На Плутоне есть жизнь? Ученые вплотную подошли к разгадке тайны тысячелетия (5 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 07-июн-2019, 18:00

Ученые NASA поделились новым открытием, сделанным в ходе изучения планеты Плутон — под поверхностью планеты обнаружили нечто очень странное.

Об этом сообщают источники NASA.

вулкан

Новые данные удивили исследователей странной активностью под поверхностью карликовой планеты Ученые NASA поделились новым открытием, сделанным в ходе изучения планеты Плутон — под поверхностью планеты обнаружили нечто очень странное. Об этом сообщают источники NASA. В сообщении говорится, что новые данные, полученные с зонда New Horizons, удивили исследователей странной активностью под поверхностью Плутона. Согласно информации с космического аппарата, на карликовой планете нашли аммиак, который указывает на активные тектонические процессы в недрах Плутона, а также на жидкий океан глубоко под поверхностью. Информацию о Плутоне собирал инструмент LEISA, который зафиксировал во время быстрого пролета рядом с Плутоном в июле 2015 года. Собранная информация подтвердила наличие аммиака в водяном льду рядом с бороздой Вергилия (Virgil Fossae), что находится в северной части области Ктулху. Подобная находка может указывать на наличие соленого и жидкого океана в недрах Плутона, который в теории может поддерживать жизнь, убеждены ученые. Аммиак могут также выбрасывать действующие вулканы. вулкан Аммиак также интересен ученым тем, что в свободном состоянии он сохраняется очень короткое время по космическим меркам – быстро распадается под действием ультрафиолетового излучения и космической радиации за пару миллионов лет. Возраст Плутона составляет 4 миллиарда лет, что означает, что аммиак на нем появился относительно недавно благодаря вулканов – их деятельность намекает на активную тектоническую активность. Кроме того в мире науки считается, что красный цвет этой карликовой планеты обеспечивают толины — органические соединения, возникающие при воздействии УФ — или космического излучения из соединений, содержащих углерод, таких как метан или углекислый газ. Красный цвет Плутона вместе с наличием воды и аммиака может указывать на присутствие органических соединений в воде.