К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ СООБЩЕЕИЙ - «Истории НЛО» » «Территория Заблуждений»
Меню

Мифические Существа

Добавлено: 03-дек-2018, 21:23

К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ СООБЩЕЕИЙ - «Истории НЛО»


М.А. Чернова
(г. Тверь)


К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ СООБЩЕЕИЙ


В настоящее время нет сомнений, что Феномен контакта реально существует и нуждается в объективном изучения особенностей своего проявления, связи со свойствами человеческой психики и мышления. В этом отношении полезно будет накопление подобных сообщений. Только имея достаточно сведений как о самих контактах, так и о способе получения, форме, тематике «корреспонденции», можно серьезно подойти к изучению Феномена.



Наблюдения показывают, что информация, получаемая контактантами, дешифруется ими в виде звукового, зрительного, тактильного и пр. сигналов или в виде последовательности конкретных образов. Вероятно, выбор формы реализации происходит автоматически на подсознательном уровне человека и тесно связан с индивидуальными особенностями его мышления, качественно зависит от уровня информированности и образованности, мировосприятия в целом. Многие получаемые сообщения, например, абстрактные зрительные символы, сложно трактовать однозначно.


По источнику получения информации можно выделить три группы текстов.


Первая группа — результат мыслительной работы человека. Подобные сообщения появляются по принципу «творческого озарения», когда после предварительной сознательной работы происходит как бы «зачерпывание» информации из континуального потока мысли, но именно той, к осмыслению которой рефлексивное сознание уже подготовлено. В этом случае содержание полученного текста касается проблем, глубоко волнующих человека, над которыми он давно и упорно работает.


Вторая группа сообщений несет новое знание для самого перципиента, но в общечеловеческом понимании она не нова, то есть полученная информация уже была когда-то и кем-то познана и осмыслена. Если принять как факт гипотезу о субстанционном существовании полей сознания, то человек в подобных случаях выступает как приемник-дешифратор информационных потоков, протекающих вне его. При этом способе наименьшего искажения удается достигнуть при бесстрастном отношении самого контактанта к получаемой информации.


Третья обширная группа выглядит как результат общения контактантов с некими конкретными Персонами и имеет вид исторических экскурсов, философских высказываний, прогнозов, уроков, поучений, замечаний, упреков и конкретных практических советов и заданий, предназначающихся конкретному лицу или группе лиц с целью их обучения, воспитания и развития. Интересно, что сообщения от разных Персон вполне различаемы по стилю, лексикону, тематике, внутренней ритмике.


Вполне закономерно встает возрос о необходимости различения случаев получения информации:


— из общего Информационного банка Земли;


— в результате рефлексии ответов из своего собственного спонтанно протекавшего мыслительного процесса;


— в результате собственно контактов.


М.А. Чернова (г. Тверь) К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ СООБЩЕЕИЙ В настоящее время нет сомнений, что Феномен контакта реально существует и нуждается в объективном изучения особенностей своего проявления, связи со свойствами человеческой психики и мышления. В этом отношении полезно будет накопление подобных сообщений. Только имея достаточно сведений как о самих контактах, так и о способе получения, форме, тематике «корреспонденции», можно серьезно подойти к изучению Феномена. Наблюдения показывают, что информация, получаемая контактантами, дешифруется ими в виде звукового, зрительного, тактильного и пр. сигналов или в виде последовательности конкретных образов. Вероятно, выбор формы реализации происходит автоматически на подсознательном уровне человека и тесно связан с индивидуальными особенностями его мышления, качественно зависит от уровня информированности и образованности, мировосприятия в целом. Многие получаемые сообщения, например, абстрактные зрительные символы, сложно трактовать однозначно. По источнику получения информации можно выделить три группы текстов. Первая группа — результат мыслительной работы человека. Подобные сообщения появляются по принципу «творческого озарения», когда после предварительной сознательной работы происходит как бы «зачерпывание» информации из континуального потока мысли, но именно той, к осмыслению которой рефлексивное сознание уже подготовлено. В этом случае содержание полученного текста касается проблем, глубоко волнующих человека, над которыми он давно и упорно работает. Вторая группа сообщений несет новое знание для самого перципиента, но в общечеловеческом понимании она не нова, то есть полученная информация уже была когда-то и кем-то познана и осмыслена. Если принять как факт гипотезу о субстанционном существовании полей сознания, то человек в подобных случаях выступает как приемник-дешифратор информационных потоков, протекающих вне его. При этом способе наименьшего искажения удается достигнуть при бесстрастном отношении самого контактанта к получаемой информации. Третья обширная группа выглядит как результат общения контактантов с некими конкретными Персонами и имеет вид исторических экскурсов, философских высказываний, прогнозов, уроков, поучений, замечаний, упреков и конкретных практических советов и заданий, предназначающихся конкретному лицу или группе лиц с целью их обучения, воспитания и развития. Интересно, что сообщения от разных Персон вполне различаемы по стилю, лексикону, тематике, внутренней ритмике. Вполне закономерно встает возрос о необходимости различения случаев получения информации: — из общего Информационного банка Земли; — в результате рефлексии ответов из своего собственного спонтанно протекавшего мыслительного процесса; — в результате собственно контактов.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика