Открытие холодного фронта в скоплении галактик Abell 2566 - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Индиго

Добавлено: 07-июн-2024, 11:36

Открытие холодного фронта в скоплении галактик Abell 2566 - «Процесс познания»

STSCI / NASA

STSCI / NASA Исследователи из Индии и Южной Африки провели детальный анализ скопления галактик Abell 2566. Использовав данные рентгеновского телескопа Chandra, ученые обнаружили в этом скоплении галактик наличие холодного фронта. Холодные фронты в астрофизике - это области с резкими изменениями в яркости и температуре. Ученые обнаружили, что в скоплении Abell 2566 менее плотные области оказываются горячее, чем более плотные, что свидетельствует о наличии холодного фронта. Кроме того, исследователи обнаружили интересное смещение между наиболее яркой галактикой в скоплении и пиком рентгеновского излучения. Это смещение, по мнению ученых, могло быть вызвано недавним минорным слиянием галактик и привести к образованию холодного фронта. Это открытие дает новые данные для понимания структуры и динамики скоплений галактик, и может помочь в дальнейших исследованиях в этой области.