Дети Индиго — миссионеры из будущего? - «Индиго» » «Территория Заблуждений»
Меню

Индиго

Добавлено: 02-дек-2018, 19:58

Дети Индиго — миссионеры из будущего? - «Индиго»



Дети Индиго — миссионеры из будущего? - «Индиго»

В России их называют «Детьми Нового Сознания», «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции — «тефлоновыми», потому что к ним не «пристают» общепринятые правила поведения. На Британских островах — «Детьми тысячелетия»



В России 1 июня отмечается Международный день защиты детей. По всей стране пройдут благотворительные акции, призванные помочь детям-сиротам и инвалидам, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Между тем, государство и общество не должно забывать и об особо одаренных детях, о так называемых вундеркиндах и «детях Индиго».


В России их называют «Детьми Нового Сознания», «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции — «тефлоновыми», потому что к ним не «пристают» общепринятые правила поведения. На Британских островах — «Детьми тысячелетия».


Они настойчивы и решительны. У них потрясающая интуиция, они способны принимать верные решения. Они независимы и горды даже в унизительных для себя ситуациях, способны на ярость и жестокость в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия. Считается, что некоторые индиго понимают язык растений и животных, птиц и даже рыб!!!


У них часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучения. Индиго часто не слышат своего учителя. У них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала. Они погружены в себя.


Так кто же они? Вундеркинды цвета фиалки или действительно предвестники новой расы? И можно ли ставить знак равенства детьми Индиго и вундеркиндами?


Вряд ли. Потому что далеко не каждый вундеркинд является «ребенком-индиго».


«Дети Индиго» — это, по мнению многих исследователей, феномен на уровне сверхсознания. А вундеркинды — это все-таки нечто иное.


Их можно разделить на два типа. Первые гениальны от природы. Вторые — скорее натасканные, чем одаренные. А натаскать, научить можно практически любого. Даже дурака.


Правда, это не значит, что он станет умным или человеком-творцом. Он будет просто больше знать. Ведь творчество это не механическое усвоение новых знаний, а умение применять их на практике и создавать что-то новое.


Не зря же существует такое понятие, как «синдром бывшего вундеркинда», когда судьба, казалось, обещала так много, а в результате ничего не дала. И тогда бывший вундеркинд испытывает чувство, будто его обманули. Среди гениев было много вундеркиндов, но среди вундеркиндов мало гениев.


В современных условиях сверхплотного информационного пространства, в котором господствуют интернет, радио, телевидение, мобильная связь ребенок воспринимает информацию, поступающую из окружающего мира, на уровне подсознания, задействуя все новые и новые участки коры головного мозга.


Механизм такого восприятия информации есть почти у каждого человека. Просто не каждому удается его активировать. Да и сделать это с годами все сложнее.


В принципе практически все дети могут стать если не вундеркиндами, то, по крайней мере, просто талантливыми и успешными людьми в той или иной области.


Нужны только соответствующие условия, при которых обычный ребенок имеет возможность развивать заложенные в нем природой задатки и способности, с интересом и творчески учиться всему новому.


И самое главное — уметь трудиться, преодолевая препятствия, которые возникают на выбранном пути, в том числе недоброжелательство и зависть окружающих. Уметь противостоять неприятностям и неудачам. Уметь анализировать ошибки и исправлять их. Короче говоря, уметь быть успешным.


Всему этому ребенка-вундеркинда нужно учить, чтобы он был готов к вступлению во взрослую жизнь и состоялся как человек созидающий, как профессионал, как личность, а не превратился в заурядного взрослого.


Впрочем, эти же качества нужно прививать и ребенку-индиго, хотя многие из них присущи ему изначально. В этом, кстати, его отличие от ребенка-вундеркинда. Если в соответствии с современной терминологией вундеркинды — это дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста, то критерии, по которым определяются дети-индиго иные.


По мнению российских ученых, которые занимаются изучением феномена детей-носителей «нового сознания» для них характерны:


— Чувство достоинства и самоуважения, с которым они приходят в наш мир. Этими же чувствами отмечены их поступки. Того же они требуют и от окружающих по отношению к себе и удивляются когда другие этого не разделяют. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.


— Развитый интеллект в сочетании с развитой природной нравственностью. Интуитивная способность разделять мораль и нравственность. Дети Индиго могут отрицать внешние нормы, по которым живет остальное общество, если они входят в противоречие с их внутренними законами. Им свойствены альтруизм, искренность и самоотверженность.


— Они нацелены на сотрудничество, ищут способ передать свои знания. Но в то же время не передают их тем, кто, по их мнению, не способен понять то, о чем они говорят.


— У них ярко выраженная устремленность к свободе и к созданию своего жизненного пространства.


— У них возникают проблемы с подчинением приказам, которые даются без объяснений или возможности выбора. Они не будут реагировать на угрозу «наказания».


— Они обладают энергией, с которой порой не могут справиться. Их необходимо учить управлять этой энергией, «заземляться».


— Они не ломаются в сложной ситуации. В самых безысходных ситуациях находят силы, чтобы собраться и восстановиться. Знают, чего хотят. Проявляют волю, несговорчивость при поиске способов реализации своих замыслов.


— Они не согласны с негативным финалом и стремятся исправить ситуацию.


— В то же время они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах. (Фрустрация — психическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности. Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности и отчаяния). Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю — для них проблема.


— Им свойственна целостность восприятия мира.


— Они ощущают связь с Высшим разумом, обладают сверхчувствительностью, близкой к экстрасенсорике.


— Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу, среди детей с подобным образом мышления. В этой ситуации они чувствуют, что их никто не понимает и «уходят внутрь себя». Поэтому им бывает тяжело в школе.


По данным Некоммерческого Партнерства «ИНТЕЛЛЕКТ» при Мыслительном центре нанотехнологий, проблем Человека и Разума на сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго.


Среди наиболее удивительных — чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество…


Так, может быть, они действительно, как считают некоторые ученые, являются предвестниками появления нового человека наделенного необычайными духовными способностями? И даже следующим этапом в эволюции человечества?


Основания для этого есть, потому что уже доказано, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тела ребенка-индиго, втрое больше, чем у обычного человека. Генетики считают, что все дело в геноме.


«Новая раса» отличается от нас своим генетическим кодом. Молекула ДНК содержит в себе 64 зашифрованных в ней кодона (кодон — единица генетической информации). У обычных людей работают 20 кодонов. А у индиго — 35 и более.


Вероятно, именно это позволяет им обрести новые качества. Но ведь
резерв в почти 30 кодонов далеко не исчерпан. Значит, следует ожидать появления детей с еще более невероятными способностями.


Некоторое время назад ученые-физиологи протестировали группу таких детей в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН. Энцефалограмма показала, что карты развития обоих мозговых полушарий почти симметричны.


А это означает, что у детей-индиго эмоции и логика работают синхронно, что создает идеальные возможности для творчества. Иными словами, у них врожденная предрасположенность к инновационной деятельности. И задача взрослых — вовремя помочь этим возможностям раскрыться.


Как говорила покойная ныне научный руководитель Института мозга РАН, академик Наталья Бехтерева: «Таким детям нужно особенное внимание. Ведь сознание сверходаренных детей подобно свету, который включили в темной комнате.


Они могут видеть то, что не воспринимают обычные люди. Как серьезный ученый я должна сказать, что дети-индиго — это вымысел. Но я не буду этого говорить.


Многие из современных деток проявляют способность к предсказаниям будущего или, наоборот, «путешествуют» в прошлое. Эти способности, безусловно, даются не всем. Этот феномен требует изучения…».


В общем, споры вокруг феномена детей нового сознания не утихают, и серьезные исследования находятся в самом начале.


Одни ученые дают четкое определение термина «дети Индиго», другие оперируют этим понятием в отношении всех более-менее умных, непоседливых, большеглазых созданий. По мнению третьих, дети Индиго существовали в человеческом обществе всегда. И всегда им было трудно.


Можно строить различные версии по поводу того, когда, как и почему появляются дети Индиго.


Но факт остается фактом: они были, есть и будут. Фактом является и то, что, одарив их в одном, природа обделяет их в другом: обладая удивительными творческими способностями, дети Индиго почти всегда находятся в группе риска по состоянию здоровья, поскольку адаптационные ресурсы у них по большей части весьма низкие.


Их мозг, в отличие от мозга обычного человека, работает очень интенсивно, что ослабляет защитные силы организма, и он не может противостоять болезни. Не случайно, ведь, когда умирают молодые и талантливые, говорят: «Бог забирает лучших».


Детям Индиго нелегко приходится в нашем мире. Личность, которая имеет смелость не только открыто высказывать свое мнение, но и отстаивать его впротвовес мнению большинства, мягко говоря, недолюбливают. И тогда она — личность — становится изгоем.


Инаковость, непохожесть, неординарность не может не раздражать общество. И как следствие, оно их отторгает. Правда, потом, после их ухода, это же общество начинает понимать, кого оно лишилось.


Понимать, что те, кого оно отталкивало, невольно заставляли его — общество — подтягиваться до своего уровня, до нового Знания, которое означало новый виток в развитии цивилизации.


Вспомните Платона, Аристотеля, Архимеда, Евклида, Авиценну, Леонардо да Винчи… Пушкина, которому литературный русский язык обязан своим рождением. Королева, проложившего дорогу в космос…


Так может быть миссия детей Индиго как раз и заключается в том, чтобы Человечество не деградировало, не повернуло в своем развитии вспять, не опустилось на четвереньки?!!


Может быть, они действительно вестники новой цивилизации и в этом их предназначение на Земле? Может быть, именно они несут человечеству новую Благую весть?


Вопросов больше, чем ответов.


И самый главный из них: готово ли общество к приходу «детей Нового сознания»? И захочет ли оно услышать Благую весть?


В России их называют «Детьми Нового Сознания», «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции — «тефлоновыми», потому что к ним не «пристают» общепринятые правила поведения. На Британских островах — «Детьми тысячелетия» В России 1 июня отмечается Международный день защиты детей. По всей стране пройдут благотворительные акции, призванные помочь детям-сиротам и инвалидам, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Между тем, государство и общество не должно забывать и об особо одаренных детях, о так называемых вундеркиндах и «детях Индиго». В России их называют «Детьми Нового Сознания», «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции — «тефлоновыми», потому что к ним не «пристают» общепринятые правила поведения. На Британских островах — «Детьми тысячелетия». Они настойчивы и решительны. У них потрясающая интуиция, они способны принимать верные решения. Они независимы и горды даже в унизительных для себя ситуациях, способны на ярость и жестокость в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия. Считается, что некоторые индиго понимают язык растений и животных, птиц и даже рыб!!! У них часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучения. Индиго часто не слышат своего учителя. У них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала. Они погружены в себя. Так кто же они? Вундеркинды цвета фиалки или действительно предвестники новой расы? И можно ли ставить знак равенства детьми Индиго и вундеркиндами? Вряд ли. Потому что далеко не каждый вундеркинд является «ребенком-индиго». «Дети Индиго» — это, по мнению многих исследователей, феномен на уровне сверхсознания. А вундеркинды — это все-таки нечто иное. Их можно разделить на два типа. Первые гениальны от природы. Вторые — скорее натасканные, чем одаренные. А натаскать, научить можно практически любого. Даже дурака. Правда, это не значит, что он станет умным или человеком-творцом. Он будет просто больше знать. Ведь творчество это не механическое усвоение новых знаний, а умение применять их на практике и создавать что-то новое. Не зря же существует такое понятие, как «синдром бывшего вундеркинда», когда судьба, казалось, обещала так много, а в результате ничего не дала. И тогда бывший вундеркинд испытывает чувство, будто его обманули. Среди гениев было много вундеркиндов, но среди вундеркиндов мало гениев. В современных условиях сверхплотного информационного пространства, в котором господствуют интернет, радио, телевидение, мобильная связь ребенок воспринимает информацию, поступающую из окружающего мира, на уровне подсознания, задействуя все новые и новые участки коры головного мозга. Механизм такого восприятия информации есть почти у каждого человека. Просто не каждому удается его активировать. Да и сделать это с годами все сложнее. В принципе практически все дети могут стать если не вундеркиндами, то, по крайней мере, просто талантливыми и успешными людьми в той или иной области. Нужны только соответствующие условия, при которых обычный ребенок имеет возможность развивать заложенные в нем природой задатки и способности, с интересом и творчески учиться всему новому. И самое главное — уметь трудиться, преодолевая препятствия, которые возникают на выбранном пути, в том числе недоброжелательство и зависть окружающих. Уметь противостоять неприятностям и неудачам. Уметь анализировать ошибки и исправлять их. Короче говоря, уметь быть успешным. Всему этому ребенка-вундеркинда нужно учить, чтобы он был готов к вступлению во взрослую жизнь и состоялся как человек созидающий, как профессионал, как личность, а не превратился в заурядного взрослого. Впрочем, эти же качества нужно прививать и ребенку-индиго, хотя многие из них присущи ему изначально. В этом, кстати, его отличие от ребенка-вундеркинда. Если в соответствии с современной терминологией вундеркинды — это дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста, то критерии, по которым определяются дети-индиго иные. По мнению российских ученых, которые занимаются изучением феномена детей-носителей «нового сознания» для них характерны: — Чувство достоинства и самоуважения, с которым они приходят в наш мир. Этими же чувствами отмечены их поступки. Того же они требуют и от окружающих по отношению к себе и удивляются когда другие этого не разделяют. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно. — Развитый интеллект в сочетании с развитой природной нравственностью. Интуитивная способность разделять мораль и нравственность. Дети Индиго могут отрицать внешние нормы, по которым живет остальное общество, если они входят в противоречие с их внутренними законами. Им свойствены альтруизм, искренность и самоотверженность. — Они нацелены на сотрудничество, ищут способ передать свои знания. Но в то же время не передают их тем, кто, по их мнению, не способен понять то, о чем они говорят. — У них ярко выраженная устремленность к свободе и к созданию своего жизненного пространства. — У них возникают проблемы с подчинением приказам, которые даются без объяснений или возможности выбора. Они не будут реагировать на угрозу «наказания». — Они обладают энергией, с которой порой не могут справиться. Их необходимо учить управлять этой энергией, «заземляться». — Они не ломаются в сложной ситуации. В самых безысходных ситуациях находят силы, чтобы собраться и восстановиться. Знают, чего хотят. Проявляют волю, несговорчивость при поиске способов реализации своих замыслов. — Они не согласны с негативным финалом и стремятся исправить ситуацию. — В то же время они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах. (Фрустрация — психическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности. Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности и отчаяния). Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю — для них проблема. — Им свойственна целостность восприятия мира. — Они ощущают связь с Высшим разумом, обладают сверхчувствительностью, близкой к экстрасенсорике. — Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу, среди детей с подобным образом мышления. В этой ситуации они чувствуют, что их никто не понимает и «уходят внутрь себя». Поэтому им бывает тяжело в школе. По данным Некоммерческого Партнерства «ИНТЕЛЛЕКТ» при Мыслительном центре нанотехнологий, проблем Человека и Разума на сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Среди наиболее удивительных — чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество… Так, может быть, они действительно, как считают некоторые ученые, являются предвестниками появления нового человека наделенного необычайными духовными способностями? И даже следующим этапом в эволюции человечества? Основания для этого есть, потому что уже доказано, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тела ребенка-индиго, втрое больше, чем у обычного человека. Генетики считают, что все дело в геноме. «Новая раса» отличается от нас своим генетическим кодом. Молекула ДНК содержит в себе 64 зашифрованных в ней кодона (кодон — единица генетической информации). У обычных людей работают 20 кодонов. А у индиго — 35 и более. Вероятно, именно это позволяет им обрести новые качества. Но ведь резерв в почти 30 кодонов далеко не исчерпан. Значит, следует ожидать появления детей с еще более невероятными способностями. Некоторое время назад ученые-физиологи протестировали группу таких детей в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН. Энцефалограмма показала, что карты развития обоих мозговых полушарий почти симметричны. А это означает, что у детей-индиго эмоции и логика работают синхронно, что создает идеальные возможности для творчества. Иными словами, у них врожденная предрасположенность к инновационной деятельности. И задача взрослых — вовремя помочь этим возможностям раскрыться. Как говорила покойная ныне научный руководитель Института мозга РАН, академик Наталья Бехтерева: «Таким детям нужно особенное внимание. Ведь сознание сверходаренных детей подобно свету, который включили в темной комнате. Они могут видеть то, что не воспринимают обычные люди. Как серьезный ученый я должна сказать, что дети-индиго — это вымысел. Но я не буду этого говорить. Многие из современных деток проявляют способность к предсказаниям будущего или, наоборот, «путешествуют» в прошлое. Эти способности, безусловно, даются не всем. Этот феномен требует изучения…». В общем, споры вокруг феномена детей нового сознания не утихают, и серьезные исследования находятся в самом начале. Одни ученые дают четкое определение термина «дети Индиго», другие оперируют этим понятием в отношении всех более-менее умных, непоседливых, большеглазых созданий. По мнению третьих, дети Индиго существовали в человеческом обществе всегда. И всегда им было трудно. Можно строить различные версии по поводу того, когда, как и почему появляются дети Индиго. Но факт остается фактом: они были, есть и будут. Фактом является и то, что, одарив их в одном, природа обделяет их в другом: обладая удивительными творческими способностями, дети Индиго почти всегда находятся в группе риска по состоянию здоровья, поскольку адаптационные ресурсы у них по большей части весьма низкие. Их мозг, в отличие от мозга обычного человека, работает очень интенсивно, что ослабляет защитные силы организма, и он не может противостоять болезни. Не случайно, ведь, когда умирают молодые и талантливые, говорят: «Бог забирает лучших». Детям Индиго нелегко приходится в нашем мире. Личность, которая имеет смелость не только открыто высказывать свое мнение, но и отстаивать его впротвовес мнению большинства, мягко говоря, недолюбливают. И тогда она — личность — становится изгоем. Инаковость,



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости