НЛО средних веков - «Инопланетяне» » «Территория Заблуждений»
Меню

Тайны Космоса

Добавлено: 09-дек-2018, 20:59

НЛО средних веков - «Инопланетяне»



НЛО средних веков - «Инопланетяне»
В номере «КП» от 11 января с. г. мы рассказали о работе итальянского искусствоведа Диего Куоги. Он изучил картины художников средневековья, на которых современные «специалисты по аномальным явлениям» разглядели «летающие тарелки». И пришел к выводу, что не сведущим в искусстве сложно понять язык религиозных символов, который использовали старые мастера живописи. 


С выводами Куоги согласились не все читатели. И прислали репродукции других средневековых работ, где, как им кажется, все-таки изображены летательные аппараты пришельцев. 


Этот сюжет распространен в средневековой живописи. 


Все дело в шляпе… кардинала 


«На картине «Житие святых» Паоло Учелли у подножия креста четко видна классическая «летающая тарелка». Художник даже изобразил завихрение воздуха, показывающее динамику движения. Ни один эксперт в области искусств не сможет объяснить, что это такое». 


Кирилл Лучков, учитель рисования, Пермь. 


На самом деле 


А по мнению доктора Куоги: «Любой искусствовед, специализирующийся на средневековой итальянской живописи, сразу скажет, что «блюдце» — самая обычная кардинальская шляпа со шнурами-подвязками — символ священника высокого сана. На картине изображены различные деяния святых, почитаемых католической церковью. У креста с распятым Христом стоит святой Иероним. Он известен тем, что на пике своей духовной карьеры отказался от всех благ и стал отшельником. Сброшенная красная кардинальская шляпа как раз и означает отказ от карьеры. А «завихрения воздуха» — шнуры, которые всегда крепились к этому головному убору.






У Иисуса под ногами не «летающий аппарат», а шляпа.






«Блюдце» оказалось голубем в светящемся облаке. 


Как нисходит Святой дух 


Алексей Николаев из Ростова и Наиль Насыров из Тюмени попросили дать объяснение другой картине: «На работе фламандского художника де Гельдера «Крещение» «дисковидный объект испускает лучи света на Иисуса Христа и Иоанна Крестителя». 


В прошлой статье мы уже рассказали о том, что луч света — всего лишь прием, часто использующийся художниками, чтобы показать, как Бог или ангелы передают «подопечным» некую весть. Но, как пишут авторы писем, «крещение Иисуса — известная по Евангелиям сцена, и здесь небесным жителям не было нужды что-либо сообщать на Землю». 


На самом деле 


«Если увеличить фрагмент, — разъясняет Диего Куоги, — то видно, что в центре «дисковидного объекта» находится отнюдь не пришелец, аѕ голубь. В виде этой птицы художники часто изображали Святой дух — элемент Троицы. Художник попросту попытался показать, как он — Святой дух — снисходит». 


ИТОГИ КОНКУРСА


Индейцы — такие фантазеры! 


Мы спросили у читателей: «Что изображено на наскальных рисунках североамериканских индейцев хопи»? Ведь ученые спорят и точного ответа нет. 



Ответы разнообразные. От апокалиптических «хопи с облаком как вибрационным центром на макушке, по которому они ориентировались днем, когда шли в указанное Творцами место, дабы спастись при первом уничтожении Земли», до явно фантастических «дуболомы Урфина Джюса из иллюстрации к «Волшебнику Изумрудного города», книжке, попавшей на машине времени в далекое прошлое». 

Также мы с удовольствием ознакомились с описанием многочисленных моделей биороботов с указанием технических характеристик (скорость, вес, потребление топливаѕ). Участники конкурса с рисунками и математическими выкладками назвали десяток звезд, откуда к индейцам прилетали изображенные на рисунках учителя — качинос. А несколько вариантов альтернативной истории человечества заслуживают того, чтобы быть переданными для детального изучения в Академию наук. 


Условия конкурса мы напечатали 11 января — в первый рабочий день после зимних каникул. И надеялись вас развлечь. Поэтому в качестве победителей выбрали людей, приславших самые веселые ответы: 


Измученный семейной жизнью мужчина изобразил себя, прыгающего через костер (жена довела). Прыжок, надо думать, неудачный. Сама благоверная — с головой в форме пилы. 


Ольга, Москва, Солнцево. 


Это эскизы карнавальных (ритуальных) костюмов. Первый — костюм пробки, вылетающей из бутылки или другого сосуда (возможно, из шампанского). Второй эскиз — костюм штопора. 


Людмила Истомина, 


Саратов. 


(Версию со штопором предложила и Дарья Снегирева из Ухты, но у Людмилы этот вариант описан основательнее.) 


В номере «КП» от 11 января с. г. мы рассказали о работе итальянского искусствоведа Диего Куоги. Он изучил картины художников средневековья, на которых современные «специалисты по аномальным явлениям» разглядели «летающие тарелки». И пришел к выводу, что не сведущим в искусстве сложно понять язык религиозных символов, который использовали старые мастера живописи. С выводами Куоги согласились не все читатели. И прислали репродукции других средневековых работ, где, как им кажется, все-таки изображены летательные аппараты пришельцев. Этот сюжет распространен в средневековой живописи. Все дело в шляпе… кардинала «На картине «Житие святых» Паоло Учелли у подножия креста четко видна классическая «летающая тарелка». Художник даже изобразил завихрение воздуха, показывающее динамику движения. Ни один эксперт в области искусств не сможет объяснить, что это такое». Кирилл Лучков, учитель рисования, Пермь. На самом деле А по мнению доктора Куоги: «Любой искусствовед, специализирующийся на средневековой итальянской живописи, сразу скажет, что «блюдце» — самая обычная кардинальская шляпа со шнурами-подвязками — символ священника высокого сана. На картине изображены различные деяния святых, почитаемых католической церковью. У креста с распятым Христом стоит святой Иероним. Он известен тем, что на пике своей духовной карьеры отказался от всех благ и стал отшельником. Сброшенная красная кардинальская шляпа как раз и означает отказ от карьеры. А «завихрения воздуха» — шнуры, которые всегда крепились к этому головному убору. У Иисуса под ногами не «летающий аппарат», а шляпа. «Блюдце» оказалось голубем в светящемся облаке. Как нисходит Святой дух Алексей Николаев из Ростова и Наиль Насыров из Тюмени попросили дать объяснение другой картине: «На работе фламандского художника де Гельдера «Крещение» «дисковидный объект испускает лучи света на Иисуса Христа и Иоанна Крестителя». В прошлой статье мы уже рассказали о том, что луч света — всего лишь прием, часто использующийся художниками, чтобы показать, как Бог или ангелы передают «подопечным» некую весть. Но, как пишут авторы писем, «крещение Иисуса — известная по Евангелиям сцена, и здесь небесным жителям не было нужды что-либо сообщать на Землю». На самом деле «Если увеличить фрагмент, — разъясняет Диего Куоги, — то видно, что в центре «дисковидного объекта» находится отнюдь не пришелец, аѕ голубь. В виде этой птицы художники часто изображали Святой дух — элемент Троицы. Художник попросту попытался показать, как он — Святой дух — снисходит». ИТОГИ КОНКУРСА Индейцы — такие фантазеры! Мы спросили у читателей: «Что изображено на наскальных рисунках североамериканских индейцев хопи»? Ведь ученые спорят и точного ответа нет. Ответы разнообразные. От апокалиптических «хопи с облаком как вибрационным центром на макушке, по которому они ориентировались днем, когда шли в указанное Творцами место, дабы спастись при первом уничтожении Земли», до явно фантастических «дуболомы Урфина Джюса из иллюстрации к «Волшебнику Изумрудного города», книжке, попавшей на машине времени в далекое прошлое». Также мы с удовольствием ознакомились с описанием многочисленных моделей биороботов с указанием технических характеристик (скорость, вес, потребление топливаѕ). Участники конкурса с рисунками и математическими выкладками назвали десяток звезд, откуда к индейцам прилетали изображенные на рисунках учителя — качинос. А несколько вариантов альтернативной истории человечества заслуживают того, чтобы быть переданными для детального изучения в Академию наук. Условия конкурса мы напечатали 11 января — в первый рабочий день после зимних каникул. И надеялись вас развлечь. Поэтому в качестве победителей выбрали людей, приславших самые веселые ответы: Измученный семейной жизнью мужчина изобразил себя, прыгающего через костер (жена довела). Прыжок, надо думать, неудачный. Сама благоверная — с головой в форме пилы. Ольга, Москва, Солнцево. Это эскизы карнавальных (ритуальных) костюмов. Первый — костюм пробки, вылетающей из бутылки или другого сосуда (возможно, из шампанского). Второй эскиз — костюм штопора. Людмила Истомина, Саратов. (Версию со штопором предложила и Дарья Снегирева из Ухты, но у Людмилы этот вариант описан основательнее.)



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости


Новости уфологии (НЛО)

Новости уфологии (НЛО)

Благодаря проекту Golunoid.ru, далёкий и таинственный космос для каждого из нас может стать ближе.