«Значит, к розетке он подключен», — подумал я. — Ну а в чём тогда причина?» Я ещё долго лежал на спине и думал о завтрашнем дне: мы с другом планировали «экспедицию», а именно — выйти куда-то за город, туда, где мы ещё не были, к старым заброшенным домам, базам. Да, мы были большие фантазёры. И Вот мои уши заложило так, как будто я глотнул что-то с зажатым носом. И когда уши начало отлаживать, я услышал тонкий писк, затем перераставший во что-то наподобие ультразвука. Ушам было больно, глаза так сильно давило, что было такое ощущение, будто они вот-вот выпадут из орбит. Я физически не мог закрыть глаза. Мой пёс, его звали Джонни, очень странно себя вёл, он медленно, как в замедленной съёмке, подбежал ко мне и без звука открывал рот в сторону окна. Он лаял, но ничего не было слышно. Я видел его краем глаза, лицо не поворачивалось ни вправо, ни влево, я просто со страху хотел скорчить физиономию и заплакать. Но не мог, мышцы лица меня не слушались. Двигались только глаза и то очень медленно. Я увидел, что в окне очень большая луна, и она трясётся, будто вибрирует, окно колыхалось, как вода в чашке с кофе. И вот Луна подошла очень близко к моему окну, но я уже был точно уверен, что это не луна. Были видны очертания всяких выпуклых частей, круги и прочие части этого необычного предмета. Вдруг в меня ударил яркий ослепительный свет, что-то между желтым и белым, больше белого, как лампа накаливания.
Вокруг всё происходило так медленно. В голове была какая-то каша, я не понимал ничего. Всякие мысли мелькали у меня в голове, как при шизофрении.
Я думал обо всём и сразу. Вдруг моё тело начало улетать. Я ничего не мог понять. Эмоций я как будто не имел вовсе. Просто наблюдал за происходящим. Тело словно отделялось от моего взгляда, я смотрел, как тот же я отдаляюсь, растворяясь в этом свете. Затем была полная темнота. И резко с непонятного мне места, лёжа на какой-то кровати, меня подкинуло вверх к потолку. Затем я видел с кровати, как моё тело лимитировало надо мной. Я словно видел четырьмя глазами одновременно. Вдруг резкий скрип двери, я встал с кровати и пошёл. Но почему-то я был не в своей комнате, а в комнате родителей. Вышел из коридора и увидел, что из ванной комнаты струится свет. Я пошёл туда очень медленно, я не мог идти быстрее, что-то не давало мне.
А другое моё тело шло к выходу из квартиры. Я видел уже одним человеком. Открыл двери и вышел, в городе не было никого, хотя было очень светло.
Я ходил по разным квартирам, открывал дверь как к себе домой, но не видел ни одного человека, ни одной души… Вот тогда мне стало страшно, эмоции просто захлёстывали меня. И вдруг во мне начало что-то пульсировать, сердце сильно стучало, я слышал, как по венам течёт кровь.
Я начал сильно кричать, но ни малейшего звука не вырывалось из моего рта. И тут резкий звуковой удар, как ударная волна от ядерной бомбы захлестнула меня. И я просыпаюсь. Как не странно в маминой комнате.
Я заплакал. Мама меня прижала и начала успокаивать. Во время завтрака она рассказала мне, что я посреди ночи подошёл к её кровати и говорил что-то неразборчивое, она расслышала последние мои слова:
« Ты меня не бойся, я сам их боюсь. Я их видел, мама ты их видела? Это за мной, я сам, мама, я сам. Они ведь знают, где я, и обязательно вернутся за мной, да? Не отпускай…»
Посреди моего двора была яма с вкопанными столбами, там собирались строить дом, но стройку остановили. Выйдя гулять, часов в десять утра, я встретил своего друга. Он шёл из этой ямы, весь грязный и нёс в обеих руках что-то обгорелое, чёрное, в виде гармошки. Я спросил, что это, он сунул эту вещь мне. Я обомлел, и вскрикнул: «Что это!?» Это были пять, пять сросшихся обгорелых тельца! Как куклы, с большими впадинами для глаз, они буквально рассыпались у меня в руках. Я был полностью уверен, что это были настоящие живые существа, и они как-то связаны с моим «странным сном»…