Я считаю, что инопланетян надо избегать и не вступать с ними ни в какие контакты. Такие встречи могут закончиться трагически. Поверьте мне, я убедился в этом на собственном опыте.
История, о которой я расскажу, приключилась со мной в апреле 2011 года. В этом месяце день рождения моего приятеля. В девять часов утра я, прихватив подарок, отправился к нему. Встречаемся мы с приятелем нечасто, так что тем для общения у нас предостаточно. Причем мой товарищ человек очень разговорчивый, обычно он больше говорит, а я слушаю, изредка вставляя комментарии. Однако в тот раз, о котором идет речь, что-то у нас не заладилось. Товарищ работает посменно и накануне выходил в ночную смену. Разговор у нас шел вялый, с паузами.
Минут через тридцать он мне говорит:
-Знаешь, мне ночью не удалось подремать, было много работы. Ты посиди немного, посмотри телевизор или послушай дивидишник, а я схожу, посплю с часик, а потом мы поговорим.
Он ушел спать. Посидев с минуту, я решил пойти домой. Пусть человек нормально выспится. Оделся, захлопнул дверь в квартиру и вышел. Но успел сделать лишь один шаг от двери к лифту, как вдруг что-то произошло. Меня словно выключило, я буквально растворился в небытие.
Сколько я был в таком состоянии, сказать не могу. Думаю, приблизительно полчаса. Очнулся я совершенно в другом месте. Я сидел на скамье перед девятиэтажным домом. Сильно болела левая щека — из нее текла кровь, на асфальте уже образовалась красная лужица. В двух метрах от меня на тротуаре стояли две женщины и о чем-то оживленно разговаривали. Потом одна из них повернулась в мою сторону и говорит с удивлением другой:
— Откуда взялся этот мужчина? Мы же тут минут пятнадцать стоим, скамейка только что была пустая!
Потом она присмотрелась ко мне и с беспокойством воскликнула:
— Посмотри, что с его лицом, оно все в крови! Надо скорую вызвать.
Эта женщина сбегала домой за полотенцем. Я сложил из него подушечку и прижал ее к порезу. Вторая женщина стала звонить в скорую. Минут через пять у дома остановилась санитарная машина. Меня осмотрели две барышни в белых халатах.
— Да, плохо дело, — сказала одна другой. — Надо его срочно забирать.
— Мужчина, вы можете самостоятельно пройти в машину? — спросили у меня.
Я забрался в скорую, и машина тотчас же тронулась.
По пути медики стали расспрашивать меня, кто я, где живу. Я же почему-то решил не отвечать. По рации они так и доложили в центр: «Пострадавший ни о чем не желает говорить». Мы проехали километра четыре, и машина остановилась на светофоре. И вдруг у меня в голове четко прозвучал властный голос: «Выйди из машины!» Приказ был с такой сильной энергетикой, что в первое мгновение я оцепенел. Приказ повторился.
— Я здесь рядом живу, — сказал я врачам. — Спасибо вам за помощь, но я лучше домой пойду.
Пока я говорил, обратил внимание, что с женщинами что-то происходит, или даже, вернее сказать, ничего не происходит. Они не обернулись на мой голос, словно не слышали меня, просто продолжали смотреть вперед через стекло водительской кабины. Их лица, которые я видел в зеркальце, словно застыли. Тогда я поднялся, открыл боковую дверь и вышел из машины. Никто меня не окликнул, не остановил. Я вышел на тротуар и пошел в сторону дома. На самом деле медикам я соврал: от того места до моего дома было около четырех километров.
Да только прошел я всего метров пятнадцать и снова отключился. И все повторилось, как в первый раз. Очнувшись, я понял, что нахожусь в двадцати метрах от подъезда своего дома, чуть в стороне, под деревом. На мне оказалась вывернутая наизнанку залитая кровью теплая куртка. Левой рукой я зажимал щеку, а в правой крепко держал ключи от квартиры.
Я подошел к подъезду. Сидящие около него на лавочке женщины при виде меня замолчали и стали рассматривать, как какую-то диковинку. Еще бы, таким они меня никогда еще не видели! Я вошел в квартиру. Жена оказалась дома. От моего вида она чуть в обморок не упала. Бросилась ко мне с расспросами. А я ничего объяснить не могу, так как и сам не знаю, кто это так меня изуродовал. Разделся, подошел к висящему в коридоре зеркалу. Вид у меня был жуткий: рубашка и лицо в крови, щека опухла, лицо перекосило. Взял перекись водорода и вату, стал вытирать кровь.
По просьбе жены тотчас же приехал мой сын. Он тоже недоумевал, почему я не знаю, кто так «поработал» с моим лицом. Ведь я был абсолютно трезв, со мной никогда подобного не случалось.
В тот день я решил за помощью к врачам не обращаться. Только после обеда следующего дня я понял, что если пущу все на самотек, после заживления на моей щеке останется шрам. Тогда я позвонил сыну и попросил отвезти меня в поликлинику скорой помощи. Мне повезло, именно в этот день дежурным врачом был челюстно-лицевой хирург. Я оплатил операцию, и врач, мужчина лет сорока, стал работать над моим лицом. Первое, что он спросил:
— Кто это вас так отделал?
— Были проблемы, — коротко ответил я.
Когда врач после обработки раны стал накладывать скобочки (16 штук!), он заметил с удивлением:
— Похоже, над вами работал хирург. Специалист не хуже меня. Сделано очень профессионально.
Врач объяснил, что у меня на лице сделано два четких пореза. Первый прошел под нижним веком до носа, потом плавно изменил направление и пошел по крупной родинке на щеке. Затем скальпель сместился левее родинки и дошел до подбородка. Разрезы были довольно глубокие.
С тех пор прошло три года. Рана зажила за полторы недели. Скобки я снял самостоятельно, и шрам на щеке выглядит как большая морщина. На протяжении этих трех лет я часто задумывался: что же все-таки тогда произошло со мной? Да только ничего вспомнить не мог. Что удивительно, помимо порезов на щеке, на моих руках, на костяшках пальцев, оказалась сбита кожа. Так бывает, когда ты кого-то бьешь кулаками. И я смутно припоминал, что действительно кого-то бил, притом очень сильно. В течение этих лет я все искал психолога-гипнотизера, который мог бы провести сеанс регрессивного гипноза, однако в нашем городе таких специалистов не оказалось.
И вот как-то раз в магазине «Клуба любителей книги» я купил книгу «В погоне за НЛО». Когда я стал читать эту книгу, у меня вдруг в памяти начало кое-что проясняться. Сначала фрагментарно, а потом день за днем все лучше и лучше. Сейчас я вспомнил все, что произошло в период провала в моем сознании.
А дело было так. Я потерял сознание по дороге к лифту и очнулся в какой-то белой комнате размерами примерно 3,5?2,5?2 метра. Я лежал на белом узком сантиметров 60 шириной и метра два длиной столе. Я был полностью парализован: ни руками, ни ногами пошевелить не мог. При этом я был абсолютно спокоен, полностью безразличен ко всему происходящему. С левой стороны от меня виднелся проем, как дверной, но двери не было. Позади в стену был встроен шкафчик со стеклянными створками. Около меня возились два каких-то маленьких, ростом меньше полутора метров существа с серой кожей и уродливыми и непропорционально большими головами. Они звякали в шкафчике чем-то металлическим. Потом встали рядом со мной: один у моей головы, а другой сбоку справа.
— Начали! — раздалось у меня в голове.
Над моим лицом тут же появилась тоненькая рука со скальпелем, и меня начали резать под нижним веком левого глаза. Чувствую, по щеке побежала кровь. Боль была дикая, ведь резали без всякого наркоза. Видимо, от сильной боли мой паралич исчез, я почувствовал, что могу двигаться. Я попробовал поднять руки, они оказались привязаны к столу. Ноги были свободны.
В юности я много занимался спортом: боксом, гимнастикой, стрельбой и метанием гранат. К своему преклонному возрасту мне удалось сохранить скорость реакции и физическую силу. В той ситуации меня выручила гимнастика. Я быстро подтянул к животу согнутые ноги и сделал кульбит (кувырок) через голову назад. Я знал, что это довольно опасно, ведь если бы я не вырвал руки из оков, мог запросто порвать связки. Но мне удалось вырваться.
Я приземлился на ноги. Явно не ожидавшие такого поворота (в прямом и переносном смысле) серые головастики в темпе поплыли вдоль стола. Я еще раз подчеркиваю: именно поплыли, а не пошли! Я левой рукой схватил ближайшего из них за шею и ударил его кулаком по голове. Из ноздрей головастика двумя струями брызнула зеленоватая жидкость с мерзким запахом. Чем-то эта вонь была похожа на запах креозота (этим веществом раньше пропитывали деревянные шпалы, чтобы они не гнили).
Второй головастик между тем успел проскочить к стеклянному шкафчику и вытащил оттуда какую-то коробочку. Я понял, что это оружие, но применить его тот не успел. Мой кулак настиг его раньше. Все это произошло в течение пяти-семи секунд.
Я поднял выроненную одним из головастиков коробочку. Но рассмотреть ее так и не успел. В проеме показался еще один серый, направил на меня такую же коробочку, и я словно растворился в небытие.
После этого я очнулся в незнакомом месте. Видимо, серые головастики похищали меня еще раз, после того как я сбежал из машины скорой помощи, и довершили свои опыты.
Так что, люди, опасайтесь пришельцев. Контакты с ними опасны!