На космодроме НЛО обнаружены новые загадочные рисунки. Фото - «Инопланетяне» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 07-дек-2018, 19:30

На космодроме НЛО обнаружены новые загадочные рисунки. Фото - «Инопланетяне»

Группа исследователей из японского университета Ямагата во главе с профессором Масато Сакаи открыла несколько ранее неизвестных рисунков в знаменитой перуанской пустыне Наска, которую многие считают доисторическим космодромом. Два новых рисунка были обнаружены в южной части плато Наска. На одном из них длиной 4 метра и шириной 3 метра изображено человеческое лицо с глазами, ртом и ушами. Еще на одном изображении угадываются контуры животного, насекомого или, возможно, рыбы длиной 7 метров. Исследователи из университета Ямагата уже несколько лет ведут поиск новых рисунков в пустыне Наска, анализируя спутниковые снимки. В 2010 году группа получила от правительства Перу право на археологическую работу на месте. Рисунки в пустыне Наска были обнаружены в 1927 году со случайно пролетавшего самолета. Длина некоторых картин превышает 100 метров. Среди них известны потрясающие своими масштабами изображения паука, птицы, обезьяны и странной человекообразной фигуры, получившей прозвище «инопланетянин», сообщает NEWSru. Ученые не имеют единого мнения относительно смысла этих картин: одни считают их древними храмами под открытым небом, иные — масштабной обсерваторией. Популярна и теория, согласно которой в пустыне Наска в доисторические времена работал космодром «пришельцев», в котором загадочные знаки выполняли роль разметки.