Странный светящийся объект обнаружен на Марсе - «Тайны Космоса» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 07-дек-2018, 21:34

Странный светящийся объект обнаружен на Марсе - «Тайны Космоса»

Эту фотографию, переданную марсоходом Curiosity, сотрудники аэрокосмического агентства НАСА отчего-то решили выложить на сайт в черно-белом варианте, что не помешало виртуальным археологам обнаружить на ней нечто отличное от обычных каменных глыб Красной планеты (nlo-mir.ru). Наиболее яркий объект в левом углу снимка сразу же привлек внимание дотошных исследователей, поскольку даже невооруженным взглядом видно, что это какая-то аномалия на марсианском ландшафте. При увеличении необычного объекта становится заметна его неправильная и в то же время несколько симметричная форма, указывающая на некоторое пространство между ним и почвой. Объект как бы зависает в воздухе. К тому же различимы широкие лопасти по обоим бокам аппарата, и эти лопасти как бы соединены какими-то тонкими структурами с его центром, а на конце объекта хорошо просматривается утолщение. Создается впечатление, пишут виртуальные археологи, что яркий объект – механический аппарат или даже представитель марсианской формы жизни, он способен перемещаться за счет облегченного каркаса и широких крыльев. Конечно, определенную информацию мог бы дать цвет этого странного аппарата, скорее всего, именно в нем содержится львиная доля информации об этой находке, отчего NASA и постаралось максимально скрыть важную информацию от широких слоев общества, предоставив им «любоваться» еще одной марсианской загадкой лишь в черно-белом свете.