НАСА изучает инопланетные формы жизни (2 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 19-июн-2019, 18:01

НАСА изучает инопланетные формы жизни (2 фото) - «Тайны Космоса»

В течение многих лет писатели-фантасты и астробиологи задавались вопросом, какие формы может принимать внеземная жизнь, если она вообще существует. Многие недавние открытия предполагают, что даже самая суровая окружающая среда на чужеродных экзопланетах может поддерживать формы, по крайней мере, микробной жизни. С учетом этих открытий NASA финансирует исследования в рамках своей официальной стратегии астробиологии, которая направлена на изучение всех возможностей того, какие формы может принимать жизнь, и где ее можно найти. Для того, чтобы найти ответы на вопросы, ученые поехали к горячим источникам в Национальный парк Yellowstone для того, чтобы изучить микробные формы жизни в этих горячих средах. Результаты своего исследования ученые опубликовали в журнале Astrobiology, описывая, как крошечные микробы в этих суровых условиях способны образовывать странные формы в виде макарон, которые распространяются на скалах Мамонтовых горячих источников. Учитывая то, что мы открываем о темной материи, невозможно сказать, какие экзотические формы жизни могут существовать на невообразимых просторах Вселенной. Вполне возможно, что инопланетная жизнь может состоять из совершенно иных форм материи и энергии, чем человеческие существа, которых нам еще предстоит идентифицировать или обнаружить. Может ли инопланетная жизнь на каком-то далеком экзопланете напоминать макароны? Конечно, но столь же вероятно, что те же самые инопланетяне могут восприниматься людьми как симфония, психоделическое пятно закрученных огней или прилив горячего воздуха. История науки показывает, что происходят сдвиги парадигмы, радикально меняющие представления о жизни или Вселенной.