На Марсе обнаружили кратер в ледовом покрытии (3 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 01-фев-2019, 21:00

На Марсе обнаружили кратер в ледовом покрытии (3 фото) - «Тайны Космоса»

На Марсе обнаружили кратер в ледовом покрытии (3 фото) - «Тайны Космоса»

Рисунок выброса похож на большую кляксу или звезду.

Нечто очень крупное совсем недавно упало на Марс с такой силой, что пробило большую дыру в ледяной шапке на Южном полюсе. По словам ученых, этот объект упал в промежуток между июлем и сентябрем 2018 года. «Когда объект упал, то это было как огромный взрыв и высвободило большое количество энергии», — рассказывает исследователь Росс Бейер. На полученных с Южного полюса снимках, сделанных камерой HiRISE с борта орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, хорошо видно место падения и следы выброшенного из-подо льда темно-красного вещества поверхности, скорее всего песка (paranormal-news.ru). Рисунок выброса похож на большую кляксу или звезду. Сложнее оказалось объяснить белые полосы на снимке. Считается, что это результат воздействия ударной волны. В соответствии с данными 2013 года, каждый год на поверхность Марса падает около 200 астероидов. В среднем они имеют размер 1-2 метров и оставляют после себя кратеры около 4 метров в диаметре. Но этот экземпляр, без сомнений, был намного больше.