Новый феномен XXI века — криптограммы, которые были открыты на зерновых полях сначала в Англии, а затем и других странах, по-другому называемые «круги на полях» — привлекает всё большее внимание исследователей.
Появилось даже новое научное направления по изучению данного феномена — цереология. Однако, называть «кругами» сложнейшие узоры и целые произведения искусств, становится некорректно, и, вероятно, слишком упрощённо.
После многолетнего изучения феномена, мы с единомышленниками пришли к определённым выводам, а некоторые послания были нами расшифрованы с помощью «ключевых символов» (смысловых знаков). Некоторыми расшифровками мы поделимся на страницах данного сайта. Выводы следующие:
Большая часть рисунков (около 50%) призвана просто привлечь внимание общественности, исследователей-энтузиастов для того, чтобы обозначилась проблема — кто мог сделать данные рисунки? Обычно это рисунки без смысловой нагрузки, очевидные, не требующие глубинного осмысления. Например, схематичный рисунок бабочки, стрекозы, муравья, птицы, просто красивый симметричный узор без присутствия космической символики.
Эти рисунки создаются в густонаселённых и обжитых людьми местах именно с целью привлечь внимание энтузиастов. Рисунки имеют аномальную остаточную энергетику. Следов физического воздействия на почву нет, стебли злаковых уложены невероятным образом, очень аккуратно, с характерным шелковистым отблеском при рассмотрении их сверху, с высоты птичьего полёта. Даже в согнутом положении они продолжают расти и давать урожай.
Другая часть рисунков (около 30%) содержит зашифрованную информацию, предназначенную для мыслящих людей, способных видеть дальше — своеобразный тест сообразительности. Для их осмысления необходимо найти «ключ» к расшифровке. Такие «ключи», как мы считаем, найдены.
Подобные послания специально создаются в непосредственной близости от космических обсерваторий (например, обсерватория в местечке Чилболтон, Англия), вблизи мегалитов и культовых исторических центров (например, Стоунхендж), часто посещаемых людьми. Рисунки также имеют аномальную остаточную энергетику, без следов физического воздействия на почву.
Ещё одна часть «кругов на полях» (примерно 3%) представленная простыми одиночными кругами или кольцами без дополнительных деталей, является следами посадки НЛО. Обычно подобные следы находят вдали от населённых пунктов в глухой местности. Эти следы не предназначены для массового посещения людьми. К посланиям их тоже относить нельзя.
И последняя часть рисунков (около 7%) является попытками подделки, попытками внести свою лепту в общий процесс, обмануть или разыграть исследователей и посмеяться над ними. Чаще всего это банальные прямые линии и круги (или кольца) грубо примятых растений.
Конструкция таких рисунков простая до примитивизма (разве ночью при свете фонарика можно что-то более сложное сотворить?). Кроме того, там отсутствует аномальная энергетика, земля беспощадно вытоптана, стебли злаковых просто поломаны и не растут.
Первые три вида «кругов на полях» созданы Высшими разумами, в том числе, внеземными цивилизациями для всеобщего развития людей. Четвёртый вид сотворён только людьми, которые умышленно или неумышленно пытаются запутать проблему, упростив её до банальной шутки. В конечном счёте, целью этих проделок шутников является общественное разочарование феноменом, запутывание и прекращение серьёзных исследований.
Не исключено, что некоторые члены нашего общества прекрасно обо всём осведомлены, и не хотят, чтобы большинство жителей общества узнало о существовании внеземных цивилизаций и, в итоге, не узнало про существование высокоразвитых обществ, процветающих без денег, в полном равенстве и братстве.
Поэтому мы вынуждены признать, что «Космические послания на полях» (расшифровка рисунков и криптограмм на зерновых полях) — тема порядком дискредитирована и затоптана (в прямом и переносном смысле).
Согласитесь, что когда учёные на полном серьёзе объясняют появление «кругов на полях» брачными играми озабоченных ёжиков или «воздушными вихрями локального действия», а фанаты заявляют, что все рисунки состряпаны ими в ночное время, поневоле складывается впечатление умышленного увода в сторону внимания общественности от истинного познания феномена.
Наше внимание все эти годы было сосредоточено на второй группе рисунков, а именно, на рисунках, содержащих зашифрованные послания, или просто несущих какую-либо информацию. Были расшифрованы десятки криптограмм без использования каких-то сложных математических расчётов, при этом использовалась известная универсальная космическая символика.