Эта история была рассказана в подкасте на паранормальном сайте «Expanded Perspectives».
«Меня зовут Майкл. Вот уже несколько лет я работаю в полиции в городе на северо-востоке США и однажды ночью я отправился на вызов в частный дом на окраине.
Звонила пожилая женщина, уверяя, что в ее доме находится странная маленькая девочка и она не знает, кто она и откуда пришла. Был приблизительно час ночи и я подумал, что это очень необычное время для маленьких детей бродить в одиночку и заходить в чужие дома.
Я прибыл по адресу и постучался в дверь, но лишь через минуту жалюзи на окне двери приоткрылись и пожилая женщина посмотрела, кто к ней пришел, а после этого она мне открыла. Когда я вошел внутрь, я сразу же увидел, что женщине сложно ходить, видимо поэтому она так долго мне не открывала.
Женщина, назовем ее Роуз, начала рассказывать мне, что она находилась в своей спальне, когда кто-то ее разбудил.
Когда она проснулась, то увидела возле своей кровати маленькую девочку. Ребенок просто стоял и смотрел на Роуз, а потом куда -то убежал и скрылся в доме.
После этого рассказа я начал подозревать, что никакой девочки в доме вероятно нет и не было, а женщина просто страдает какой-то психической болезнью. Однако я в любом случае должен был проверить дом и убедиться, что в нем нет ребенка.
К слову, внутри дома Роуз стены были покрыты деревянными панелями, выкрашенными в темный цвет, и смотрелось все это довольно мрачно. Я обошел все комнаты, посмотрел в шкафах, спустился в подвал — ребенка нигде не оказалось.
Когда я вышел из подвала, я сказал Роуз, что девочки там тоже нет и что возможно она просто увидела плохой сон и напрасно перепугалась. И так как наличие девочки в доме не подтвердилось, я вернулся обратно на патрулирование.
Но около 15 минут спустя Роуз снова позвонила и на этот раз она стала говорить, что в ее гостиной находится множество людей. Она так упорно на этом настаивалась, что я снова поехал к ее дому. И снова мне пришлось ждать около минуты пока она подойдет к двери, посмотрит через жалюзи на окне двери, и потом мне откроет.
Когда я вошел, Роуз начала говорить, что та маленькая девочка снова вернулась, а вместе с ней пришел старик, играющий на непонятном музыкальном инструменте, и еще один ребенок, с которым маленькая девочка танцевала в ее гостиной.
Стоит ли говорить, что я снова никого в ее доме не нашел и мои подозрения насчет психического здоровья Роуз усилились. Я пригласил ее сесть на диван в гостиной и поговорить со мной.
Роуз повиновалась, но она выглядела очень напуганной и стала говорить, что эти люди в доме мешают ей спать. Я спросил ее, видит ли она сейчас кого-нибудь из них. Она вздрогнула и сказала, что маленькая девочка прямо сейчас сидит рядом с ней на диване.
Так как рядом никого не было, я понял, что у старушки реальные галлюцинации, но когда я сказал, что ей вероятно нужно пойти в больницу, она резко отказалась, а насильно я отвести ее туда не имею права. Тогда я попросил у нее контактов каких-либо ее родных и она дала мне телефон ее сына. Я позвонил ему, но никто не ответил, возможно человек спал.
Также я звонил в специальную соцслужбу, но там сказали, что нужно дождаться дня, а ночью у них никого нет, чтобы поехать по адресу. Потом я начал говорить с Роуз, пытаясь ее успокоить и вскоре мне это удалось.
При этом я сам чувствовал себя очень расстроенным, эта дама боялась находиться в своем собственном доме и я ничего в данный момент не мог сделать, чтобы ей помочь.
Я отвел Роуз в ее спальню и убедил лечь в постель и попытаться заснуть. После этого я снова вернулся на патрулирование. И вы уже наверное догадались, кто позвонил на наш номер через 20 минут после этого. Это снова была Роуз и она снова говорила о маленькой девочке.
Я отмечу, что когда вы долгое время работаете в полиции, у вас начинает появляться что-то вроде «шестого чувства», когда вы понимаете, что тут что-то не ладно, даже если с виду оно кажется чем-то обыденным.
Я снова вернулся в дом Роуз, позвонил и уже привычно стал ждать, когда спустя минуту старушка подойдет, посмотрит через жалюзи и откроет мне.
Но в этот раз все было совсем по другому. Спустя всего несколько секунд после моего звонка жалюзи на дверном окне раздвинулись и на несколько мгновений я увидел детскую руку. И жалюзи раздвинулись ниже, чем когда это делала Роуз, словно там за дверью действительно вместо взрослой женщины находился маленький ребенок.
Появление детской ручки было таким неожиданным, что я даже отступил на шаг от двери. За свою карьеру я несколько раз попадал в опасные ситуации, но еще никогда я не был так напуган, честно признаюсь.
Спустя минуту дверь мне открыла уже Роуз и я вошел в дом. Я снова проверил все комнаты, включая подвал и чердак, в ее доме, но там конечно же снова никого не было. Потом я снова сел поговорить с Роуз, но в этот раз я уже ни в чем не был уверен.
Я не сказал ей, что видел детскую руку в жалюзи, но попробовал снова с ней поговорить и она вскоре снова успокоилась. Потом я покинул ее дом и сказал в участке, чтобы если в эту ночь с этого адреса снова поступит вызов, на него послали кого-нибудь другого.
Больше я никогда не видел Роуз и не знаю, что с ней случилось. Спустя несколько лет я случайно проезжал мимо и увидел этот дом заброшенным с табличкой «Сдается». Я часто вспоминаю о той ночи и вероятно никогда не смогу забыть эту историю».