Племя кайяпо и их бог - «Истории НЛО» » «Территория Заблуждений»
Меню

Мифические Существа

Добавлено: 03-дек-2018, 21:21

Племя кайяпо и их бог - «Истории НЛО»


В легендах краснокожих кайяпо, извечных жителей отдаленного штата Пара на Рио-Фреско, рассказывается о том, что ранее их вождями и шаманами были вторженцы с небес. По другой версии, вторженцы не жили повсевременно с индейцами, а прилетали только временами по своим делам, но первобытные племена обожествили небесных гостей.


Подробные «мифы о пришельцах» сохранились в устных преданиях простых племен Латинской Америки, стиль жизни которых фактически не поменялся в течение многих веков.



Содержание легенд, по-видимому, подтверждается таинственными предметами вещественной культуры – атрибутами ритуальных действ, напоминающими скафандры астронавтов и летательные аппараты.


Краснокожие племени кайяпо говорят, что их бог прилетел с небес на буйном вихре и был с ног до головы закутан в плотный кокон. Жители горячих болотистых тропических зарослей, которые и в наши деньки прогуливаются оголенными, не понимают, зачем одежка нужна человеку. Но собственного старого бога они представляют одетым в подобие комбинезона, стопроцентно закрывающего туловище, руки и ноги, и в круглом «шлеме» на голове. Знаменитый вторженец держал в руке копье, разбрасывающее молнии. Некие храбрецы пробовали сразиться с незваным гостем, но их суровое орудие не могло его поразить. Как копья, палицы и луки с отравленными стрелами прикасались к необычному облачению чужака, они сразу рассыпались в пыль. Небесный вояка снисходительно похихикивал над слабостью собственных врагов. Чтоб обосновать свое могущество, он направил свое «копье» на большущее дерево с толстым стволом, и лесной гигант одномоментно сгорел дотла.


Странноватый скафандр краснокожих кайяпо


Вояка, пришедший с неба, жил совместно с племенем несколько десятилетий, а позже улетел навечно. Божественный вторженец обучил краснокожих обрабатывать землю и показал им новые приёмы охоты. Он был величавым учителем одичавшего и нищего народа. В ритуальных танцах племени кайяпо участвует символическая фигура, нарядная в сплетенный из пальмовых листьев диковинный «скафандр». При совершении ритуала этот ряженый олицетворяет древнее божество племени.


Когда в 1952 году племя кайяпо посетила 1-ая научная экспедиция, ученые сфотографировали этот танец. Ритуальное облачение краснокожих кайяпо вправду припоминает скафандр астронавтов. О самом ритуале краснокожие поведали, что он очень принципиальный и появился в давние времена.


Кем же был «небесный вояка и учитель», ставший богом малочисленного индейского племени? Можно представить, что в тропические заросли вправду прилетал инопланетянин, но прямых доказательств этого нет. Во всяком случае, схожая легенда заслуживает кропотливого исследования. В одном из записанных вариантов мифа о боге-пришельце говорится, что поначалу он жил не в тропических зарослях, где повдоль берега реки были разбросаны индейские деревни, а в полупустынной сельве, граничащей с высочайшими горами. В один прекрасный момент странноватый незнакомец пришёл в деревню и взял для себя в супруги одну из женщин. Он обучил племя земледелию и охотился совместно с индейскими охотниками, но никогда не ел еду, какую ели все. Его малыши оказались умнее и посильнее других людей племени.


Таинственный вторженец нередко запирался один в собственной хижине либо уходил из деревни в отдалёкие горы. Племя страшилось чужака, обладавшего труднодоступными им познаниями и сверхъестественной силой. В один прекрасный момент вояки повстречали его на пути к деревне и стали гнать назад в горы. Он повернул вспять и, как будто буря, одномоментно смел со склона все деревья и кусты. Земля задрожала, а вторженец поднялся в небо над горой и пропал в ужасном грохоте, дыме и пламени. Краснокожие нередко вспоминают собственного учителя, и по правде говоря, после его ухода они практически ничему новенькому не научились.


Шаман


Индейские шаманы продолжают использовать древние племенные ритуалы. Краснокожие именуют костюмчик шамана-колдуна «дом», а шарообразный головной убор – «дом головы». Ритуальное облачение, сплетённое из узеньких пальмовых листьев и гибких стеблей других растений, по поверьям краснокожих, изображает одежку «небесных посланцев» и обозначает тесноватую связь меж небожителями и земными людьми. «Посланцы неба» ранее обитали кое-где вблизи и также нередко прилетали к людям племени бакаири, но в один прекрасный момент они вдруг улетели и больше не возвратились.


Сначала XX века этнограф Теодор Кох-Грюнберг направил внимание на типичный соломенный наряд шамана племени кауа, созданный для колдовских обрядов. В дополнение к плетеному костюмчику чародеи надевали типичные маски «небесных духов». Шаман, стопроцентно упакованный в большой и плотно закрытый куль, издалече напоминающий мешок из рогожи, кружился и притоптывал на ровненькой площадке. Его лица не было видно, но он сам, возможно, всё лицезрел через щели в соломенном «шлеме».


Кох-Грюнберг писал в 1909 году: “Возникновение таких костюмов не могло быть результатом воздействия европейцев, так как они найдены в одичавших племенах, живущих в неизученных тропических зарослях у истоков реки Ксингу”. Он имел в виду маленькие племена кайяпо и бакаири в той части тропических зарослей Амазонки, которую бразильское правительство объявило много позднее, в 1961 году, индейской резервацией.


Отношение к сексу


Племя кайяпо численностью приблизительно три тыщи человек, занимаясь охотой, рыбалкой, сбором травок, живойёт по берегам реки Хенгу, на востоке бассейна бразильской Амазонки. В резервации Горотир, находящейся на севере этого района, находятся 5 из 13-ти деревень этой этнической группы.


Кайяпо, обитающие в протяжении веков в амазонских тропических зарослях, живут тем, что охотятся, собирают травки, коренья и плоды, применимые в еду, для исцеления и чернокнижническтва. В этой богатой и различной природе, полной загадок, мистика и народная медицина неразрывно связаны. Это и явилось предпосылкой исследования жизни краснокожих племени кайяпо в наибольшем естественном лесном массиве планетки, которое провели бразильские этнологи Элен Элизабетски и Дарелл Позе. В итоге они создали необычное открытие.


Как выяснилось, ещё за длительное время до европейцев, не имея особых лабораторий и не зная хим формул и научных законов, люди племени кайяпо открыли себе секреты половой силы парней и решили такую делему, как бесплодие дам! Это познание секретов, которые помогали семьям краснокожих в интимных отношениях, ценилось и ценится у их выше, чем золото.


Кайяпо учят искусству сладострастия малышей за длительное время до их созревания. С самого молодого возраста малыши начинают разрисовывать свои тела изображениями больших половых органов, тем доставляя для себя наслаждение. Не считая того, малыши отрисовывают на собственных телах картины из жизни пчёл и ос: по воззрению краснокожих, праотцы их племени переняли правила и методы совместной жизни и секса у этих насекомых. Такие картинки наносятся на тело либо золой от сожженных растений, либо зелёными фруктами. При всем этом картинки держатся на коже пару недель.


Девченки узнаютт взрослую интимную жизнь за длительное время до прихода месячных. Верность избраннику и целомудрие в этом случае — дело чисто личное и никакой роли в жизни племени не играет. Девицы рано выходят замуж, нередко ещё в подростковом возрасте. Потому что они не носят нижнего белья, то в “критичные деньки” обязаны очень нередко купаться.


Правда, как сказал Квира-Ка, некие мужчины племени не обожают, когда их супруги гуляют с другими, но есть и такие мужчины, которым наплевать, если у его супруги есть хахаль. Такое же различное отношение к своим супругам и у дам племени кайяпо. В конечном итоге супруги, флегмантичные к изменам, всю жизнь живут совместно, а те, кто с ревностью относится к этому вопросу, в какой-то момент расстаются. Некие мужчины племени, относящиеся к “элите”, занимаются любовью сходу с несколькими партнёршами, не чураясь при всем этом и группового секса, имеющего место обычно во время церемониальных праздничков племени кайяпо.


Лесные поляны с их пышноватыми кустарниками и естественными ложами из листьев и мха — любимое место встречи влюбленных и брачных пар. Благодаря контрацептивному растению “ме кра кет джа” неважно какая дама племени может иметь столько любовников, сколько её сердечку угодно, и без таких последствий, как ненужная беременность. Оказывается, этот вопрос тревожит не только лишь цивилизованные народы, да и краснокожих, которых считают простыми. Чтоб не забеременеть, дамам племени кайяпо довольно помять и понюхать определенную часть орхидеи epistephium либо испить её настой. Такая мера очень всераспространена у кайяпо. Но это растение иногда дает таковой сильный эффект, что дамы остаются бездетными навечно.


Шаманы племени владеют и секретом средства, которое употребляют беременные, чтоб избавиться от плода. Так бывает, когда, желая принять роль в торжественных торжествах и танцах дамы делают “групповой аборт”, выпивая специальную настойку. После выкидыша они, не обремененные животиками, забавно отплясывают на праздничке. Для увеличения мужской активности и потенции употребляется растение “меми тикс джа”, а для понижения желания парней заниматься сексом и уменьшения у их потенции употребляется растение, называемое на языке кайяпо “меми ререк джа”. Последнюю микстуру дамы потаенно подливают мужикам в пищу либо питье, если те очень нередко не дают им ночами спать либо “прогуливаются влево”.


В легендах краснокожих кайяпо, извечных жителей отдаленного штата Пара на Рио-Фреско, рассказывается о том, что ранее их вождями и шаманами были вторженцы с небес. По другой версии, вторженцы не жили повсевременно с индейцами, а прилетали только временами по своим делам, но первобытные племена обожествили небесных гостей. Подробные «мифы о пришельцах» сохранились в устных преданиях простых племен Латинской Америки, стиль жизни которых фактически не поменялся в течение многих веков. Содержание легенд, по-видимому, подтверждается таинственными предметами вещественной культуры – атрибутами ритуальных действ, напоминающими скафандры астронавтов и летательные аппараты. Краснокожие племени кайяпо говорят, что их бог прилетел с небес на буйном вихре и был с ног до головы закутан в плотный кокон. Жители горячих болотистых тропических зарослей, которые и в наши деньки прогуливаются оголенными, не понимают, зачем одежка нужна человеку. Но собственного старого бога они представляют одетым в подобие комбинезона, стопроцентно закрывающего туловище, руки и ноги, и в круглом «шлеме» на голове. Знаменитый вторженец держал в руке копье, разбрасывающее молнии. Некие храбрецы пробовали сразиться с незваным гостем, но их суровое орудие не могло его поразить. Как копья, палицы и луки с отравленными стрелами прикасались к необычному облачению чужака, они сразу рассыпались в пыль. Небесный вояка снисходительно похихикивал над слабостью собственных врагов. Чтоб обосновать свое могущество, он направил свое «копье» на большущее дерево с толстым стволом, и лесной гигант одномоментно сгорел дотла. Странноватый скафандр краснокожих кайяпо Вояка, пришедший с неба, жил совместно с племенем несколько десятилетий, а позже улетел навечно. Божественный вторженец обучил краснокожих обрабатывать землю и показал им новые приёмы охоты. Он был величавым учителем одичавшего и нищего народа. В ритуальных танцах племени кайяпо участвует символическая фигура, нарядная в сплетенный из пальмовых листьев диковинный «скафандр». При совершении ритуала этот ряженый олицетворяет древнее божество племени. Когда в 1952 году племя кайяпо посетила 1-ая научная экспедиция, ученые сфотографировали этот танец. Ритуальное облачение краснокожих кайяпо вправду припоминает скафандр астронавтов. О самом ритуале краснокожие поведали, что он очень принципиальный и появился в давние времена. Кем же был «небесный вояка и учитель», ставший богом малочисленного индейского племени? Можно представить, что в тропические заросли вправду прилетал инопланетянин, но прямых доказательств этого нет. Во всяком случае, схожая легенда заслуживает кропотливого исследования. В одном из записанных вариантов мифа о боге-пришельце говорится, что поначалу он жил не в тропических зарослях, где повдоль берега реки были разбросаны индейские деревни, а в полупустынной сельве, граничащей с высочайшими горами. В один прекрасный момент странноватый незнакомец пришёл в деревню и взял для себя в супруги одну из женщин. Он обучил племя земледелию и охотился совместно с индейскими охотниками, но никогда не ел еду, какую ели все. Его малыши оказались умнее и посильнее других людей племени. Таинственный вторженец нередко запирался один в собственной хижине либо уходил из деревни в отдалёкие горы. Племя страшилось чужака, обладавшего труднодоступными им познаниями и сверхъестественной силой. В один прекрасный момент вояки повстречали его на пути к деревне и стали гнать назад в горы. Он повернул вспять и, как будто буря, одномоментно смел со склона все деревья и кусты. Земля задрожала, а вторженец поднялся в небо над горой и пропал в ужасном грохоте, дыме и пламени. Краснокожие нередко вспоминают собственного учителя, и по правде говоря, после его ухода они практически ничему новенькому не научились. Шаман Индейские шаманы продолжают использовать древние племенные ритуалы. Краснокожие именуют костюмчик шамана-колдуна «дом», а шарообразный головной убор – «дом головы». Ритуальное облачение, сплетённое из узеньких пальмовых листьев и гибких стеблей других растений, по поверьям краснокожих, изображает одежку «небесных посланцев» и обозначает тесноватую связь меж небожителями и земными людьми. «Посланцы неба» ранее обитали кое-где вблизи и также нередко прилетали к людям племени бакаири, но в один прекрасный момент они вдруг улетели и больше не возвратились. Сначала XX века этнограф Теодор Кох-Грюнберг направил внимание на типичный соломенный наряд шамана племени кауа, созданный для колдовских обрядов. В дополнение к плетеному костюмчику чародеи надевали типичные маски «небесных духов». Шаман, стопроцентно упакованный в большой и плотно закрытый куль, издалече напоминающий мешок из рогожи, кружился и притоптывал на ровненькой площадке. Его лица не было видно, но он сам, возможно, всё лицезрел через щели в соломенном «шлеме». Кох-Грюнберг писал в 1909 году: “Возникновение таких костюмов не могло быть результатом воздействия европейцев, так как они найдены в одичавших племенах, живущих в неизученных тропических зарослях у истоков реки Ксингу”. Он имел в виду маленькие племена кайяпо и бакаири в той части тропических зарослей Амазонки, которую бразильское правительство объявило много позднее, в 1961 году, индейской резервацией. Отношение к сексу Племя кайяпо численностью приблизительно три тыщи человек, занимаясь охотой, рыбалкой, сбором травок, живойёт по берегам реки Хенгу, на востоке бассейна бразильской Амазонки. В резервации Горотир, находящейся на севере этого района, находятся 5 из 13-ти деревень этой этнической группы. Кайяпо, обитающие в протяжении веков в амазонских тропических зарослях, живут тем, что охотятся, собирают травки, коренья и плоды, применимые в еду, для исцеления и чернокнижническтва. В этой богатой и различной природе, полной загадок, мистика и народная медицина неразрывно связаны. Это и явилось предпосылкой исследования жизни краснокожих племени кайяпо в наибольшем естественном лесном массиве планетки, которое провели бразильские этнологи Элен Элизабетски и Дарелл Позе. В итоге они создали необычное открытие. Как выяснилось, ещё за длительное время до европейцев, не имея особых лабораторий и не зная хим формул и научных законов, люди племени кайяпо открыли себе секреты половой силы парней и решили такую делему, как бесплодие дам! Это познание секретов, которые помогали семьям краснокожих в интимных отношениях, ценилось и ценится у их выше, чем золото. Кайяпо учят искусству сладострастия малышей за длительное время до их созревания. С самого молодого возраста малыши начинают разрисовывать свои тела изображениями больших половых органов, тем доставляя для себя наслаждение. Не считая того, малыши отрисовывают на собственных телах картины из жизни пчёл и ос: по воззрению краснокожих, праотцы их племени переняли правила и методы совместной жизни и секса у этих насекомых. Такие картинки наносятся на тело либо золой от сожженных растений, либо зелёными фруктами. При всем этом картинки держатся на коже пару недель. Девченки узнаютт взрослую интимную жизнь за длительное время до прихода месячных. Верность избраннику и целомудрие в этом случае — дело чисто личное и никакой роли в жизни племени не играет. Девицы рано выходят замуж, нередко ещё в подростковом возрасте. Потому что они не носят нижнего белья, то в “критичные деньки” обязаны очень нередко купаться. Правда, как сказал Квира-Ка, некие мужчины племени не обожают, когда их супруги гуляют с другими, но есть и такие мужчины, которым наплевать, если у его супруги есть хахаль. Такое же различное отношение к своим супругам и у дам племени кайяпо. В конечном итоге супруги, флегмантичные к изменам, всю жизнь живут совместно, а те, кто с ревностью относится к этому вопросу, в какой-то момент расстаются. Некие мужчины племени, относящиеся к “элите”, занимаются любовью сходу с несколькими партнёршами, не чураясь при всем этом и группового секса, имеющего место обычно во время церемониальных праздничков племени кайяпо. Лесные поляны с их пышноватыми кустарниками и естественными ложами из листьев и мха — любимое место встречи влюбленных и брачных пар. Благодаря контрацептивному растению “ме кра кет джа” неважно какая дама племени может иметь столько любовников, сколько её сердечку угодно, и без таких последствий, как ненужная беременность. Оказывается, этот вопрос тревожит не только лишь цивилизованные народы, да и краснокожих, которых считают простыми. Чтоб не забеременеть, дамам племени кайяпо довольно помять и понюхать определенную часть орхидеи epistephium либо испить её настой. Такая мера очень всераспространена у кайяпо. Но это растение иногда дает таковой сильный эффект, что дамы остаются бездетными навечно. Шаманы племени владеют и секретом средства, которое употребляют беременные, чтоб избавиться от плода. Так бывает, когда, желая принять роль в торжественных торжествах и танцах дамы делают “групповой аборт”, выпивая специальную настойку. После выкидыша они, не обремененные животиками, забавно отплясывают на праздничке. Для увеличения мужской активности и потенции употребляется растение “меми тикс джа”, а для понижения желания парней заниматься сексом и уменьшения у их потенции употребляется растение, называемое на языке кайяпо “меми ререк джа”. Последнюю микстуру дамы потаенно подливают мужикам в пищу либо питье, если те очень нередко не дают им ночами спать либо “прогуливаются влево”.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости