Останки пришельца в храме Майа - «Инопланетяне» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 09-дек-2018, 20:57

Останки пришельца в храме Майа - «Инопланетяне»

В Храме надписей индейцев майя в Паленке (Мексика) археолог Альберт Рус обнаружил лестницу, ведущую в склеп, находящийся под землей на глубине 25 метров. В нем находился массивный саркофаг, накрытый резной каменной плитой. Плита украшена динамичным изображением молодого человека с большим носом и монголоидными чертами лица, как бы управляющего летательным аппаратом… Под внутренней крышкой лежал полуистлевший скелет мужчины ростом около двух метров, то есть выше обычного представителя народа майя. Его зубы, окрашенные в красный цвет, не были спилены по моде местной знати. Лицо покрывала великолепная маска, сделанная из двухсот кусочков драгоценного жадеита, похожая на те золотые маски, под которыми были скрыты лица эгейских жрецов, обнаруженных Генрихом Шлиманом в Микенах. Некоторые эксперты полагают, что найденный склеп принадлежал богу Кукуль-кану, другие — космическому пришельцу, находившемуся среди древних майя, поскольку боги, спускавшиеся на Землю, упоминаются в санскритской классике и в легендах всех народов мира. Ученые высказали смелое предположение, что иероглифы на плите таят в себе какое-то галактическое послание. По их мнению, они наверняка касаются правил управления космическим кораблем. Человек, изображение которого мы видим на плите, имеет на голове шлем и смотрит вперед по ходу корабля. Его руки, похоже, лежат на рычагах управления, голова упирается в подголовник, а в носу видны дыхательные трубки. Находящаяся в передней части корабля птица — это попугай, символизирующий, по представлениям майя, бога Солнца. Там же видны три «приемника», очевидно, аккумулирующие энергию, и другие «уловители», образующие три группы. Силовая установка корабля, разделенная на четыре секции, находится за спиной пилота. Ясно показано действие силовой установки в виде пламени у кормовой части аппарата. Исследователи полагают, что в паленкской гробнице покоились останки инопланетянина, жившего примерно в VII столетии до н.э. На это, в частности, указывает очевидное сходство изображения с насыщенными космической символикой храмовыми фресками и скульптурами, хранящимися в Национальном музее Мексики.