Можно ли услышать «музыку» звезд в космосе? (4 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 07-дек-2018, 22:05

Можно ли услышать «музыку» звезд в космосе? (4 фото) - «Тайны Космоса»

• 1 Чем примечательно скопление М4?
  • 2 Как измерить звуковые волны в космосе?
  • 3 Астросейсмология может определить возраст самых старых звезд
  • 4 Удивительное открытие

Чем примечательно скопление М4?

Как измерить звуковые волны в космосе?

Астросейсмология может определить возраст самых старых звезд

Удивительное открытие

В космосе можно кричать сколько угодно, но никто этого не услышит. Однако это совсем не означает, что безбрежное пространство молчаливо. Звуковые волны распространяются через газовые облака или солнечный ветер. И вот теперь науке стало известно, что звуки в космосе могут издавать некоторые звезды. Содержание 1 Чем примечательно скопление М4? 2 Как измерить звуковые волны в космосе? 3 Астросейсмология может определить возраст самых старых звезд 4 Удивительное открытие Чем примечательно скопление М4? Астрономы из университета Бирмингема смогли обнаружить звездные акустические колебания в скоплении М4. Это одно из самых старых шаровых скоплений во всем Млечном Пути, сформировавшееся 13 миллиардов лет назад. Как измерить звуковые волны в космосе? Акустические волны в звездах можно измерить, глядя на их свечение. Резонансные колебания производят небольшие, но существенные изменения в яркости светил. Астросейсмологи используют в своей работе телескопы последнего поколения. Аппараты достаточно чувствительны и могут измерить колебания, исходящие от звезд. Определив значения импульсов, ученые могут определить массу и возраст каждой отдельной звезды. Астросейсмология может определить возраст самых старых звезд До сих пор астрономы могли определять возраст относительно молодых светил. Это ограничивало способность человечества к изучению ранней истории Галактики. Последнее исследование смогло доказать, что наука теперь может располагать более точными данными относительно самых старых звезд во Вселенной. Астросейсмология берется восполнить пробелы в знаниях человечества и может определить самые точные размеры и возраст космических светил. Удивительное открытие В скоплении М4 примечательными оказались 8 объектов. Все они — либо красные гиганты, либо гелиевые звезды. Полученные данные вселяют в ученых оптимизм, совсем скоро они надеются раскрыть загадку становления Млечного пути. Доктор Андреа Мильо, возглавлявший исследование, сказал, что очень взволнован полученной возможностью «слушать» самые старые объекты Вселенной.