Звездообразование в самой далекой галактике прекратилось 13 миллиардов лет назад - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Загадки

Добавлено: 19-мар-2024, 13:14

JADES Collaboration

JADES Collaboration Астрономы сделали уникальное открытие, обнаружив галактику, в которой звездообразование прекратилось 13 миллиардов лет назад. Эта галактика существовала всего лишь через 700 миллионов лет после Большого взрыва, что делает ее одной из самых древних галактик, известных науке. В этой галактике звезды образовались очень быстро, а затем процесс звездообразования прекратился за 30-90 миллионов лет. Это явление редко встречается на столь ранних этапах эволюции Вселенной. Научное сообщество полагает, что в первые несколько сотен миллионов лет после Большого взрыва Вселенная пребывала в активной фазе, с образованием новых звезд из коллапсировающих газовых облаков. Однако, если скорость звездообразования слишком велика, запасы холодного молекулярного газа могут быстро исчерпаться. Астрономы предполагают, что через 13 миллиардов лет после Большого взрыва галактика могла "пробудиться" и возобновить формирование новых звезд.