На фото с Марса нашли странных «червяков» или «шурупы» (7 фото) - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 07-дек-2018, 22:04

Объект в увеличенном виде.

Объект хорошо виден на снимке НАСА.

Еще один червяк. Или след от него.

А несколько минут назад червяка (или следа от него) не было.

Объект был сфотографирован и тремя днями раньше.

• 1 Намусорили тут
  • 2 Кстати

Намусорили тут

Эту пружинку нашли специалисты НАСА.

Кстати

Странные, в том числе и ползающие, предметы попали в объективы камер марсохода «Любопытства». На 1234 марсианский день своего пребывания на Красной планете самоходный аппарат «Любопытство» (NASA’s Mars rover Curiosity) заехал в местные песчаные дюны. Они — невелики. Представляют собой эдакую рябь на поверхности высотой в несколько сантиметров. Робот фотографировал дюны, направляя на них свои навигационные камеры, которых у него две — левая и правая. Снимки выложены на официальном сайте НАСА. Их можно найти среди так называемых raw images — всех фотографий, сделанных за тот или иной марсианский день разными камерами «Любопытства». Эти снимки более всего любят рассматривать виртуальные археологи. Ведь, как правило, именно они приносят «открытия» — некие неожиданные для Марса объекты. Очередное «открытие» не заставило себя ждать и в дюнах. Его автор знатный виртуальный археолог и уфолог Скотт Уоринг (Scott C. Waring). На снимке, который «Любопытство» сделал на 1237 день своего пребывания на Марсе, исследователь разглядел нечто странное: некий рифленый удлиненный предмет, зарытый обоими концами в песок. Скотт предположил, что это червяк. Из чего сделал вывод, что жизнь на Марсе все-таки есть. Хотя бы в виде червяков. Объект в увеличенном виде. Объект хорошо виден на снимке НАСА. Червяка Скотт нашел и на снимке, который “Любопытство” сделал на 1369 день, фотографируя камерой для микросъемки (ChemCam: Remote Micro-Imager). Самое удивительное: снимок с объектом, в котором Скотт узнал червяка, был сделан в 17 часов 11 минут. А на предыдущем снимке, сделанном в 16 часов 59 минут, никакого червяка еще нет. Получается, что спустя 12 минут он откуда-то вылез. Жизнь? Еще один червяк. Или след от него. А несколько минут назад червяка (или следа от него) не было. Правда, по моему разумению, объект скорее похож на след от червяка, чем на него самого. Однако и эта канавка не исключает, что робот запечатлел изменение в микроландшафте, вызванное, возможно, некой жизнедеятельностью. И предыдущий червяк (см. находку от 1237 дня) вызвал у меня недоверие. Показался шурупом — из-за “резьбы” на нем. А шуруп тоже довольно неожиданое явление для Марса. Что на самом деле попало в кадре? Остается только гадать. НАСА по поводу этих находок молчит. Кстати, шуруп-червяк попал в объектив только левой навигационной камеры “Любопытства”. Но несколько раз. Его видно на одном из снимков, сделанных на 1236 день. И на снимке от 1234 дня — правда, здесь «шурупчик» выглядит гораздо бледнее. Объект был сфотографирован и тремя днями раньше. Содержание 1 Намусорили тут 2 Кстати Намусорили тут И все же были случаи, когда НАСА само указывало на аномалии. Например, несколько лет назад, когда рядом марсианским аппаратом «Феникс» тоже обнаружилось нечто вроде шурупчика. Первыми нашли его как раз специалисты НАСА. Нашли и обвели кружочком. Назвали пружинкой. И высказали предположение, что она могла отвалиться от кожуха, из которого наружу вылезла роботизированная рука «Феникса». Эту пружинку нашли специалисты НАСА. Может быть, предмет, обнаруженный у «Любопытства», тоже от него самого и отвалился? Энтузиасты однако сомневаются. И «пружинка» и «шурупчик» уж очень сильно зарыты в песок, чтобы выглядеть отвалившимися. Сработаны оба предмета грубовато для земной космической техники. Да и выглядят так, будто бы давно тут лежат. Предложить же разумное объяснение «следу от червяка» вообще не представляется возможным. Может быть, Марс и в самом деле червивый? Кстати Объекты, похожие на червей, на Марсе находили и ранее. 11 августа 1999 года американская беспилотная станция «MarsGlobal» передала на Землю удивительные снимки. Их немедленно засекретили. В районе равнины Ацедалия были найдены объекты, которые эксперты назвали «Страной туннелей» или марсианскими Стеклянными червями. На сайтах независимых исследователей Марса эти загадочные объекты фигурируют под названиями «стеклянные туннели», «стеклянные трубы» и «стеклянные черви».