НЛО средних веков - «Инопланетяне» » «Территория Заблуждений»
Меню

Тайны Космоса

Добавлено: 09-дек-2018, 20:59

НЛО средних веков - «Инопланетяне»



НЛО средних веков - «Инопланетяне»
В номере «КП» от 11 января с. г. мы рассказали о работе итальянского искусствоведа Диего Куоги. Он изучил картины художников средневековья, на которых современные «специалисты по аномальным явлениям» разглядели «летающие тарелки». И пришел к выводу, что не сведущим в искусстве сложно понять язык религиозных символов, который использовали старые мастера живописи. 


С выводами Куоги согласились не все читатели. И прислали репродукции других средневековых работ, где, как им кажется, все-таки изображены летательные аппараты пришельцев. 


Этот сюжет распространен в средневековой живописи. 


Все дело в шляпе… кардинала 


«На картине «Житие святых» Паоло Учелли у подножия креста четко видна классическая «летающая тарелка». Художник даже изобразил завихрение воздуха, показывающее динамику движения. Ни один эксперт в области искусств не сможет объяснить, что это такое». 


Кирилл Лучков, учитель рисования, Пермь. 


На самом деле 


А по мнению доктора Куоги: «Любой искусствовед, специализирующийся на средневековой итальянской живописи, сразу скажет, что «блюдце» — самая обычная кардинальская шляпа со шнурами-подвязками — символ священника высокого сана. На картине изображены различные деяния святых, почитаемых католической церковью. У креста с распятым Христом стоит святой Иероним. Он известен тем, что на пике своей духовной карьеры отказался от всех благ и стал отшельником. Сброшенная красная кардинальская шляпа как раз и означает отказ от карьеры. А «завихрения воздуха» — шнуры, которые всегда крепились к этому головному убору.






У Иисуса под ногами не «летающий аппарат», а шляпа.






«Блюдце» оказалось голубем в светящемся облаке. 


Как нисходит Святой дух 


Алексей Николаев из Ростова и Наиль Насыров из Тюмени попросили дать объяснение другой картине: «На работе фламандского художника де Гельдера «Крещение» «дисковидный объект испускает лучи света на Иисуса Христа и Иоанна Крестителя». 


В прошлой статье мы уже рассказали о том, что луч света — всего лишь прием, часто использующийся художниками, чтобы показать, как Бог или ангелы передают «подопечным» некую весть. Но, как пишут авторы писем, «крещение Иисуса — известная по Евангелиям сцена, и здесь небесным жителям не было нужды что-либо сообщать на Землю». 


На самом деле 


«Если увеличить фрагмент, — разъясняет Диего Куоги, — то видно, что в центре «дисковидного объекта» находится отнюдь не пришелец, аѕ голубь. В виде этой птицы художники часто изображали Святой дух — элемент Троицы. Художник попросту попытался показать, как он — Святой дух — снисходит». 


ИТОГИ КОНКУРСА


Индейцы — такие фантазеры! 


Мы спросили у читателей: «Что изображено на наскальных рисунках североамериканских индейцев хопи»? Ведь ученые спорят и точного ответа нет. 



Ответы разнообразные. От апокалиптических «хопи с облаком как вибрационным центром на макушке, по которому они ориентировались днем, когда шли в указанное Творцами место, дабы спастись при первом уничтожении Земли», до явно фантастических «дуболомы Урфина Джюса из иллюстрации к «Волшебнику Изумрудного города», книжке, попавшей на машине времени в далекое прошлое». 

Также мы с удовольствием ознакомились с описанием многочисленных моделей биороботов с указанием технических характеристик (скорость, вес, потребление топливаѕ). Участники конкурса с рисунками и математическими выкладками назвали десяток звезд, откуда к индейцам прилетали изображенные на рисунках учителя — качинос. А несколько вариантов альтернативной истории человечества заслуживают того, чтобы быть переданными для детального изучения в Академию наук. 


Условия конкурса мы напечатали 11 января — в первый рабочий день после зимних каникул. И надеялись вас развлечь. Поэтому в качестве победителей выбрали людей, приславших самые веселые ответы: 


Измученный семейной жизнью мужчина изобразил себя, прыгающего через костер (жена довела). Прыжок, надо думать, неудачный. Сама благоверная — с головой в форме пилы. 


Ольга, Москва, Солнцево. 


Это эскизы карнавальных (ритуальных) костюмов. Первый — костюм пробки, вылетающей из бутылки или другого сосуда (возможно, из шампанского). Второй эскиз — костюм штопора. 


Людмила Истомина, 


Саратов. 


(Версию со штопором предложила и Дарья Снегирева из Ухты, но у Людмилы этот вариант описан основательнее.) 


В номере «КП» от 11 января с. г. мы рассказали о работе итальянского искусствоведа Диего Куоги. Он изучил картины художников средневековья, на которых современные «специалисты по аномальным явлениям» разглядели «летающие тарелки». И пришел к выводу, что не сведущим в искусстве сложно понять язык религиозных символов, который использовали старые мастера живописи. С выводами Куоги согласились не все читатели. И прислали репродукции других средневековых работ, где, как им кажется, все-таки изображены летательные аппараты пришельцев. Этот сюжет распространен в средневековой живописи. Все дело в шляпе… кардинала «На картине «Житие святых» Паоло Учелли у подножия креста четко видна классическая «летающая тарелка». Художник даже изобразил завихрение воздуха, показывающее динамику движения. Ни один эксперт в области искусств не сможет объяснить, что это такое». Кирилл Лучков, учитель рисования, Пермь. На самом деле А по мнению доктора Куоги: «Любой искусствовед, специализирующийся на средневековой итальянской живописи, сразу скажет, что «блюдце» — самая обычная кардинальская шляпа со шнурами-подвязками — символ священника высокого сана. На картине изображены различные деяния святых, почитаемых католической церковью. У креста с распятым Христом стоит святой Иероним. Он известен тем, что на пике своей духовной карьеры отказался от всех благ и стал отшельником. Сброшенная красная кардинальская шляпа как раз и означает отказ от карьеры. А «завихрения воздуха» — шнуры, которые всегда крепились к этому головному убору. У Иисуса под ногами не «летающий аппарат», а шляпа. «Блюдце» оказалось голубем в светящемся облаке. Как нисходит Святой дух Алексей Николаев из Ростова и Наиль Насыров из Тюмени попросили дать объяснение другой картине: «На работе фламандского художника де Гельдера «Крещение» «дисковидный объект испускает лучи света на Иисуса Христа и Иоанна Крестителя». В прошлой статье мы уже рассказали о том, что луч света — всего лишь прием, часто использующийся художниками, чтобы показать, как Бог или ангелы передают «подопечным» некую весть. Но, как пишут авторы писем, «крещение Иисуса — известная по Евангелиям сцена, и здесь небесным жителям не было нужды что-либо сообщать на Землю». На самом деле «Если увеличить фрагмент, — разъясняет Диего Куоги, — то видно, что в центре «дисковидного объекта» находится отнюдь не пришелец, аѕ голубь. В виде этой птицы художники часто изображали Святой дух — элемент Троицы. Художник попросту попытался показать, как он — Святой дух — снисходит». ИТОГИ КОНКУРСА Индейцы — такие фантазеры! Мы спросили у читателей: «Что изображено на наскальных рисунках североамериканских индейцев хопи»? Ведь ученые спорят и точного ответа нет. Ответы разнообразные. От апокалиптических «хопи с облаком как вибрационным центром на макушке, по которому они ориентировались днем, когда шли в указанное Творцами место, дабы спастись при первом уничтожении Земли», до явно фантастических «дуболомы Урфина Джюса из иллюстрации к «Волшебнику Изумрудного города», книжке, попавшей на машине времени в далекое прошлое». Также мы с удовольствием ознакомились с описанием многочисленных моделей биороботов с указанием технических характеристик (скорость, вес, потребление топливаѕ). Участники конкурса с рисунками и математическими выкладками назвали десяток звезд, откуда к индейцам прилетали изображенные на рисунках учителя — качинос. А несколько вариантов альтернативной истории человечества заслуживают того, чтобы быть переданными для детального изучения в Академию наук. Условия конкурса мы напечатали 11 января — в первый рабочий день после зимних каникул. И надеялись вас развлечь. Поэтому в качестве победителей выбрали людей, приславших самые веселые ответы: Измученный семейной жизнью мужчина изобразил себя, прыгающего через костер (жена довела). Прыжок, надо думать, неудачный. Сама благоверная — с головой в форме пилы. Ольга, Москва, Солнцево. Это эскизы карнавальных (ритуальных) костюмов. Первый — костюм пробки, вылетающей из бутылки или другого сосуда (возможно, из шампанского). Второй эскиз — костюм штопора. Людмила Истомина, Саратов. (Версию со штопором предложила и Дарья Снегирева из Ухты, но у Людмилы этот вариант описан основательнее.)



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости


Новости уфологии (НЛО)

Новости уфологии (НЛО)

Благодаря проекту Golunoid.ru, далёкий и таинственный космос для каждого из нас может стать ближе.


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика