Точная дата второго пришествия - «Предсказания» » «Территория Заблуждений»
Меню

Прогнозы и пророчества

Добавлено: 05-дек-2018, 12:26

Точная дата второго пришествия - «Предсказания»




Один из самых ярких и впечатляющих моментов в Евангелии это глава, в которой ученики Христа спросили его о конце времен: «Какой признак Твоего пришествия и кончины века (примечание: признак конца эпохи)»? (Матф. гл. 24 ст. 3) В ответ Иисус принялся перечислять все эти признаки, не забыв упомянуть и многочисленных лжепророков, которые станут говорить про себя: «Я Христос», и войны, и беззакония, когда «во многих охладеет любовь». В Евангелии от Матфея, заканчивая описание этого тяжелого времени, Христос произносит следующие слова:


«Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы…» (Матф. гл. 24 ст. 13 — 16).



Фраза эта явно двусмысленная, особенно для еврейского языка, где слово «видеть» также имеет еще одно значение — «предвидеть». Первый ее смысл прямой и прозрачный — любая «мерзость запустения» (а именно так называли в Иудее разрушение Храма) всегда сопровождается бегствами и катастрофами. Это понятно и в комментариях не нуждается. С другой же стороны, эти слова можно рассмотреть и так: когда будет понято пророчество Даниила, в котором речь идет о «мерзости запустения», тогда и начнутся все вышеописанные события. Мы не утверждаем, что поняли его однозначно. Мы всего лишь предлагаем один из вариантов понимания, который тем не менее, удивительным образом перекликается с пророчествами Нострадамуса.


Итак, давайте же посмотрим, что может «уразуметь читающий», если, последовав указанию Евангелия, обратится непосредственно к тексту «Книги пророка Даниила». Что же, всего в общей сложности образ «мерзости запустения» встречается у ветхозаветного пророка два раза. Один из них мы уже рассмотрели, когда разбирались с «седьминами» — это дало нам точную дату разрушения Храма в 70 году н.э. Однако Даниил упоминал о «мерзости запустения и еще один раз, в своей самой последней главе, которая, в отличие от всех остальных, целиком посвящена лишь одному — хронике последних дней. Именно она завершает всю книгу его пророчеств и заканчивается следующими словами:


«Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней».


Давайте же рассчитаем этот срок, приняв в качестве допустимой замены, что под «днями» вполне могут скрываться и годы. Вообще-то на иврите слово «день» означает «время», «эпоха», «промежуток времени», именно потому, к примеру, «древний период» на этом языке прозвучит как «день древности». Так что годы в данном случае — вполне допустимая замена. Ну а коль скоро мы хотим узнать промежуток времени от «прекращения жертвы» до радостных дней «блаженства», надо для начала сложить оба числа: 1290 + 1335 = 2625. Полученную цифру остается только прибавить к одной из двух дат разрушения Храма и посмотреть, что получится.


Здесь мы только заметим, что общепринятой датой разрушения Первого Храма считается 586 год до н.э., хотя на самом деле абсолютного единодушия в этом вопросе нет. В некоторых источниках упоминается 587 год до н.э., а в известном энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона присутствует цифра 588. Другими словами, точность плюс-минус несколько лет, что соответственно отразится и на точности результата. После приплюсования числа 2625, данного Даниилом, к этим датам, мы получаем 2037 или 2039 год нашей эры, плюс-минус…


Выходит, и Нострадамус, и Даниил подводят нас к одной и той же дате — тридцатым годам третьего тысячелетия, когда все злоключения будут закончены. Ну а начнутся они с того самого момента, когда строки Даниила будут поняты. А еще, как мы выяснили раньше, начало этого периода будет отмечено тем, что некий «северный царь, как буря» будет бесчинствовать на Ближнем Востоке, и тогда же «восстанет Михаил», а «слухи с северо-востока» очень встревожат кровожадного северного царя. Все это, как нетрудно заметить, полностью соответствует пророчествам Нострадамуса, а также очень напоминает современную ситуацию, когда буквально несколько месяцев назад воинствующий президент Клинтон учинил свою кровавую акцию в Ираке.


Один из самых ярких и впечатляющих моментов в Евангелии это глава, в которой ученики Христа спросили его о конце времен: «Какой признак Твоего пришествия и кончины века (примечание: признак конца эпохи)»? (Матф. гл. 24 ст. 3) В ответ Иисус принялся перечислять все эти признаки, не забыв упомянуть и многочисленных лжепророков, которые станут говорить про себя: «Я Христос», и войны, и беззакония, когда «во многих охладеет любовь». В Евангелии от Матфея, заканчивая описание этого тяжелого времени, Христос произносит следующие слова: «Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы…» (Матф. гл. 24 ст. 13 — 16). Фраза эта явно двусмысленная, особенно для еврейского языка, где слово «видеть» также имеет еще одно значение — «предвидеть». Первый ее смысл прямой и прозрачный — любая «мерзость запустения» (а именно так называли в Иудее разрушение Храма) всегда сопровождается бегствами и катастрофами. Это понятно и в комментариях не нуждается. С другой же стороны, эти слова можно рассмотреть и так: когда будет понято пророчество Даниила, в котором речь идет о «мерзости запустения», тогда и начнутся все вышеописанные события. Мы не утверждаем, что поняли его однозначно. Мы всего лишь предлагаем один из вариантов понимания, который тем не менее, удивительным образом перекликается с пророчествами Нострадамуса. Итак, давайте же посмотрим, что может «уразуметь читающий», если, последовав указанию Евангелия, обратится непосредственно к тексту «Книги пророка Даниила». Что же, всего в общей сложности образ «мерзости запустения» встречается у ветхозаветного пророка два раза. Один из них мы уже рассмотрели, когда разбирались с «седьминами» — это дало нам точную дату разрушения Храма в 70 году н.э. Однако Даниил упоминал о «мерзости запустения и еще один раз, в своей самой последней главе, которая, в отличие от всех остальных, целиком посвящена лишь одному — хронике последних дней. Именно она завершает всю книгу его пророчеств и заканчивается следующими словами: «Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней». Давайте же рассчитаем этот срок, приняв в качестве допустимой замены, что под «днями» вполне могут скрываться и годы. Вообще-то на иврите слово «день» означает «время», «эпоха», «промежуток времени», именно потому, к примеру, «древний период» на этом языке прозвучит как «день древности». Так что годы в данном случае — вполне допустимая замена. Ну а коль скоро мы хотим узнать промежуток времени от «прекращения жертвы» до радостных дней «блаженства», надо для начала сложить оба числа: 1290 1335 = 2625. Полученную цифру остается только прибавить к одной из двух дат разрушения Храма и посмотреть, что получится. Здесь мы только заметим, что общепринятой датой разрушения Первого Храма считается 586 год до н.э., хотя на самом деле абсолютного единодушия в этом вопросе нет. В некоторых источниках упоминается 587 год до н.э., а в известном энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона присутствует цифра 588. Другими словами, точность плюс-минус несколько лет, что соответственно отразится и на точности результата. После приплюсования числа 2625, данного Даниилом, к этим датам, мы получаем 2037 или 2039 год нашей эры, плюс-минус… Выходит, и Нострадамус, и Даниил подводят нас к одной и той же дате — тридцатым годам третьего тысячелетия, когда все злоключения будут закончены. Ну а начнутся они с того самого момента, когда строки Даниила будут поняты. А еще, как мы выяснили раньше, начало этого периода будет отмечено тем, что некий «северный царь, как буря» будет бесчинствовать на Ближнем Востоке, и тогда же «восстанет Михаил», а «слухи с северо-востока» очень встревожат кровожадного северного царя. Все это, как нетрудно заметить, полностью соответствует пророчествам Нострадамуса, а также очень напоминает современную ситуацию, когда буквально несколько месяцев назад воинствующий президент Клинтон учинил свою кровавую акцию в Ираке.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика