Глобальные изменения в океане возле Бермудских островов будоражат умы ученых - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 11-дек-2023, 11:33

Бермудские острова.NASA

Бермудские острова. NASA Новое исследование открывает взгляд на таинственные изменения в океане, происходящие рядом с Бермудскими островами. Открытия ученых вызывают тревогу и указывают на серьезные изменения в морской экосистеме. Группа ученых из Бермудского института наук об океане и Университета штата Аризона провела многолетние наблюдения и обнаружила тревожные изменения в водах возле Бермудских островов. В их исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Marine Science, ученые обнаружили увеличение температуры поверхности океана на приблизительно 1°C за последние 40 лет. Однако это только малая часть глобальных изменений, которые происходят в водах вокруг островов. Наиболее тревожная тенденция, выявленная исследователями, связана с увеличением уровня солености океана, потерей кислорода и увеличением кислотности воды. Это отрицательно сказывается на живых организмах, уровень кислорода в воде снижается, что влияет на их жизнеспособность и способность поддерживать свою структуру и функции. Профессор Николас Бейтс из Бермудского института подчеркнул, что уровень кислорода снизился на 6%, а уровень кислотности увеличился на 30%. Это может иметь серьезные последствия для морских обитателей. Отмечается, что аналогичные изменения наблюдались и в других регионах мира, таких как Гавайи, Канарские острова, Исландия и Новая Зеландия. Эти новые данные дают нам представление о скорости изменений в океане и предоставляют ключевые показатели для прогнозирования будущих изменений не только в этом регионе, но и в мировом масштабе. Ученые считают, что это означает наступление глобальных изменений в океанах, которые могут иметь серьезные последствия для морских экосистем. Важно отметить, что эти открытия не имеют отношения к мистическому Бермудскому треугольнику, который долгое время привлекал внимание людей своей загадочностью. Ученые подтверждают, что исчезновения, связанные с этим районом, являются не более чем мифом. Это новое исследование открывает новую главу в нашем понимании океана и привлекает внимание мировой научной общественности. Ученые продолжают изучать эти изменения и их влияние на живые организмы, чтобы найти пути сохранения морской экосистемы и способов приспособления к глобальным изменениям в будущем.