Загадка инков — террасы Морай (14 фото) - «Загадочные Сооружения» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадочные Сооружения

Добавлено: 04-дек-2018, 14:29

Загадка инков — террасы Морай (14 фото) - «Загадочные Сооружения»




В Перу, в городе Морай, находится одно из самых загадочных мест, которые оставили инки. В большой впадине построено несколько террас по принципу древнегреческого амфитеатра.



Самая низкая терраса находится на глубине примерно 150 метров и никогда не затопляется водой, даже в самые сильные ливни.




Предполагают, что этому способствуют подземные каналы, по которому вода отводится вовне. Также есть мнение, что основание построено из пористого материала, которое позволяет воде сразу же уходить.




Но главная загадка — цель, с которой были построены эти террасы. Хотя единого мнения у ученых до сих пор нет, большинство из них придерживаются того мнения, что террасы были построены для проведения опытов по выращиванию разных сельскохозяйственных растений.




Дело в том, что на каждом «этаже» своя средняя температура и свой микроклимат. Возможно, террасы использовались для того, чтобы изучить влияние разных климатических условий на растения и их урожайность. То есть инки выясняли на каких землях эффективнее всего выращивать те или иные растения.




В пользу этой теории говорит и то, что перепад температур соответствует естественному различию между прибрежными сельхозугодьями уровня моря и относящимся к Андам террасам на высоте одной тысячи метров.










На торцах каждого из уровней террас расположены ступени. Издалека и с высоты кажется, что ничего необычного в них нет; ну лестница и лестница.
Однако, стоит только спуститься по этой “лестнице Инков” (а еще лучше подняться), как начинаешь понимать, что древние люди были не в пример тренированнее современных ? Расстояние между ступенями такое, что посередине можно воткнуть еще парочку. Колени приходится задирать до уровня пояса, сгибая под прямым углом. Вот так походишь с недельку по этой псевдо-лестнице, и любые тренажеры на выносливость покажутся детским лепетом ?








Мы может так и не узнать, почему Морай был построен, но сельскохозяйственная научно-исследовательская станция — вероятная возможность. Это не удивительно, так как приблизительно 60 процентов продовольственных зерновых культур в мире рождены в Андах, включая сотни видов кукурузы и тысячи картофельных видов.






А вот послушайте какой еще есть вариант расшифровки :


Террасы Морай – это пиктограмма внеземных цивилизаций об объединенном сознании нашей цивилизации. Комплекс рассказывает о том, что расширение области мозга, сопровождающее объединение сознания человечества, вызывает исчезновение тела. Так мы совершим Переход в следующий цикл жизни.


Огромная пиктограмма состоит из двух частей. Одна нижняя часть – содержит восемь уменьшающихся и спускающихся вниз до глубины 30 метров концентрических окружностей. Другая – верхняя часть – состоит из восьми поднимающихся вверх полуовалов.


Два уровня террас передают многогранную информацию. Однако, прежде всего, они изображают два уровня материального мира – наш уровень Кристаллических Структур, где мы сейчас живем и Высший уровень материального мира, где будет проходить наша жизнь в новом цикле. При этом уровень Кристаллических Структур изображает нижняя часть пиктограммы, состоящая из концентрических кругов, опускающихся на глубину до 30м. Высший уровень – показывает другая часть – в виде поднимающихся вверх ступеней амфитеатра. Различие условий жизни на двух уровнях мироздания подчёркивает перепад температур в 15° C.


Таким образом, они показывают как жарко и в прямом, и в переносном смыслах будет на Высшем уровне материального мира людям, не выполняющим сегодня известные всем Нормы поведения.


Нижняя часть пиктограммы. Нижняя часть пиктограммы состоит из восьми колец. При этом первые четыре кольца снизу вверх заштрихованы мелкими радиальными полосками. Четыре кольца указывают на индивидуальное сознание человека. Так изображена одна индивидуальная ячейка. Область мозга показана в самом низу небольшим кругом в центре без радиальных полосок.


Следующие четыре круга, расположенные выше, радиальными полосками не заштрихованы. Они изображают другую индивидуальную ячейку. Таким образом, эти восемь концентрических колец изображают объединение сознания двух индивидуальных ячеек.


С другой стороны, так показаны полумесяцы объединенного сознания. Следовательно, эти полукруги показывают, что объединение сознания не остановилось, а продолжает расширяться и все большее число людей цивилизации Земли присоединяется к этому процессу. Так образуется полукруглый «амфитеатр» в верхней части пиктограммы Морай.
В результате расширения области мозга и уничтожения области тела эти две ячейки, т.е. два человека в режиме объединенного сознания совершают Переход на Высший уровень, в котором будет проходить следующий цикл нашей жизни – цикл Коррекции. Этот Переход отмечен значительным повышением температуры в 15°C на верхнем уровне по сравнению с нижним.


Каменные выступы на террасах. На вертикальных стенах террас находятся наклонно расположенные выступы. Они сделаны из вытянутых из кладки прямоугольных камней. Каждый камень изображает область мозга ячейки индивидуального сознания. Прямоугольное сечение изображает четвертый уровень сознания человека. Удлинение показывает, что в индивидуальной ячейке человека происходит сдвиг области мозга. Это результат объединения сознания. Таким образом, каждый из прямоугольных камней изображает сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке человека.


Информацию передают так же количество выступов. Так, три выступа означают три предыдущих уровня сознания, входящих в ячейку человека. Пиктограмма указывает, что в объединенном сознании человека участвует так же неорганическая и органическая природа планеты. Четыре выступа – это четвертый уровень сознания.


При переходе с террасы на террасу, на 90° изменяется угол наклона линии выступающих камней – одна линия наклонена вправо, а другая – влево. Таким образом, линии выступающих камней образуют зубчатый орнамент. Каждый зуб, как отмечалось, образуют две сдвинутые к границе области мозга в результате объединения сознания. Следовательно, зубчатый узор изображает много пар людей, объединяющих сознание.


Установленные на одной террасе наклонные линии из камней образуют прямые или перевёрнутые трапеции. Так показано расширение области мозга при изменении режима сознания с индивидуального на объединенный.


И, последнее. Размеры выступающих камней не одинаковы, а увеличиваются сверху вниз. Так показано, с одной стороны, расширение сознания человека, а, с другой – расширение сознания человечества.


Иногда нижний пятый камень установлен несколько в отдалении – в стороне от линии. Так подчёркнуто, что это совсем другой принципиально отличающийся наивысший уровень сознания – пятый – объединенное сознание.


Такие же выступы, рассказывающие о сознании человека, установлены на боковой поверхности и других террас, например, в Типон, храме 10 Ниш в Ольятайтамбо, Мачу-Пикчу и других местах.


На виде сверху видно, что пиктограмма Морай не одна. Рядом находятся еще три многоуровневых круга. Таким образом, лишь одна пиктограмма наиболее полно раскрывает процесс объединения сознания. Эта пиктограмма обычно и представляется как Морас.


Эта пиктограмма изображает не только процесс расширения области мозга, но так же показывает, что расширение области мозга сопровождается его сдвигом к границе ячейки и исчезновением тела человека. Это необходимо для того, чтобы уйти от катаклизмов, совершив Переход на другой уровень материального мира.


Три других пиктограммы представляют различные стадии расширения области мозга, которые соответствуют увеличению количества людей, объединяющих сознания.


Кроме этого, видно, что две рядом стоящие пиктограммы с одинаковым количеством кругов, так же изображают две объединяющихся ячейки с расширяющимися областями мозга в каждой из них.


Вывод. Пиктограмма Морай показывает, что для Перехода необходимо формирование объединенного сознания человечества и уничтожение тела на уровне Кристаллических структур. Символы уничтожения тела показаны в виде многочисленных радиальных полос на четырех нижних террасах. Аналогичная информация об уничтожении тела, изображена в рисунке на полях, возникшего 28 июля 2002г. в Вилтшере, Англия. Этот же символ изображает процесс уничтожения тела во многих других объектах системы передачи информации внеземных цивилизаций: кругах на полях, головном уборе Сфинкса и др. Это многочисленные ступени лестниц комплекса пирамид Луны и Солнца в Мексике.


Пиктограмма Морай показывает так же сдвиг области мозга, который происходит при формировании объединенного сознания. Это подчёркивают разделённый на две неравные части длинный четырехугольник в верхней части пиктограммы.


Но эти расшифровки конечно «на любителя», не стоит их воспринимать сразу и всерьез ?


В Перу, в городе Морай, находится одно из самых загадочных мест, которые оставили инки. В большой впадине построено несколько террас по принципу древнегреческого амфитеатра. Самая низкая терраса находится на глубине примерно 150 метров и никогда не затопляется водой, даже в самые сильные ливни. Предполагают, что этому способствуют подземные каналы, по которому вода отводится вовне. Также есть мнение, что основание построено из пористого материала, которое позволяет воде сразу же уходить. Но главная загадка — цель, с которой были построены эти террасы. Хотя единого мнения у ученых до сих пор нет, большинство из них придерживаются того мнения, что террасы были построены для проведения опытов по выращиванию разных сельскохозяйственных растений. Дело в том, что на каждом «этаже» своя средняя температура и свой микроклимат. Возможно, террасы использовались для того, чтобы изучить влияние разных климатических условий на растения и их урожайность. То есть инки выясняли на каких землях эффективнее всего выращивать те или иные растения. В пользу этой теории говорит и то, что перепад температур соответствует естественному различию между прибрежными сельхозугодьями уровня моря и относящимся к Андам террасам на высоте одной тысячи метров. На торцах каждого из уровней террас расположены ступени. Издалека и с высоты кажется, что ничего необычного в них нет; ну лестница и лестница. Однако, стоит только спуститься по этой “лестнице Инков” (а еще лучше подняться), как начинаешь понимать, что древние люди были не в пример тренированнее современных ? Расстояние между ступенями такое, что посередине можно воткнуть еще парочку. Колени приходится задирать до уровня пояса, сгибая под прямым углом. Вот так походишь с недельку по этой псевдо-лестнице, и любые тренажеры на выносливость покажутся детским лепетом ? Мы может так и не узнать, почему Морай был построен, но сельскохозяйственная научно-исследовательская станция — вероятная возможность. Это не удивительно, так как приблизительно 60 процентов продовольственных зерновых культур в мире рождены в Андах, включая сотни видов кукурузы и тысячи картофельных видов. А вот послушайте какой еще есть вариант расшифровки : Террасы Морай – это пиктограмма внеземных цивилизаций об объединенном сознании нашей цивилизации. Комплекс рассказывает о том, что расширение области мозга, сопровождающее объединение сознания человечества, вызывает исчезновение тела. Так мы совершим Переход в следующий цикл жизни. Огромная пиктограмма состоит из двух частей. Одна нижняя часть – содержит восемь уменьшающихся и спускающихся вниз до глубины 30 метров концентрических окружностей. Другая – верхняя часть – состоит из восьми поднимающихся вверх полуовалов. Два уровня террас передают многогранную информацию. Однако, прежде всего, они изображают два уровня материального мира – наш уровень Кристаллических Структур, где мы сейчас живем и Высший уровень материального мира, где будет проходить наша жизнь в новом цикле. При этом уровень Кристаллических Структур изображает нижняя часть пиктограммы, состоящая из концентрических кругов, опускающихся на глубину до 30м. Высший уровень – показывает другая часть – в виде поднимающихся вверх ступеней амфитеатра. Различие условий жизни на двух уровнях мироздания подчёркивает перепад температур в 15° C. Таким образом, они показывают как жарко и в прямом, и в переносном смыслах будет на Высшем уровне материального мира людям, не выполняющим сегодня известные всем Нормы поведения. Нижняя часть пиктограммы. Нижняя часть пиктограммы состоит из восьми колец. При этом первые четыре кольца снизу вверх заштрихованы мелкими радиальными полосками. Четыре кольца указывают на индивидуальное сознание человека. Так изображена одна индивидуальная ячейка. Область мозга показана в самом низу небольшим кругом в центре без радиальных полосок. Следующие четыре круга, расположенные выше, радиальными полосками не заштрихованы. Они изображают другую индивидуальную ячейку. Таким образом, эти восемь концентрических колец изображают объединение сознания двух индивидуальных ячеек. С другой стороны, так показаны полумесяцы объединенного сознания. Следовательно, эти полукруги показывают, что объединение сознания не остановилось, а продолжает расширяться и все большее число людей цивилизации Земли присоединяется к этому процессу. Так образуется полукруглый «амфитеатр» в верхней части пиктограммы Морай. В результате расширения области мозга и уничтожения области тела эти две ячейки, т.е. два человека в режиме объединенного сознания совершают Переход на Высший уровень, в котором будет проходить следующий цикл нашей жизни – цикл Коррекции. Этот Переход отмечен значительным повышением температуры в 15°C на верхнем уровне по сравнению с нижним. Каменные выступы на террасах. На вертикальных стенах террас находятся наклонно расположенные выступы. Они сделаны из вытянутых из кладки прямоугольных камней. Каждый камень изображает область мозга ячейки индивидуального сознания. Прямоугольное сечение изображает четвертый уровень сознания человека. Удлинение показывает, что в индивидуальной ячейке человека происходит сдвиг области мозга. Это результат объединения сознания. Таким образом, каждый из прямоугольных камней изображает сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке человека. Информацию передают так же количество выступов. Так, три выступа означают три предыдущих уровня сознания, входящих в ячейку человека. Пиктограмма указывает, что в объединенном сознании человека участвует так же неорганическая и органическая природа планеты. Четыре выступа – это четвертый уровень сознания. При переходе с террасы на террасу, на 90° изменяется угол наклона линии выступающих камней – одна линия наклонена вправо, а другая – влево. Таким образом, линии выступающих камней образуют зубчатый орнамент. Каждый зуб, как отмечалось, образуют две сдвинутые к границе области мозга в результате объединения сознания. Следовательно, зубчатый узор изображает много пар людей, объединяющих сознание. Установленные на одной террасе наклонные линии из камней образуют прямые или перевёрнутые трапеции. Так показано расширение области мозга при изменении режима сознания с индивидуального на объединенный. И, последнее. Размеры выступающих камней не одинаковы, а увеличиваются сверху вниз. Так показано, с одной стороны, расширение сознания человека, а, с другой – расширение сознания человечества. Иногда нижний пятый камень установлен несколько в отдалении – в стороне от линии. Так подчёркнуто, что это совсем другой принципиально отличающийся наивысший уровень сознания – пятый – объединенное сознание. Такие же выступы, рассказывающие о сознании человека, установлены на боковой поверхности и других террас, например, в Типон, храме 10 Ниш в Ольятайтамбо, Мачу-Пикчу и других местах. На виде сверху видно, что пиктограмма Морай не одна. Рядом находятся еще три многоуровневых круга. Таким образом, лишь одна пиктограмма наиболее полно раскрывает процесс объединения сознания. Эта пиктограмма обычно и представляется как Морас. Эта пиктограмма изображает не только процесс расширения области мозга, но так же показывает, что расширение области мозга сопровождается его сдвигом к границе ячейки и исчезновением тела человека. Это необходимо для того, чтобы уйти от катаклизмов, совершив Переход на другой уровень материального мира. Три других пиктограммы представляют различные стадии расширения области мозга, которые соответствуют увеличению количества людей, объединяющих сознания. Кроме этого, видно, что две рядом стоящие пиктограммы с одинаковым количеством кругов, так же изображают две объединяющихся ячейки с расширяющимися областями мозга в каждой из них. Вывод. Пиктограмма Морай показывает, что для Перехода необходимо формирование объединенного сознания человечества и уничтожение тела на уровне Кристаллических структур. Символы уничтожения тела показаны в виде многочисленных радиальных полос на четырех нижних террасах. Аналогичная информация об уничтожении тела, изображена в рисунке на полях, возникшего 28 июля 2002г. в Вилтшере, Англия. Этот же символ изображает процесс уничтожения тела во многих других объектах системы передачи информации внеземных цивилизаций: кругах на полях, головном уборе Сфинкса и др. Это многочисленные ступени лестниц комплекса пирамид Луны и Солнца в Мексике. Пиктограмма Морай показывает так же сдвиг области мозга, который происходит при формировании объединенного сознания. Это подчёркивают разделённый на две неравные части длинный четырехугольник в верхней части пиктограммы. Но эти расшифровки конечно «на любителя», не стоит их воспринимать сразу и всерьез ?



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости