ПРОБЛЕМА НЛО — ПРОБЛЕМА ДУХОВНОСТИ НАУЧНОЙ МЫСЛИ - «Истории НЛО» » «Территория Заблуждений»
Меню

Мифические Существа

Добавлено: 03-дек-2018, 21:23

ПРОБЛЕМА НЛО — ПРОБЛЕМА ДУХОВНОСТИ НАУЧНОЙ МЫСЛИ - «Истории НЛО»


Н. К. Кругляк
(г. Тирасполь)


ПРОБЛЕМА НЛО — ПРОБЛЕМА ДУХОВНОСТИ НАУЧНОЙ МЫСЛИ


Назвав тему своего доклада, я не хотел бы, чтобы высокочтимая аудитория подумала, что я иронизирую или вкладываю в эту фразу «двойственность» (слова одни, а смысл в них другой), поверьте, это было бы некорректно по отношению к такой солидной и компетентной аудитории и неуважительно к самой проблеме. Цель моего доклада состоит не в том, чтобы кого-то переубедить, а в том, чтобы показать, по мере своих сил, что такое словосочетание на данном этапе развития человеческой цивилизаций не просто удачное сочетание слов, оно становится крайне необходимым, неизбежным, определяющим для самой науки, если наука хочет быть по-настоящему полезной человечеству, всей человеческой цивилизации, каждому сознательному индивидууму общества. Именно в духовности научной мысли я вижу начало создания предпосылок для трансформации человеческого сознавая путем качественного изменения сознания и науки.



Базисом научной мысли во все времена, а также и современной науки, является констатация материальности явлений и фактов, материальности всего мироздания, и только это «важнейшее качество» считается реальным и действенным, отвечающим законам и правилам, по которым «строится» наш бренный мир.


Естественно, в такой проекций только материальность (физическая сущность) заслуживает пристального и всестороннего внимания научной и ненаучной общественности. В таких условиях, естественно, понятию духовности отводится лишь роль «оттенка», надстройки, второстепенного придатка, потому что само это слово (хотя и хорошее по смыслу) не имеет, как это принято, к науке непосредственного отношения, так как носит, казалось бы, религиозный смысл. Ведь понятие духовности вытекает из понятия духа, то есть не материального, а скорее абстрактного понятия. А дух (пусть он самый что ни на есть человеческий) — это качество человеческой души, тоже определение не научное с точки зрения науки. И свести воедино два понятая ДУША и НАУКА — только показать свою ненаучность, некомпетентность, «слабость» в понимании реальностей и сущности мироздания, обнажать свое «слабо- или недоумие», это значат уйти в Богоискательство, то есть отойти от неуки в сторону религии. И, поверьте, многие ученые, даже с «нетрадиционными» взглядами и мыслями, не захотят попасть в такую «команду».


А проблема вся в том, что современная наука уже не может (или не хочет) не то что доказать, но и допустить мысль, что ДУША — сущность тоже материальная, только материальность этой «субстанции» совсем иного уровня, и главное — иного уровня сознания. Вполне допустимо, что понятие ДУШИ такое же материальное, как и понятие поля, со всеми вытекающими свойствами, но только с еще одним важнейшим качеством — самоуправляемой, саморегулируемой сознательностью.


Я считаю, что сила и качество интеллекта впрямую не зависят от уровня его духовности, эта зависимость проявляется на этапе реализации, ибо те беды, которые мы, наше общество, все человечество имеют в различных сферах своей деятельности — это все проявление недостатка духовности, это, в конечном счете, некачественность наших душ, нашего сознания. Понятие сознания, его уровень я лично связываю с понятием двух начал: духовного и интеллектуального, образующего в перспективе понятие разумности (разума). Это — неразрывные понятия, это — неразрывное единство, это — смысл и сущность Человека. И отрывая интеллект от души или душу от интеллекта, мы разрываем само понятие сознания (разума), делаем его ограниченным и, я бы сказал, «вредным», потому что этот путь ведет к деградации сознания.


Но все это следствия, но следствия чего? Какая сила породила это вырождение сознания? По моему мнению, это связано с понятием Времени, точнее с неадекватностью его восприятия и понимания. Да, наука в своих расчетах, теориях, гипотезах, решениях каких-либо задач и выводах использует Время. Но как, точнее как что? Как одну из пространственно-временных координат, то есть использует Время как физическую величину, физический параметр, но только ли этим в реальности и, возможно, в других пространственно-временных условиях является Время? Я думаю, что Время — это еще и качество сфер сознания, обладающее определенными энергетическими, информационными и, возможно, сознательными параметрами.


На современном уровне развития научной мысли считается, что Время сочетает в себе две концепции: статистическую и динамическую. Да, они противоположны по сути, но едины по качеству, так как каждая модель времени характеризуется своим определенным набором свойств, обе же они в определенном интервале соответствуют действительности и по-своему глубоки, но не абсолютны. Грандиозность космоса, мироздания поражает своей беспредельностью, бесконечностью и величием. Да, нас изолирует безмерность пространства — это факт, но что объединяет эту абсолютную во всем бесконечность, что несет эволюцию во всей Вселенной? Время.


И нас, нашу человеческую цивилизацию со Вселенной связывает Время. Нет времени абсолютного, и, следовательно, наши знания ограничены уровнем знаний о Времени. Расширяя и углубляя знания о Времени, мы расширяем и углубляем свои собственные возможности, то есть совершенствуем и развиваем качество и силу своего сознания (разума).


Трансформация сознания должна начинаться с переоценки понятия Времени и осознания качеств Времени (качественных характеристик). А это «великое дело» может и должно начаться с науки, со сферы научной мысли. Но как на это решиться, как к этому придти, если наука (научный потенциал), в основном, сориентирована на достижение материальных благ и ее движет в первую очередь «материальность». К решению материальные проблем она «привязана» крепко: как хочешь, так и обеспечь блага. И уже поэтому понятие духовности чуждо современной науке, ибо духовность прежде всего требует бескорыстия, самоотверженности и святости во имя достижения не материального благополучия, а во имя достижения совершенства и гармонии сознания (разума). И здесь я делаю вывод, что именно духовность (душа) связывает нас со Временем, с его качествами — вот нить, соединяющая с иными Сферами Сознания (разума), вот ключ к иным мирам. Вы имеете право не согласиться со мной, но я честно и смело высказал свою мысль, свою идею. Чтобы добиться контакта с иным разумом (в общепланетарном масштабе), с иной сферой сознания, мы должны приблизиться к ним, в первую очередь, своим сознанием, а не только с помощью научных знаний, с помощью совершенных приборов и аппаратов, космической техники.


Современная наука не может определенно ответить, что такое НЛО, я не беру в расчет объяснения типа: массовый психоз, миражи, видения, галлюцинации, это все возможно, но на этом не построишь компетентного обоснования этого явления. Следовательно, мы можем только фиксировать само явление и его проявления, то есть выполнять роль статистов. Получилось так, что фактов и очевидцев много, а целенаправленного изучения нет. Наукой это явление не осознано, нет единой теории, объясняющей феномен НЛО, единой концепции, поскольку явление и его проявления не укладываются в современные научные понятия, теории, концепции, догмы. Устраивает такое положение науку или официальные власти? — Нет, категорически нет, ведь нарушается порядок подчинения авторитету.


Проблема НЛО — это проблема не познанных еще аномальных явлений, но это еще и проблема неосознанных нами явлений, неподвластных нашему сознанию. Следовательно, у нас не только недостаточный для понимания этих явлений уровень знаний, но и недостаточный уровень сознания, именно в этом я вижу основную причину непознанности этой проблемы, этого явления и всех его проявлений. Сложилась такая ситуация, что хотя мы и «хозяева» Земли, вместе с тем мы не «хозяева» положения. Кто-то или что-то лучше нас использует наши же пространство и время, ведь мы не можем проделать те «штучки», которые проявляют НЛО, иметь те качества, которые имеют НЛО, и так же управлять собой (то есть состоянием материи), пространством, временем. То есть, на самом деле, не мы истинные хозяева Земли (своего же дома) — мы здесь как гости и ведем себя как гости.


Я считаю, что проблема НЛО — это Проблема проявления высшего (чем у нас) сознания (разума), а следовательно, проблема высших (чем у нас) уровней знаний, философии, морали, нравственности и культуры. И возможно ли всего этого достичь только с помощью технических знаний, без адекватной духовности научной мысли? Я считаю — нет! И подтверждением этому служит факт реального самоуничтожения человечества, а это не что иное, как факт низкого уровня духовности и культуры, нравственности научной мысли, из нашей действительности набрать можно очень много примеров вырождения духовности, заложенной в самой природа научной мысли, только мы (люди) «додумались» отторгнуть духовность (душу) от интеллекта. Вот почему проблема НЛО, как проблема проявления высшего сознания (разума), является проблемой духовности научной мысли. И только обеспечив духовность, мы сможем надеяться на разгадку феномена НЛО. Но наша проблема состоит еще и в том, что сознание, которым мы обладаем, не то что неподготовлено, а непригодно для сотрудничества с иным разумом.


Наше сознание ограничено во Времена, следовательно, и в знаниях, что порождает различные форма нетерпимости и насилия.


Основной ориентир нашего движения, по моему мнению, — это создание условий (предпосылок) для трансформации сознания из бессознательной формы в сознательную, от сознания-насилия к сознанию-разуму, от бессознательного самосознания к осознанному самосознанию путем отказа от заблуждений.


Эту миссию сможет выполнять только одухотворенная наука, сочетающая в себе силу и глубину человеческого разума и святую духовность человеческой души.


Н. К. Кругляк (г. Тирасполь) ПРОБЛЕМА НЛО — ПРОБЛЕМА ДУХОВНОСТИ НАУЧНОЙ МЫСЛИ Назвав тему своего доклада, я не хотел бы, чтобы высокочтимая аудитория подумала, что я иронизирую или вкладываю в эту фразу «двойственность» (слова одни, а смысл в них другой), поверьте, это было бы некорректно по отношению к такой солидной и компетентной аудитории и неуважительно к самой проблеме. Цель моего доклада состоит не в том, чтобы кого-то переубедить, а в том, чтобы показать, по мере своих сил, что такое словосочетание на данном этапе развития человеческой цивилизаций не просто удачное сочетание слов, оно становится крайне необходимым, неизбежным, определяющим для самой науки, если наука хочет быть по-настоящему полезной человечеству, всей человеческой цивилизации, каждому сознательному индивидууму общества. Именно в духовности научной мысли я вижу начало создания предпосылок для трансформации человеческого сознавая путем качественного изменения сознания и науки. Базисом научной мысли во все времена, а также и современной науки, является констатация материальности явлений и фактов, материальности всего мироздания, и только это «важнейшее качество» считается реальным и действенным, отвечающим законам и правилам, по которым «строится» наш бренный мир. Естественно, в такой проекций только материальность (физическая сущность) заслуживает пристального и всестороннего внимания научной и ненаучной общественности. В таких условиях, естественно, понятию духовности отводится лишь роль «оттенка», надстройки, второстепенного придатка, потому что само это слово (хотя и хорошее по смыслу) не имеет, как это принято, к науке непосредственного отношения, так как носит, казалось бы, религиозный смысл. Ведь понятие духовности вытекает из понятия духа, то есть не материального, а скорее абстрактного понятия. А дух (пусть он самый что ни на есть человеческий) — это качество человеческой души, тоже определение не научное с точки зрения науки. И свести воедино два понятая ДУША и НАУКА — только показать свою ненаучность, некомпетентность, «слабость» в понимании реальностей и сущности мироздания, обнажать свое «слабо- или недоумие», это значат уйти в Богоискательство, то есть отойти от неуки в сторону религии. И, поверьте, многие ученые, даже с «нетрадиционными» взглядами и мыслями, не захотят попасть в такую «команду». А проблема вся в том, что современная наука уже не может (или не хочет) не то что доказать, но и допустить мысль, что ДУША — сущность тоже материальная, только материальность этой «субстанции» совсем иного уровня, и главное — иного уровня сознания. Вполне допустимо, что понятие ДУШИ такое же материальное, как и понятие поля, со всеми вытекающими свойствами, но только с еще одним важнейшим качеством — самоуправляемой, саморегулируемой сознательностью. Я считаю, что сила и качество интеллекта впрямую не зависят от уровня его духовности, эта зависимость проявляется на этапе реализации, ибо те беды, которые мы, наше общество, все человечество имеют в различных сферах своей деятельности — это все проявление недостатка духовности, это, в конечном счете, некачественность наших душ, нашего сознания. Понятие сознания, его уровень я лично связываю с понятием двух начал: духовного и интеллектуального, образующего в перспективе понятие разумности (разума). Это — неразрывные понятия, это — неразрывное единство, это — смысл и сущность Человека. И отрывая интеллект от души или душу от интеллекта, мы разрываем само понятие сознания (разума), делаем его ограниченным и, я бы сказал, «вредным», потому что этот путь ведет к деградации сознания. Но все это следствия, но следствия чего? Какая сила породила это вырождение сознания? По моему мнению, это связано с понятием Времени, точнее с неадекватностью его восприятия и понимания. Да, наука в своих расчетах, теориях, гипотезах, решениях каких-либо задач и выводах использует Время. Но как, точнее как что? Как одну из пространственно-временных координат, то есть использует Время как физическую величину, физический параметр, но только ли этим в реальности и, возможно, в других пространственно-временных условиях является Время? Я думаю, что Время — это еще и качество сфер сознания, обладающее определенными энергетическими, информационными и, возможно, сознательными параметрами. На современном уровне развития научной мысли считается, что Время сочетает в себе две концепции: статистическую и динамическую. Да, они противоположны по сути, но едины по качеству, так как каждая модель времени характеризуется своим определенным набором свойств, обе же они в определенном интервале соответствуют действительности и по-своему глубоки, но не абсолютны. Грандиозность космоса, мироздания поражает своей беспредельностью, бесконечностью и величием. Да, нас изолирует безмерность пространства — это факт, но что объединяет эту абсолютную во всем бесконечность, что несет эволюцию во всей Вселенной? Время. И нас, нашу человеческую цивилизацию со Вселенной связывает Время. Нет времени абсолютного, и, следовательно, наши знания ограничены уровнем знаний о Времени. Расширяя и углубляя знания о Времени, мы расширяем и углубляем свои собственные возможности, то есть совершенствуем и развиваем качество и силу своего сознания (разума). Трансформация сознания должна начинаться с переоценки понятия Времени и осознания качеств Времени (качественных характеристик). А это «великое дело» может и должно начаться с науки, со сферы научной мысли. Но как на это решиться, как к этому придти, если наука (научный потенциал), в основном, сориентирована на достижение материальных благ и ее движет в первую очередь «материальность». К решению материальные проблем она «привязана» крепко: как хочешь, так и обеспечь блага. И уже поэтому понятие духовности чуждо современной науке, ибо духовность прежде всего требует бескорыстия, самоотверженности и святости во имя достижения не материального благополучия, а во имя достижения совершенства и гармонии сознания (разума). И здесь я делаю вывод, что именно духовность (душа) связывает нас со Временем, с его качествами — вот нить, соединяющая с иными Сферами Сознания (разума), вот ключ к иным мирам. Вы имеете право не согласиться со мной, но я честно и смело высказал свою мысль, свою идею. Чтобы добиться контакта с иным разумом (в общепланетарном масштабе), с иной сферой сознания, мы должны приблизиться к ним, в первую очередь, своим сознанием, а не только с помощью научных знаний, с помощью совершенных приборов и аппаратов, космической техники. Современная наука не может определенно ответить, что такое НЛО, я не беру в расчет объяснения типа: массовый психоз, миражи, видения, галлюцинации, это все возможно, но на этом не построишь компетентного обоснования этого явления. Следовательно, мы можем только фиксировать само явление и его проявления, то есть выполнять роль статистов. Получилось так, что фактов и очевидцев много, а целенаправленного изучения нет. Наукой это явление не осознано, нет единой теории, объясняющей феномен НЛО, единой концепции, поскольку явление и его проявления не укладываются в современные научные понятия, теории, концепции, догмы. Устраивает такое положение науку или официальные власти? — Нет, категорически нет, ведь нарушается порядок подчинения авторитету. Проблема НЛО — это проблема не познанных еще аномальных явлений, но это еще и проблема неосознанных нами явлений, неподвластных нашему сознанию. Следовательно, у нас не только недостаточный для понимания этих явлений уровень знаний, но и недостаточный уровень сознания, именно в этом я вижу основную причину непознанности этой проблемы, этого явления и всех его проявлений. Сложилась такая ситуация, что хотя мы и «хозяева» Земли, вместе с тем мы не «хозяева» положения. Кто-то или что-то лучше нас использует наши же пространство и время, ведь мы не можем проделать те «штучки», которые проявляют НЛО, иметь те качества, которые имеют НЛО, и так же управлять собой (то есть состоянием материи), пространством, временем. То есть, на самом деле, не мы истинные хозяева Земли (своего же дома) — мы здесь как гости и ведем себя как гости. Я считаю, что проблема НЛО — это Проблема проявления высшего (чем у нас) сознания (разума), а следовательно, проблема высших (чем у нас) уровней знаний, философии, морали, нравственности и культуры. И возможно ли всего этого достичь только с помощью технических знаний, без адекватной духовности научной мысли? Я считаю — нет! И подтверждением этому служит факт реального самоуничтожения человечества, а это не что иное, как факт низкого уровня духовности и культуры, нравственности научной мысли, из нашей действительности набрать можно очень много примеров вырождения духовности, заложенной в самой природа научной мысли, только мы (люди) «додумались» отторгнуть духовность (душу) от интеллекта. Вот почему проблема НЛО, как проблема проявления высшего сознания (разума), является проблемой духовности научной мысли. И только обеспечив духовность, мы сможем надеяться на разгадку феномена НЛО. Но наша проблема состоит еще и в том, что сознание, которым мы обладаем, не то что неподготовлено, а непригодно для сотрудничества с иным разумом. Наше сознание ограничено во Времена, следовательно, и в знаниях, что порождает различные форма нетерпимости и насилия. Основной ориентир нашего движения, по моему мнению, — это создание условий (предпосылок) для трансформации сознания из бессознательной формы в сознательную, от сознания-насилия к сознанию-разуму, от бессознательного самосознания к осознанному самосознанию путем отказа от заблуждений. Эту миссию сможет выполнять только одухотворенная наука, сочетающая в себе силу и глубину человеческого разума и святую духовность человеческой души.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости