров и доведет полет до конца. В самолете работает автопилот, в течение короткого времени автоматика поддерживает управление, поэтому едят пилоты прямо за штурвалом. Вполне нормальное меню для пилотов – все вкусно и полезно Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды Это действительно так – пилоты всегда чисто выбриты и не носят волос и украшений на лице. В случае возникновения ЧП, пилоту необходимо сразу надеть кислородную маску. Если на лице будет пирсинг, усы, борода или бакенбарды, они помешают плотному прилеганию маски к лицу. Кислородные маски над креслами в салоне рассчитаны всего на 15 минут. Этого достаточно для снижения высоты, где можно будет нормально дышать. Пилотам же выдают маски, рассчитанные на длительное время пользования для нормальной работы и посадки транспорта на землю. Бреются пилоты любых самолетов и даже истребителей Небольшой бонус: на рейсы со вторника по четверг билеты стоят дешевле, чем в другие дни недели. Так сложилось из-за недостаточной загрузки салонов, поэтому компании решили пойти на хитрость. Уловка удалась, недорогие билеты раскупают с большим удовольствием.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости


Новости уфологии (НЛО)

Новости уфологии (НЛО)

Благодаря проекту Golunoid.ru, далёкий и таинственный космос для каждого из нас может стать ближе.