Самая яркая Галактика разрывает себя на части (9 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 09-дек-2018, 21:53

Самая яркая Галактика разрывает себя на части (9 фото) - «Тайны Космоса»

• 1 Самая яркая из всех известных
  • 2 Мощные импульсы энергии
  • 3 Странное явление
  • 4 Способность разрушать не только себя
  • 5 Дальнейшее исследование

Самая яркая из всех известных

Мощные импульсы энергии

Странное явление

Способность разрушать не только себя

Дальнейшее исследование

Одна из самых ярких Галактик, известных человечеству, находится от нас на расстоянии 12,5 миллиардов световых лет. Посередине объекта распложена черная дыра, которая поглощает газ, что приводит к постепенному саморазрушению. Содержание 1 Самая яркая из всех известных 2 Мощные импульсы энергии 3 Странное явление 4 Способность разрушать не только себя 5 Дальнейшее исследование Самая яркая из всех известных В 2015 году астрономам удалось обнаружить световой блеск нового космического объекта. Открытая Галактика была названа совсем неромантично. Ее имя больше напоминает зашифрованный цифровой код — W2246-0526. Обнаружение нового объекта стало возможным благодаря использованию инфракрасного спектра новейших телескопов. И вот, совсем недавно было выявлено, что могучая энергия распространяет газ по всему пространству. В процессе выработки вся эта мощь и дает уникальное свечение. Мощные импульсы энергии Чилийский исследователь космоса Роберто Ассеф Диего, ведущий свою работу в Университете Порталеса в Сантьяго говорит о том, что импульс и энергия частиц света, депонированных в газе, слишком велики. Это приводит к тому, что вещество выталкивается сразу во всех направлениях. Вся эта энергия может быть сопоставима с котлом кипящей воды, который нагревается мощным ядерным реактором, расположенным в самом сердце объекта. Благодаря данным, полученным сверхновым аппаратом WISE, исследователи глубин космоса занесли W2246-0526 в каталог Галактик, как самую яркую из всех известных. Иными словами, если все подобные объекты выстроить в один ряд, этот был бы самым выделяющимся. Странное явление Ранее никогда и нигде не наблюдалось ничего подобного: газ, который выпускает ярчайшая Галактика, является турбулентным. Это обстоятельство навело исследователей на мысль, что гигантский космический объект буквально разрывает себя на части. С помощью использования новейших инструментов, ученым удалось прояснить еще несколько деталей странного процесса. Газ, стремительно распространяющийся по всей Галактике, является ионизированным углеродом. Турбулентность этому веществу придает гигантская черная дыра, расположенная прямо по центру W2246-0526. Гравитационное поле бездны способно притягивать не только газ, но и другие частицы, что находятся в окружающей материи. Вследствие этого образовывается структура, получившая название «аккреционный диск». Столь яркое свечение вырабатывается в процессе трения структуры. В это невозможно поверить, но яркость света, излучаемого W2246-0526, превосходит солнечное свечение в триста триллионов раз. Способность разрушать не только себя Ученым удалось также установить возраст яркой Галактики. Оказалось, что объект моложе нашей Вселенной приблизительно на один миллиард лет. Новое открытие помогает понять некоторые более ранние наблюдения. Так, например, несколько лет назад учеными было обнаружено странное явление. Небольшая Галактика из группы Скульптор подвергалась разрушению гигантским гравитационным полем постороннего объекта. На это указывала измененная вытянутая форма. Учеными доказано, что карликовые сфероидальные Галактики могут вытягиваться вследствие влияния большего по размерам объекта, оказывающего мощное действие своим гравитационным полем. Дальнейшее исследование Пока остается загадкой, будет ли газ, поглощающийся черной дырой, покидать пределы W2246-0526. Но если же турбулентный ионизированный углерод останется внутри, астрономы вновь найдут пищу для размышлений, а быть может, и для новых открытий. Они смогут просматривать аккреционный диск во всех его мельчайших и ослепительных подробностях. В настоящее время это не представляется возможным в связи с пылевым затемнением. Считается, что подобные Галактики – это редкое космическое явление. Внутри горячих и затемненных пылью объектов всегда расположены черные дыры. Все эти условия дают повод для быстрой трансформации. Если хаотичная деятельность будет сохраняться, не исключено превращение W2246-0526 в квазар.