Все чаще и чаще начинаю слышать такие высказывания от людей работающих с детьми:
Дети нового поколения куда умнее предыдущего!
Одаренные дети нового тысячелетия куда одареннее детей прошлого века.
Дети — индиго, это супер дети!
И тут, как завершение таких высказываний, сегодня мне удалось попасть на семинар под названием «Одаренность детей нового сознания»
С одной стороны — это здорово, что учителя, психологи, воспитатели, а так же люди далекие от работы с детьми, но интересующиеся данным вопросом собираются вместе дабы обсудить насущные темы по воспитанию и обучению одаренных детишек.
Лично для себя отметила несколько интересных моментов:
Не все присутствующие говорили о детях — индиго как о нечто само собой разумеющемся. Они сомневались в их существовании и постоянно переспрашивали, сейчас говорят о просто одаренных детях или именно о детях — индиго.
Учителя высказывались по делу постоянно основываясь на личных примерах. Люди далекие от детей просто кидались теорией.
Встреча, как таковая, ничего не решила, и ничего не изменила, но она показала, что есть такая проблема в работе с детьми. Все чаще и чаще начинают появляться «особенные» дети, к которым невозможно найти подход основываясь на стандартной групповой работе.
На встрече так же показали один из эпизодов работы с родителями. Короткую психологическую театральную постановку по книге Клариссы Эстесс «Бегущая с волками» постановка называется Красные башмачки. Совершенно необыкновенная актриса, я вместе с ней пережила всю постановку, и до сих пор еще переживаю не смотря на 3 часа прошедших со встречи.