Афинский Парфенон, или что то не так с технологиями (27 фото) - «Загадочные Сооружения» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадочные Сооружения

Добавлено: 04-дек-2018, 14:33

Афинский Парфенон, или что то не так с технологиями (27 фото) - «Загадочные Сооружения»




Как строился Парфенон и какие были использованы технологии.



Из Википедии:


«Парфенон (др.-греч. ???????? — дева; чистый) — памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице (????? ????????). Построен в 447—438 годах до н. э. архитектором Калликратом по проекту Иктина и украшен в 438—431 годах до н. э. под руководством Фидия при правлении Перикла.


Храм построен целиком из пентелийского мрамора, добывавшегося неподалёку. Во время добычи он имеет белый цвет, но под воздействием лучей солнца желтеет. Северная сторона здания подвергается меньшему облучению — и потому там камень получил серовато-пепельный оттенок, тогда как южные блоки отдают в золотисто-желтоватый окрас. Черепица и стилобат также выполнены из этого мрамора. Колонны сложены из барабанов, скреплённых между собой деревянными пробками и шкворнями.


Кладка осуществлялась без каких-либо растворов или цемента, то есть была сухой. Блоки были правильными квадрами. Они тщательно обтачивались по краям и подгонялись по размеру друг к другу. Внутренняя часть оставалось грубо обработанной, что экономило время и уменьшало затраты на рабочую силу. В самом низу лежали ортостаты — большие квадры, на которых уже располагаются гораздо меньшие камни, составляющие регулярную кладку. По горизонтали блоки соединяли железными скрепами, вставлявшимися в пазы и заливавшимися свинцом. По вертикали связь осуществлялась при помощи железных штырей.


Перекрытия были деревянными. Потолки внутри, очевидно, были кассетированы, поскольку считается, что наружные — каменные — подражают внутренним».


Осмотрев Парфенон, стало интересно, как он был построен и какие технологии были использованы. К камням близко охранники не пускают, но кое что интересное удалось сфотографировать.


Колонны сложены из массивных блоков.




Удивляет точность вертикальных линий и выборки, зазор между блоками.




Блок колонны. Абсолютно ровная полированная поверхность на которой сделаны грубые насечки зубилом. Отверстие в центре блока! Зачем? Если скреплять блоки между собой и предотвращать сдвиги, то стержень должен быть из хорошей легированной стали. В википедии написано про деревянные пробки и шквортни ?




Удивительный камень, древнее «Лего». Мраморные круглые штыри выступают на 5 см. Сколько требуется рабо-часов для создания такой конструкции, и главное зачем. Такое можно сделать если это не составляет технологических проблем, например отливкой или на станке с ЧПУ.




Еще «Лего».






Видимо для строителей использование таких пазов не являлось чем то уникальным.




Выбрать на камне 4-5 кв. метров поверхности ради нескольких пазов, легко. Верю, что сделано вручную рабами ?




Квадратные пазы на колонне и вырезы на блоке справа.




Вырез в фундаментном блоке. Зачем так сложно?




У рабов было много свободного времени?






Еще один элемент колонны с отверстием точно по центру.


Вау! Отверстие квадратное. В древний токарный мраморо-обрабатывающий станок зажимать заготовку? Для позиционирования блоков относительно друг друга не годится, если только в нижний блок с квадратным отверстием вставлять шип квадратным сечением в нижней части и с круглым в верхней и сверху ставить блок с круглым отверстием. Очередные вопросы «Зачем» и «Как».




Вот такие выборки на колонне сделанные якобы вручную.




Элемент декора. Если отливать в камень в форме, то логичная конструкция, если срубать камень со всей поверхности ради одного элемента, то просто нет слов.




Старые и новые камни. Выборка на верхнем камне фрезой?




Квадратный паз в центре и круглый сбоку. Что бы не перепутать при сборке? Очень хотелось рулеткой померить размеры украшений на колонне, насколько они совпадают между собой. Охранник ходил следом и отгонял от камней.




Усыпляю бдительность охраны ?






Верхние части колонны.




Такой блок точно в ненужное место не подойдет.




Насколько точно в ручную надо обрабатывать плиты для стыковки такими пазами?




Выступающие шипы на стеновых блоках.




Квадратные отверстия под балки? Чем пилили бревна? Не проще сделать круглое отверстие в камне и обточить деревянную балку? Древние строители считали по-другому.




Точность подгонки стеновых блоков.




Стеновой блок. Они еще и шипами соединялись?




Как Парфенон построен древними греками? Поиск в интернете вывел на очень интересное предположение:


«В результате исследования известных архитектурных сооружений: Пирамиды, Баальбекский храм, Колизей, Пантеон, Парфенон… мы приходим к неожиданным выводам:


Официальная история древнего мира — это «муравейник под танком»(C).


Величие древних цивилизаций обернулось величием инопланетных экспедиций… (C)»


Как строился Парфенон и какие были использованы технологии. Из Википедии: «Парфенон (др.-греч. ???????? — дева; чистый) — памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице (????? ????????). Построен в 447—438 годах до н. э. архитектором Калликратом по проекту Иктина и украшен в 438—431 годах до н. э. под руководством Фидия при правлении Перикла. Храм построен целиком из пентелийского мрамора, добывавшегося неподалёку. Во время добычи он имеет белый цвет, но под воздействием лучей солнца желтеет. Северная сторона здания подвергается меньшему облучению — и потому там камень получил серовато-пепельный оттенок, тогда как южные блоки отдают в золотисто-желтоватый окрас. Черепица и стилобат также выполнены из этого мрамора. Колонны сложены из барабанов, скреплённых между собой деревянными пробками и шкворнями. Кладка осуществлялась без каких-либо растворов или цемента, то есть была сухой. Блоки были правильными квадрами. Они тщательно обтачивались по краям и подгонялись по размеру друг к другу. Внутренняя часть оставалось грубо обработанной, что экономило время и уменьшало затраты на рабочую силу. В самом низу лежали ортостаты — большие квадры, на которых уже располагаются гораздо меньшие камни, составляющие регулярную кладку. По горизонтали блоки соединяли железными скрепами, вставлявшимися в пазы и заливавшимися свинцом. По вертикали связь осуществлялась при помощи железных штырей. Перекрытия были деревянными. Потолки внутри, очевидно, были кассетированы, поскольку считается, что наружные — каменные — подражают внутренним». Осмотрев Парфенон, стало интересно, как он был построен и какие технологии были использованы. К камням близко охранники не пускают, но кое что интересное удалось сфотографировать. Колонны сложены из массивных блоков. Удивляет точность вертикальных линий и выборки, зазор между блоками. Блок колонны. Абсолютно ровная полированная поверхность на которой сделаны грубые насечки зубилом. Отверстие в центре блока! Зачем? Если скреплять блоки между собой и предотвращать сдвиги, то стержень должен быть из хорошей легированной стали. В википедии написано про деревянные пробки и шквортни ? Удивительный камень, древнее «Лего». Мраморные круглые штыри выступают на 5 см. Сколько требуется рабо-часов для создания такой конструкции, и главное зачем. Такое можно сделать если это не составляет технологических проблем, например отливкой или на станке с ЧПУ. Еще «Лего». Видимо для строителей использование таких пазов не являлось чем то уникальным. Выбрать на камне 4-5 кв. метров поверхности ради нескольких пазов, легко. Верю, что сделано вручную рабами ? Квадратные пазы на колонне и вырезы на блоке справа. Вырез в фундаментном блоке. Зачем так сложно? У рабов было много свободного времени? Еще один элемент колонны с отверстием точно по центру. Вау! Отверстие квадратное. В древний токарный мраморо-обрабатывающий станок зажимать заготовку? Для позиционирования блоков относительно друг друга не годится, если только в нижний блок с квадратным отверстием вставлять шип квадратным сечением в нижней части и с круглым в верхней и сверху ставить блок с круглым отверстием. Очередные вопросы «Зачем» и «Как». Вот такие выборки на колонне сделанные якобы вручную. Элемент декора. Если отливать в камень в форме, то логичная конструкция, если срубать камень со всей поверхности ради одного элемента, то просто нет слов. Старые и новые камни. Выборка на верхнем камне фрезой? Квадратный паз в центре и круглый сбоку. Что бы не перепутать при сборке? Очень хотелось рулеткой померить размеры украшений на колонне, насколько они совпадают между собой. Охранник ходил следом и отгонял от камней. Усыпляю бдительность охраны ? Верхние части колонны. Такой блок точно в ненужное место не подойдет. Насколько точно в ручную надо обрабатывать плиты для стыковки такими пазами? Выступающие шипы на стеновых блоках. Квадратные отверстия под балки? Чем пилили бревна? Не проще сделать круглое отверстие в камне и обточить деревянную балку? Древние строители считали по-другому. Точность подгонки стеновых блоков. Стеновой блок. Они еще и шипами соединялись? Как Парфенон построен древними греками? Поиск в интернете вывел на очень интересное предположение: «В результате исследования известных архитектурных сооружений: Пирамиды, Баальбекский храм, Колизей, Пантеон, Парфенон… мы приходим к неожиданным выводам: Официальная история древнего мира — это «муравейник под танком»(C). Величие древних цивилизаций обернулось величием инопланетных экспедиций… (C)»



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика