Удивительные встречи - «Истории НЛО» » «Территория Заблуждений»
Меню

Мифические Существа

Добавлено: 03-дек-2018, 21:25

Удивительные встречи - «Истории НЛО»



Удивительные встречи - «Истории НЛО»
В январе этого года аэропорт в Улан-Удэ был закрыт для взлетов и посадки самолетов на 12 часов. Руководители аэропорта объясняли закрытие объекта погодными условиями: сильным ветром, снегопадом и недостаточным количеством спецтехники для уборки заносов со взлетной полосы. Более глупую отговорку было сложно придумать, тем более что сотни, если не тысячи пассажиров аэропорта наблюдали в небе некий летательный объект. Он парил над взлетным полем, освещая его необычайно ярким светом, и затем с огромной скоростью исчезал, а затем вновь возвращался в воздушное пространство аэропорта.


В американской газете «Чикаго Дейли» с юмором писали об этом происшествии, отмечая, что в такой высоко индустриально развитой стране как США столь длительная задержка полетов из-за «ничего» не могла бы иметь места. Увы, даже такую высокоразвитую страну как США иногда навещают летающие тарелки…


Только в октябре 2000 года аэропорт города Индианаполис, который, кстати, находится в том же штате Иллинойс, что и Чикаго, произошла аналогичная отмена полетов по той же причине — какой-то светящийся диск витал над взлетной полосой, не давая возможности самолетам подняться в небо, а тем, что в небе, -приземлиться.


Увы, для НЛО границ не существует. Если у инопланетян и есть политическая карта нашей планеты, то они вряд ли понимают, почему она вся разноцветная и поделена черточками на неравные участки.


Ну а если серьезно, то, по просочившимся данным НАСА, только за последние 50 лет гражданские летчики встречались в небе Соединенных Штатов с НЛО более ста раз. Некоторые из таких нежданных встреч едва не привели к катастрофам. Отчеты пилотов о данных инцидентах поражают воображение. Многие НЛО, о которых идет речь, приближались к самолетам на опасное для выполнения полета расстояние. При этом они могли менять траекторию полета в любой момент и в любом же направлении, под самым немыслимым углом и на различной скорости. Некоторые из них даже меняли свою геометрическую форму, В доли секунды на глазах у изумленных пилотов летательный аппарат превращался из диска в пирамиду или принимал форму сигары. Естественно, что такие «шоу» отвлекают летчиков от исполнения своих прямых обязанностей и приводят к аварийным ситуациям. Помимо этого, приближение странных объектов к гражданским самолетам часто сопровождается частичным или полным выходом из строя бортовой аппаратуры и потерей радиосвязи с землей. Вероятно, поэтому в Штатах образован специальный комитет, который фиксирует и детально изучает каждый такой инцидент.


Комиссия отметила, что в 56 подобных случаях катастрофы удавалось избегать только благодаря высокой квалификации пилотов гражданских самолетов, В трех случаях сближение с НЛО приводило к травмам среди пассажиров, которые покидали свои места и подходили к иллюминаторам, но при неожиданном маневре самолета падали и ломали кости себе или соседям, получали сотрясение мозга и т.п. А в 1994 году одна из стюардесс при неожиданном развороте лайнера «Боинг-747», совершавшемся во избежание столкновения с неопознанным объектом, упала с лестницы, что привело к тяжелейшей травме — открытому перелому бедра. Эта девушка осталась инвалидом, Авиакомпания выплатила ей крупную компенсацию за потерю трудоспособности, а страховое агентство, к которому обратилась авиакомпания, даже не приняла дело к рассмотрению. ЧП с неопознанными летающими объектами страховые фирмы не оплачивают!


Судя по рапортам гражданских летчиков, встречавших НЛО в своей летной практике, и по их частному мнению, вероятность столкновений самолетов с НЛО минимальна. А имевшие место аварии следует относить за счет слабых нервов земных пилотов, которые слишком бурно реагировали на появление НЛО.


В 1981 году капитан Шульц летел на небольшом пассажирском самолете над озером Мичиган и внезапно обнаружил справа по борту округлый серебристый объект: «Он появился внезапно сверху и шел на одной с нами скорости. По всей его окружности располагались темные образования вроде иллюминаторов. Мы со вторым пилотом были ошеломлены и наблюдали за ним молча. Скоро я почувствовал, что наша машина кренится на правый борт — это пассажиры перебрались к иллюминаторам справа. Мы вдвоем с трудом ее выровняли, если бы я был за штурвалом один, то не справился бы. Раньше я читал о таком, но увидел впервые. Такие встречи выбивают из колеи. А НЛО через 3-4 минуты рванул с такой скоростью, что я даже не представляю, как ее передать. Он исчез за горизонтом в долю секунды».


Через два года капитан Шульц попал в психиатрическую больницу с нервным расстройством, а еще через год умер. Его помощник после того полета навсегда оставил авиацию.


В 1986 году «боинг», принадлежавший японской авиакомпании, в течение 31 минуты летел бок о бок с НЛО, представлявшим собой светящийся, приплюснутый на полюсах шар. Полет проходил над Аляской, и за неопознанным объектом с борта «боинга» наблюдали более 200 человек. Мало того, НЛО попал в поле действия американских радаров показания которых фиксировали диспетчеры в аэропорту Анкориджа. Уже через несколько часов все записи, относящиеся к инциденту, конфисковали представители ФБР.


Больше всего свидетелей этого полета поразила способность объекта внезапно менять траекторию и скорость полета. Через 31 минуту совместного с «боингом» полета НЛО взмыл ввысь и бесследно исчез. Каждого пассажира лайнера, если он являлся подданным США, подвергли допросу агенты ФБР, и каждый дал письменное обязательство о неразглашении произошедшего.


Подобный случай произошел в 1992 году. Японский «боинг», пролетая над Аляской, некоторое время сопровождался сразу двумя объектами, имевшими форму дисков. Вот, что рассказывал старший пилот лайнера Кенджу Терочи:


— Они внезапно возникли ниоткуда и некоторое время шли параллельным курсом и на нашей высоте. Затем оба объекта прибавили в скорости и заняли место прямо напротив нашей кабины. Они двигались вперед, но казалось, что оба застыли на месте и мы вот-вот столкнемся с ними. Это было ужасно. Объекты не оставили нам пространства и времени для маневра. Но и это не все. Неожиданно из них полился очень яркий, ослепляющий свет. Странным казалось то, что свет был теплым, это отметили мои помощники и штурман,


Терочи охотно делился своими впечатлениями о встрече с НЛО с журналистами, а потом его сняли с полетов и перевели в наземную службу.


Если вышеописанные случаи были похожи на мирные; то полет швейцарского «боинга» в 1997 году из Женевы в Нью-Йорк едва не закончился катастрофой. Авиалайнер подвергся атаке некоего цилиндрического объекта, который несколько раз пикировал на него. В одном случае объект даже задел правое крыло самолета, отчего на нем остались царапины. К счастью, все обошлось.


НЛО мешают работе не только пилотов, но и представителей наземной службы. В 1973 году на аэродроме в Далласе, который обслуживал частные самолеты, получили радиосообщение о неопознанном объекте с учебной машины. Диспетчеры так разволновались, что всем составом выскочили на балкон, чтобы разглядеть НЛО. А в это время на посадку заходили одновременно два самолета. Обошлось без жертв, но машины при посадке получили серьезные повреждения.


Подробные документальные отчеты летчиков о встречах с НЛО в прессе отсутствуют, а причина этого! весьма проста. Еще в 50-х годах правительство США обязало всех гражданских летчиков подписывать документы о неразглашении фактов и деталей о встречах с НЛО во время полетов. Каково наказание за ослушание? 10 лет тюрьмы и штраф 10 тысяч долларов. Вот поэтому американские летчики в небе с НЛО «не встречаются». За них это делают японцы и швейцарцы


Источник: http://www.inomir.ru/ufo/stories/55074.html


В январе этого года аэропорт в Улан-Удэ был закрыт для взлетов и посадки самолетов на 12 часов. Руководители аэропорта объясняли закрытие объекта погодными условиями: сильным ветром, снегопадом и недостаточным количеством спецтехники для уборки заносов со взлетной полосы. Более глупую отговорку было сложно придумать, тем более что сотни, если не тысячи пассажиров аэропорта наблюдали в небе некий летательный объект. Он парил над взлетным полем, освещая его необычайно ярким светом, и затем с огромной скоростью исчезал, а затем вновь возвращался в воздушное пространство аэропорта. В американской газете «Чикаго Дейли» с юмором писали об этом происшествии, отмечая, что в такой высоко индустриально развитой стране как США столь длительная задержка полетов из-за «ничего» не могла бы иметь места. Увы, даже такую высокоразвитую страну как США иногда навещают летающие тарелки… Только в октябре 2000 года аэропорт города Индианаполис, который, кстати, находится в том же штате Иллинойс, что и Чикаго, произошла аналогичная отмена полетов по той же причине — какой-то светящийся диск витал над взлетной полосой, не давая возможности самолетам подняться в небо, а тем, что в небе, -приземлиться. Увы, для НЛО границ не существует. Если у инопланетян и есть политическая карта нашей планеты, то они вряд ли понимают, почему она вся разноцветная и поделена черточками на неравные участки. Ну а если серьезно, то, по просочившимся данным НАСА, только за последние 50 лет гражданские летчики встречались в небе Соединенных Штатов с НЛО более ста раз. Некоторые из таких нежданных встреч едва не привели к катастрофам. Отчеты пилотов о данных инцидентах поражают воображение. Многие НЛО, о которых идет речь, приближались к самолетам на опасное для выполнения полета расстояние. При этом они могли менять траекторию полета в любой момент и в любом же направлении, под самым немыслимым углом и на различной скорости. Некоторые из них даже меняли свою геометрическую форму, В доли секунды на глазах у изумленных пилотов летательный аппарат превращался из диска в пирамиду или принимал форму сигары. Естественно, что такие «шоу» отвлекают летчиков от исполнения своих прямых обязанностей и приводят к аварийным ситуациям. Помимо этого, приближение странных объектов к гражданским самолетам часто сопровождается частичным или полным выходом из строя бортовой аппаратуры и потерей радиосвязи с землей. Вероятно, поэтому в Штатах образован специальный комитет, который фиксирует и детально изучает каждый такой инцидент. Комиссия отметила, что в 56 подобных случаях катастрофы удавалось избегать только благодаря высокой квалификации пилотов гражданских самолетов, В трех случаях сближение с НЛО приводило к травмам среди пассажиров, которые покидали свои места и подходили к иллюминаторам, но при неожиданном маневре самолета падали и ломали кости себе или соседям, получали сотрясение мозга и т.п. А в 1994 году одна из стюардесс при неожиданном развороте лайнера «Боинг-747», совершавшемся во избежание столкновения с неопознанным объектом, упала с лестницы, что привело к тяжелейшей травме — открытому перелому бедра. Эта девушка осталась инвалидом, Авиакомпания выплатила ей крупную компенсацию за потерю трудоспособности, а страховое агентство, к которому обратилась авиакомпания, даже не приняла дело к рассмотрению. ЧП с неопознанными летающими объектами страховые фирмы не оплачивают! Судя по рапортам гражданских летчиков, встречавших НЛО в своей летной практике, и по их частному мнению, вероятность столкновений самолетов с НЛО минимальна. А имевшие место аварии следует относить за счет слабых нервов земных пилотов, которые слишком бурно реагировали на появление НЛО. В 1981 году капитан Шульц летел на небольшом пассажирском самолете над озером Мичиган и внезапно обнаружил справа по борту округлый серебристый объект: «Он появился внезапно сверху и шел на одной с нами скорости. По всей его окружности располагались темные образования вроде иллюминаторов. Мы со вторым пилотом были ошеломлены и наблюдали за ним молча. Скоро я почувствовал, что наша машина кренится на правый борт — это пассажиры перебрались к иллюминаторам справа. Мы вдвоем с трудом ее выровняли, если бы я был за штурвалом один, то не справился бы. Раньше я читал о таком, но увидел впервые. Такие встречи выбивают из колеи. А НЛО через 3-4 минуты рванул с такой скоростью, что я даже не представляю, как ее передать. Он исчез за горизонтом в долю секунды». Через два года капитан Шульц попал в психиатрическую больницу с нервным расстройством, а еще через год умер. Его помощник после того полета навсегда оставил авиацию. В 1986 году «боинг», принадлежавший японской авиакомпании, в течение 31 минуты летел бок о бок с НЛО, представлявшим собой светящийся, приплюснутый на полюсах шар. Полет проходил над Аляской, и за неопознанным объектом с борта «боинга» наблюдали более 200 человек. Мало того, НЛО попал в поле действия американских радаров показания которых фиксировали диспетчеры в аэропорту Анкориджа. Уже через несколько часов все записи, относящиеся к инциденту, конфисковали представители ФБР. Больше всего свидетелей этого полета поразила способность объекта внезапно менять траекторию и скорость полета. Через 31 минуту совместного с «боингом» полета НЛО взмыл ввысь и бесследно исчез. Каждого пассажира лайнера, если он являлся подданным США, подвергли допросу агенты ФБР, и каждый дал письменное обязательство о неразглашении произошедшего. Подобный случай произошел в 1992 году. Японский «боинг», пролетая над Аляской, некоторое время сопровождался сразу двумя объектами, имевшими форму дисков. Вот, что рассказывал старший пилот лайнера Кенджу Терочи: — Они внезапно возникли ниоткуда и некоторое время шли параллельным курсом и на нашей высоте. Затем оба объекта прибавили в скорости и заняли место прямо напротив нашей кабины. Они двигались вперед, но казалось, что оба застыли на месте и мы вот-вот столкнемся с ними. Это было ужасно. Объекты не оставили нам пространства и времени для маневра. Но и это не все. Неожиданно из них полился очень яркий, ослепляющий свет. Странным казалось то, что свет был теплым, это отметили мои помощники и штурман, Терочи охотно делился своими впечатлениями о встрече с НЛО с журналистами, а потом его сняли с полетов и перевели в наземную службу. Если вышеописанные случаи были похожи на мирные; то полет швейцарского «боинга» в 1997 году из Женевы в Нью-Йорк едва не закончился катастрофой. Авиалайнер подвергся атаке некоего цилиндрического объекта, который несколько раз пикировал на него. В одном случае объект даже задел правое крыло самолета, отчего на нем остались царапины. К счастью, все обошлось. НЛО мешают работе не только пилотов, но и представителей наземной службы. В 1973 году на аэродроме в Далласе, который обслуживал частные самолеты, получили радиосообщение о неопознанном объекте с учебной машины. Диспетчеры так разволновались, что всем составом выскочили на балкон, чтобы разглядеть НЛО. А в это время на посадку заходили одновременно два самолета. Обошлось без жертв, но машины при посадке получили серьезные повреждения. Подробные документальные отчеты летчиков о встречах с НЛО в прессе отсутствуют, а причина этого! весьма проста. Еще в 50-х годах правительство США обязало всех гражданских летчиков подписывать документы о неразглашении фактов и деталей о встречах с НЛО во время полетов. Каково наказание за ослушание? 10 лет тюрьмы и штраф 10 тысяч долларов. Вот поэтому американские летчики в небе с НЛО «не встречаются». За них это делают японцы и швейцарцы Источник: http://www.inomir.ru/ufo/stories/55074.html



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика