Млечный Путь столкнулся с неизвестной галактикой 2-3 миллиарда лет назад - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 16-июн-2024, 11:33

PxHere

PxHere Астрономы из Пенсильванского Университета и Политехнического института Ренсселера сделали удивительное открытие. Они пришли к выводу, что Млечный Путь пережил слияние с другой галактикой примерно 2-3 миллиарда лет назад. Это открытие стало возможным благодаря анализу данных, собранных в ходе миссии Gaia, которая предоставила уникальные карты движения более ста тысяч звезд. Результаты исследования показали, что звездная рябь, предположительно возникшая в результате межгалактических взаимодействий, указывает на более недавнее слияние, чем предполагалось ранее. Ранее ученые полагали, что последнее крупное столкновение Млечного Пути с карликовой галактикой Гайя-Энцелад произошло 8-11 миллиардов лет назад. Однако, новые данные указывают на то, что более недавнее слияние произошло всего 2-3 миллиарда лет назад. Этот эпизод в истории Млечного Пути получил название "Радиальное слияние Девы". Он привел к появлению большого количества звезд и обломков во внутренней области нашей галактики, которые движутся по необычно эксцентричным орбитам.