Джефф Безос хочет улететь в космос «как можно скорее» (2 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»
Меню

Тайны Космоса

Добавлено: 09-дек-2018, 21:45

Джефф Безос хочет улететь в космос «как можно скорее» (2 фото) - «Тайны Космоса»



Джефф Безос хочет улететь в космос «как можно скорее» (2 фото) - «Тайны Космоса»


Всемирно известный предприниматель Джефф Безос не только является главой и основателем Amazon и Blue Origin (которая технически посадила ракету раньше SpaceX), но и планирует отправиться в космос на борту ее космического аппарата New Shepard. Причем хочет сделать это как можно скорее. На этой неделе, показывая большие окна New Shepard на своей ракетной фабрике, Безос подробно рассказал о том, на что был бы похож первый полет в космос на этом транспорте. Каждое из шести сидений откидывается и обращается к своему собственному окну.


Космический аппарат не только предлагает номер с видом на космос. Пассажиры почувствуют эффект восхождения в космос на ракете. Во время восхождения их будут ждать перегрузки в 3-4 G, а во время спуска — 5 G, хотя максимальное воздействие гравитационных сил будет длиться не больше 10 секунд.


«Самое веселое в подъеме — это ускорение ускорения, — говорит Безос. — У вас есть свыше 45 000 килограммов тяги от двигателей BE-3, и когда вы стартуете, топлива очень много, поэтому ускорение происходит довольно медленно. Но по мере сжигания топлива, транспорт становится очень легким, а тяга остается прежней. Поэтому ускорение растет.


Это отличает New Shepard от его основных конкурентов, Virgin Galactic и XCOR, которые также развивают суборбитальный космический туризм. Хотя транспорты обеих этих компаний будут оснащены ракетными двигателями, их фундаментальная архитектура будет больше напоминать высотный самолет, чем традиционные ракетные и космические капсулы.




Подробности исторического полета New Shepard, который проходил в ноябре 2015 года, когда космический аппарат и двигательный модуль осуществили первое вертикальное приземление ракеты, вышедшей в космос, и успешную посадку, проливают свет на то, каким будет полет. Время полета транспорта — 10 минут и 20 секунд, высота подъема — 100,5 километров. 171,1 секунды проходят в условиях микрогравитации. Двигательный модуль и космический аппарат разделяются, конечно: ракета садится вертикально, а капсула с экипажем опускается на парашюте.


Во время прогулки по заводу Blue Origin Безос изо всех сил старался подчеркнуть безопасность системы New Shepard. Транспортное средство является полностью автономным и абсолютно многоразовым. Следовательно, не так уж дорого многократно проверить систему запуска и возврата, прежде чем садить людей на борт.



«Прелесть такой архитектуры в том, что мы можем летать на ней, пока не будем уверены абсолютно, — объяснил Безос. — Мы проверим транспорт вдоль и поперек, прежде чем запускать на него людей. К тому времени, как начнется туры, думаю, вы сможете отправить на нем свою маму и детей».



Безос говорит, что беспилотная испытательная программа продолжится в этом году, а в следующем, возможно, транспорт оседлают пилоты-испытатели. Однако Безос говорит, что скорее это будут «пассажиры-испытатели», поскольку New Shepard будет оставаться полностью автономным в течение своего полета. Даже во время коммерческих рейсов на борту не будет пилотов или профессиональных астронавтов. Пассажиры-испытатели предоставят информацию о шуме, неудобном ускорении или других аспектах полета, которые помогут Blue Origin финализировать летный профиль для коммерческих рейсов.


Когда он бы отправился сам? «Как можно скорее», говорит Безос.


Возможно, уже в 2017 году он станет пассажиром-испытателем. Безос говорит, что всегда хотел отправиться в космос, но не это было его основной мотивацией в основании ракетной компании. «Да, я хотел бы отправиться в космос, но хотел бы сделать это на транспорте Blue Origin. Можно сделать это и в креслах «Союза», но мне это не интересно. Я хочу изменить всю структуру выхода в космос. И да, я хочу и сам отправиться в космос, и я отправлюсь».


Если испытательные полеты пойдут хорошо, Blue Origin может начать коммерческое обслуживание в Западном Техасе уже в 2018 году. Компания пока не определилась с ценой, говорит Безос, но ожидает, что сможет конкурировать с «теми ценами, которые мы наблюдаем». Virgin Galactic продает билеты на VSS Unity по 2500 долларов, XCOR берет по 1500 долларов за место в космическом аппарате Lynx. Однако ни то ни другой транспорт пока не прошел испытания в космосе.


Blue Origin будет осторожна с билетами. Безос говорит, что не хочет продавать места клиентам, пока не сможет обещать им конкретные сроки и даты выхода в космос. Тем не менее, когда билеты станут доступны, многие тысячи людей должны встать в очередь.


Всемирно известный предприниматель Джефф Безос не только является главой и основателем Amazon и Blue Origin (которая технически посадила ракету раньше SpaceX), но и планирует отправиться в космос на борту ее космического аппарата New Shepard. Причем хочет сделать это как можно скорее. На этой неделе, показывая большие окна New Shepard на своей ракетной фабрике, Безос подробно рассказал о том, на что был бы похож первый полет в космос на этом транспорте. Каждое из шести сидений откидывается и обращается к своему собственному окну. Космический аппарат не только предлагает номер с видом на космос. Пассажиры почувствуют эффект восхождения в космос на ракете. Во время восхождения их будут ждать перегрузки в 3-4 G, а во время спуска — 5 G, хотя максимальное воздействие гравитационных сил будет длиться не больше 10 секунд. «Самое веселое в подъеме — это ускорение ускорения, — говорит Безос. — У вас есть свыше 45 000 килограммов тяги от двигателей BE-3, и когда вы стартуете, топлива очень много, поэтому ускорение происходит довольно медленно. Но по мере сжигания топлива, транспорт становится очень легким, а тяга остается прежней. Поэтому ускорение растет. Это отличает New Shepard от его основных конкурентов, Virgin Galactic и XCOR, которые также развивают суборбитальный космический туризм. Хотя транспорты обеих этих компаний будут оснащены ракетными двигателями, их фундаментальная архитектура будет больше напоминать высотный самолет, чем традиционные ракетные и космические капсулы. Подробности исторического полета New Shepard, который проходил в ноябре 2015 года, когда космический аппарат и двигательный модуль осуществили первое вертикальное приземление ракеты, вышедшей в космос, и успешную посадку, проливают свет на то, каким будет полет. Время полета транспорта — 10 минут и 20 секунд, высота подъема — 100,5 километров. 171,1 секунды проходят в условиях микрогравитации. Двигательный модуль и космический аппарат разделяются, конечно: ракета садится вертикально, а капсула с экипажем опускается на парашюте. Во время прогулки по заводу Blue Origin Безос изо всех сил старался подчеркнуть безопасность системы New Shepard. Транспортное средство является полностью автономным и абсолютно многоразовым. Следовательно, не так уж дорого многократно проверить систему запуска и возврата, прежде чем садить людей на борт. «Прелесть такой архитектуры в том, что мы можем летать на ней, пока не будем уверены абсолютно, — объяснил Безос. — Мы проверим транспорт вдоль и поперек, прежде чем запускать на него людей. К тому времени, как начнется туры, думаю, вы сможете отправить на нем свою маму и детей». Безос говорит, что беспилотная испытательная программа продолжится в этом году, а в следующем, возможно, транспорт оседлают пилоты-испытатели. Однако Безос говорит, что скорее это будут «пассажиры-испытатели», поскольку New Shepard будет оставаться полностью автономным в течение своего полета. Даже во время коммерческих рейсов на борту не будет пилотов или профессиональных астронавтов. Пассажиры-испытатели предоставят информацию о шуме, неудобном ускорении или других аспектах полета, которые помогут Blue Origin финализировать летный профиль для коммерческих рейсов. Когда он бы отправился сам? «Как можно скорее», говорит Безос. Возможно, уже в 2017 году он станет пассажиром-испытателем. Безос говорит, что всегда хотел отправиться в космос, но не это было его основной мотивацией в основании ракетной компании. «Да, я хотел бы отправиться в космос, но хотел бы сделать это на транспорте Blue Origin. Можно сделать это и в креслах «Союза», но мне это не интересно. Я хочу изменить всю структуру выхода в космос. И да, я хочу и сам отправиться в космос, и я отправлюсь». Если испытательные полеты пойдут хорошо, Blue Origin может начать коммерческое обслуживание в Западном Техасе уже в 2018 году. Компания пока не определилась с ценой, говорит Безос, но ожидает, что сможет конкурировать с «теми ценами, которые мы наблюдаем». Virgin Galactic продает билеты на VSS Unity по 2500 долларов, XCOR берет по 1500 долларов за место в космическом аппарате Lynx. Однако ни то ни другой транспорт пока не прошел испытания в космосе. Blue Origin будет осторожна с билетами. Безос говорит, что не хочет продавать места клиентам, пока не сможет обещать им конкретные сроки и даты выхода в космос. Тем не менее, когда билеты станут доступны, многие тысячи людей должны встать в очередь.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости


Новости уфологии (НЛО)

Новости уфологии (НЛО)

Благодаря проекту Golunoid.ru, далёкий и таинственный космос для каждого из нас может стать ближе.


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика