«Люди станут экзотическими животными в страшном зоопарке пришельцев», — ученые из Франции дали жуткий прогноз (4 фото) - «Инопланетяне» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 28-мар-2019, 18:00

Инопланетян не стоит искать, поскольку они могут погубить человечество

Вот уже много десятилетий человечество шлет сигналы в космос  в надежде вступить в контакт с инопланетными цивилизациями. Но что произойдет, если земляне действительно столкнутся с пришельцами? Какой будет эта встреча и что она нам принесет: новые знания или новые беды?

По версии специалиста, инопланетяне, возможно,  уже давно нас обнаружили и длительное время наблюдают над человеческой расой. Более того, гуманоиды-пришельцы встретившись с людьми, не пытаться общаться с ними, поскольку  агрессивно к нам настроены, считает ученый.

Инопланетян не стоит искать, поскольку они могут погубить человечество Вот уже много десятилетий человечество шлет сигналы в космос в надежде вступить в контакт с инопланетными цивилизациями. Но что произойдет, если земляне действительно столкнутся с пришельцами? Какой будет эта встреча и что она нам принесет: новые знания или новые беды? Вряд ли задаются этим вопросом миллионы людей на Земле, которые ежедневно пристально всматриваются в небо в надежде разглядеть там НЛО. Однако, ответа на это вопрос ищут ученые, и их предположения не всегда радужные. Так, ученые из Франции считают, что инопланетян не стоит искать, поскольку они могут погубить человечество. Французский ученый Даниэль Бріот из Парижской астрономической обсерватории выдвинул невероятную теорию о том, как надінтелектуальні пришельцы на самом деле воспринимают людей на Земле. По версии специалиста, инопланетяне, возможно, уже давно нас обнаружили и длительное время наблюдают над человеческой расой. Более того, гуманоиды-пришельцы встретившись с людьми, не пытаться общаться с ними, поскольку агрессивно к нам настроены, считает ученый. «Возможно, сейчас инопланетяне наблюдают за людьми на Земле, так же, как мы наблюдаем за животными в зоопарке. Однако это не означает, что их не стоит бояться», — сказал ученый. Таким образом, людям стоит задуматься над тем, что гуманоиды могут быть действительно очень опасными для нас. И вполне возможно, что инопланетяне захотят захватить Землю для дальнейшего проживания на Голубой планете.