На вид он казался плотным, как материя. Он не отражался от предметов, находящихся в комнате, а проходил сквозь них, как нож сквозь масло.
Поначалу я испугалась, но страх быстро превратился в любопытство, и я решила посмотреть на источник света (в момент, когда это случилось, я лежала спиной к окну). Я повернулась к окну и… то, что я увидела, было превыше моего воображения: прямо перед глазами, несколько смещенный влево от центра окна, висел летательный аппарат тарелкообразной формы с куполом и чем-то вроде прямоугольной кабины. Из этой кабины исходили два луча, сливающиеся в один широкий, который пронзал мое окно.
Внезапно луч коснулся моей спины. Я почувствовала невыносимое жжение в позвоночнике и затылке, как будто кто-то вливал раскаленный металл в мой спинно-мозговой канал. Я подумала, что меня собираются лишить жизни. «Не надо!» — мысленно вскричала я. В этот миг все исчезло. Не было ни боли, ни страха, ни удивления. Я попила воды и заснула.
В течение следующих двух недель я испытывала необыкновенный информационный голод. Я читала все подряд: от статей в местных газетах до рассказов и повестей Куприна, трехтомник которого «проглотила» буквально за три дня. Меня магнетически потянуло к новым знаниям, и, практически не раздумывая, я отдала документы на психологический факультет университета.
Некоторое время спустя я испытала феномен расширения сознания, как будто я занималась йогой. Такое впечатление, словно весь массив знаний о мире, природе и человеке был аккуратно и единовременно вложен в мое сознание. Я постигла необычную радость бытия и почувствовала присутствие Бога в каждом моем начинании. В моем окружении стали появляться интереснейшие люди, общаясь с которыми я получаю несравненно больше, чем за все предыдущие годы «стандартной» жизни. Чудеса продолжаются и по сей день.
Я верю в жизнь, в безграничные возможности человеческой мысли. Знаю, что Бог присутствует в каждом из нас и, открываясь миру, мы способствуем явлению Бога в мир».