Не первый год мы пристально следим за событиями на Ближнем Востоке. Есть уже немало версий о причинах и целях происходящих там событий. Но в том, что творится сейчас на Ближнем Востоке, в этой «зоне постоянной турбулентности», есть один процесс, пока не привлекающий должного внимания –идёт разграбление музеев и уничтожение целых пластов богатейшего наследия древних культур.
Так, после того, как американцы заняли Багдад, значительная часть хранившихся там артефактов древней истории человечества сначала исчезла, а потом наиболее значимые из них появились на чёрных рынках антиквариата. Аналогичная ситуация с потерей культурных ценностей в Ливии и Египте. Дело в том, что незаконная торговля антиквариатом считается не менее прибыльной, чем торговля наркотиками, оружием или людьми.
Ещё один пример – Сирия, которую называют «музеем под открытым небом», где также идёт масштабное уничтожение памятников культурного наследия: за два года контрабанда древностей с территории страны увеличилась в 10 раз, а её объемы уже превысили $2 млрд.. По мнению Елены Мелкумян, ведущего научного сотрудника Института востоковедения РАН, «мародёры грабят мечети, музеи и библиотеки. Все награбленное вывозится. В ходе военных действий разрушаются уникальные памятники архитектуры. Например, очень пострадал город Алеппо. А ведь там очень многие объекты внесены в список ЮНЕСКО по мировому наследию». И хотя правительство Сирии было предупреждено об охоте за историческими ценностями и обещало сделать всё возможное для их сохранения, очевидно, что власти не смогли обеспечить защиту.
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановскийв этой связи добавляет: «Неслучайно нахождение там тысяч боевиков, в том числе из зон активного расхищения археологических коллекций Ирака, Афганистана, Ливии. В годы борьбы за независимость от диктатуры Каддафи, от диктатуры Саддама, от диктатуры Наджибуллы – были расхищены практически все национальные музеи и археологические парки. Вот наличие такого рода профессионалов на сирийской территории дает им чрезвычайно широкие возможности для пополнения мирового рынка чёрной археологии».
Ну разве это только грабёж!?
Однако, несмотря на кажущуюся очевидность корыстной причины, далеко не всё здесь сводится к желанию заполучить бесценные (т.е. очень-очень дорого стоящие) сокровища. Если внимательнее присмотреться к тем действиям, что совершаются на охваченных войнами и революциями территориях Ближнего Востока, то появляется уверенность – здесь ставка больше, чем стремление обогатиться: идёт планомерное уничтожение самых древних «следов» истории человечества с целью установления контроля над будущим. Именно так. Ведь, как образно выразился в романе «1984» Джордж Оруэлл (псевдоним Эрика Артура Блэра – специалиста по информационной войне и автора термина «холодная война»), «тот, кто контролирует прошлое, контролирует будущее. Тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое». Поэтому хорошо известны неоднократные попытки изменить будущее какого-либо общества через изменение его истории, а, по мнению Андрея Фурсова, дискредитация истории – это самая настоящая психоисторическая война с целью разрушения структур управления обществом. С учётом того, что уже более ста лет непрерывно ставятся эксперименты по «переработке» исторической памяти народов, то не такими уж нереальными теперь видятся планы по изменению истории всего человечества – достаточно уничтожить свидетельства о «корнях цивилизации», хранящиеся в храмах, музеях и библиотеках, чтобы создать «новую историю» в угоду чьим-то интересам.
Ирак и Ливия – это не только нефть
Начало процессу глобальной переделки истории человечества положило американское вторжение в Ирак. Эксперты считают разграбление иракских музеев – особенно Багдадского и Мосульского – крупнейшей культурной катастрофой века, когда были утрачены коллекции доисторического, шумерского, ассирийского, вавилонского и исламского периодов. После оккупации Ирака «носителями демократии» из музеев и библиотек страны было похищено около 200 тыс. предметов искусства и культуры, которые представляют общемировую ценность, в том числе и шедевры древнейших цивилизаций Ура, Шумера, Вавилона, Ассирии и других государств Двуречья.
Кроме того, проведена целенаправленная бомбардировка глубинными бомбами районов археологических раскопок и предполагаемых мест нахождения следов древних цивилизаций. Наталья Козлова, научный сотрудник Государственного Эрмитажа, несколько раз посетившая Ирак, заявляет: «Нерасшифрованные таблички лежат в земле тысячами. Или уже не лежат. После взрыва бомбы на этом месте никаких табличек не остаётся». Эксперт лондонского Британского музея ДжонКёртис, после визита на место раскопок руин древнего Вавилона, что в 88 км. от Багдада, констатировал: причинённый военными США и Польши ущерб – невосполним. Кёртис подтверждает, что в большинстве случаев повреждения наносились умышленно. Так, американцы без какой-либо на то военной необходимости катались на танках по древним руинам. А после вторжения прямо на развалинах храмов древнего Вавилона была создана военная база «Форт Вавилон» с вертолётной площадкой и заправочной станцией. Солдаты вырыли траншеи на археологических раскопах, а танки гусеницами разрушали древние настилы, возраст которых 2600 лет.
Сходная ситуация и в Ливии, чья территория объявлена исследователямисамой богатой в археологическом плане частью Сахары. Так, по мнению французского археолога Анри Лота, «Центральная Сахара в период неолита являлась одним из самых густонаселенных центров первобытного человеческого общества» и потому здесь уже обнаружены и предполагается, что будут обнаружены новые «следы» доисторического периода в развитии человечества. Однако после разграбления музея древних построек гарамантов под открытым небом в ливийском Джереме эта часть истории человечества, кажется, потеряна уже безвозвратно.
Призрак технотронной эры
Так зачем похищают артефакты? Кому и для чего они нужны? По мнению Николая Малишевского всё это звенья одной операции, проводимой, по его образному выражению, «жрецами глобализма» для установления контроля над историей человечества с целью изменения в ближайшем будущем мирового порядка –установления всемирной империи. Малишевский считает, что это реализация сценария, предложенного Збигневым Бзежинскимещё несколько десятилетий назад в книге «Технотронная эра»: «Мы движемся к технотронной эре, которая с легкостью может перейти в диктатуру… Соответствующие государственные органы будут иметь доступ к этим файлам, власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию. Существующие органы власти будут заменены учреждениями, задачей которых будет упреждающее выявление возможных социальных кризисов и разработка программ управления этими кризисами… Это заложит тенденции развития на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры. Наконец, если заглянуть вперед, то откроется возможность биохимического контроля за сознанием и генетические манипуляции с людьми, включая создание существ, которые будут не только действовать, но и рассуждать, как люди».
Дело фашистов живёт?
Это значит, что реликвии истории человечества выбирают и собирают целенаправленно. Сбор ведёт организация, действующая аналогично «Аненербе», которая в Третьем Рейхе отвечала за создание центра «новой религии» для оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата, создания нового оружия и «научного» обоснования тотального уничтожения врагов. «Аненербе» на неконтролируемых фашистами территориях проводила «научные» экспедиции по поиску и переносу в Германию «остатков» материальной культуры «наследия предков», а с началом Второй мировой войны, специалисты этой организации, следуя с передовыми частями вермахта (известны случаи, когда они действовали с разведчиками), грабили европейские музеи и библиотеки. Их интересовали, прежде всего, те предметы, которые определялись ими как «локализации духа». Например, особое внимание было уделено крымскому музею, где по приказу Гиммлера работала группа учёных для изъятия артефактов готского королевства.
Показательно то, что в Ираке за несколько дней до начала военных действий появились люди, которые предъявляли удостоверения «Американского союза культурной политики»,хорошо знали, где и что им нужно, имели ключи и коды от замков музейных хранилищ.Так при осмотре Иракского национального музея в Багдаде установлено: «Ни одна копия из гипса из хранившихся в музее не тронута. Брали только оригиналы, то, что представляет историческую ценность… В результате мы лишились того, что составляет достояние всего человечества – бесценных шедевров искусства, которые уходят в глубь веков на 5 тысяч лет», – заявил Дони Джордж,директор Иракского государственного департамента исторических памятников и наследия. Он с 2003 года боролся за возвращение в Ирак памятников мировой культуры, похищенных во время американской интервенции. Джордж хотел вернуть на свою родину всё то, что иракцы потеряли в серии хорошо спланированных ограблений. Он вместе с другими специалистами надеялся, что со временем хотя бы частично удастся вернуть шедевры исторического наследия. Так, в декабре 2008 года ему удалось предотвратить продажу в частные руки сокровищ из ассирийского города Нимрудс аукциона Christie’s в Нью-Йорке. Однако в 2011 году доктор Джордж внезапного скончался от сердечного приступа в канадском Торонто, где он должен был выступить с очередным докладом о результатах поиска сокровищ, исчезнувших из музеев Ирака.
Схожим образом действовали охотники за артефактами и в Национальном музее в Каире. Сразу с началом волнений, приведших к свержению президента Египта ХосниМубарака, в музей, по показаниям свидетелей, ворвалась группа людей, которые быстро изъяли из фондов несколько самых ценных в культурном плане предметов, при этом ничего не повредив. Потом уже в музей проникли другие люди, устроившие разгром.
Получается, что есть организация, планомерно изымающая знаменитые реликвии. И действует эта организация, как показывают примеры, очень профессионально, всегда опережая мародёров в ограблении государственных и частных коллекций иракцев, ливийцев, египтян и сирийцев.
Контуры нового основания…
Николай Малишевский выдвигает предположение, что за ширмой борьбы с режимами целенаправленно демонизируемых правителей и преступлениями «чёрной археологии» скрываются действия, имеющие оккультно-мистический смысл: территория современного Ближнего Востока подвергнута не насильственной демократизации, а идёт вторжение в Древнюю Месопотамию. И появление на руинах храмов древнего Вавилона военной базы «Форт Вавилон» не имеет никакого другого смысла, кроме оккультного. Так что же здесь так тщательно охраняли американцы с апреля по сентябрь 2003 года?
То, что в официальном заявлении командования воинским контингентом США в Ираке в качестве причины организации базы указана охрана исторических ценностей от мародёров и случайных разрушений в ходе военных действий, подтверждает понимание исключительной исторической ценности данного объекта. С учётом этого разрушение мест археологических раскопок самимивоенными США выглядит предельно обескураживающе. Объяснение здесь может быть только одно – потребовалось сокрыть следы «поиска». Вопрос в том, что искали.
Похоже, проверяли гипотезу, что именно на этом месте, «в сердце земли», в древнем Вавилоне была воздвигнута храмовая башня Эль-Темен-Ан-Ки – «дом краеугольного камня небес и земли». Эта башня, в Библии названная Вавилонской, интересна тем, что она – хранилище знаний: оккультисты уверены, что здесь в архитектурных формах впервые в истории человечества с помощью чисел были отображены «неизменные законы» мироздания, знание которых даёт ничем не ограниченную власть – предвидение будущего.
Снова и снова находятся те, кто ищет всё новые и новые руины…
via