
Это происходит на глазах и всякое сопротивление существующей системы обречено на провал.
У него один путь и он всё явственнее проявляется. Школы, в том виде, в каком они существуют, лишены перспектив и они начинают уходить в прошлое. Этот процесс только начался, но его развитие лавинообразное. Министерство образования России, скорее всего, непроизвольно ускорило этот процесс, вменив в обязанность администрациям школ принимать на обучение детей с различными тяжёлыми диагнозами в умственном развитии, объяснив этот шаг гуманностью, по отношению к этим детям. При этом лишив всех остальных учащихся нормального учебного процесса. В СССР для таких детей существовали специальные школы. Существовали успешно.
Это только ещё более обострило проблему, которая начала расти лавинообразно. С каждым годом, появляется всё больше детей, которые имеют уникальные врождённые способности. Самые разнообразные. Эти способности не вписываются в алгоритм тех знаний, которые предлагаются ученику, как основы для познания мира. Дети сами начинают учить взрослых, совершенно не соглашаясь с их научными трактовками.
Если представить класс из 20 учащихся, с разными умственными способностями, начиная с присутствия детей с ДЦП, и заканчивая маленькими гениями – каким образом один учитель сможет дать полноценные навыки и знания всем за 40 минут?
Как альтернатива появились онлайн школы, где детей учат индивидуально, в домашних условиях, подбирая каждому ребёнку то, что актуально именно для него. Эффект такого обучения уже апробирован и его эффективность бесспорна.
Продолжая выхолащивать полноценное начальное образование, наше министерство породило огромную сеть надомного индивидуального обучения. Родители, которые понимают проблему и заботятся о своих потомках, ведут детей к репетиторам. В итоге каждый ребёнок, не зависимо от своих способностей эффективно продвигается в обучении. При этом школы неумолимо теряют образовательный статус из-за своего бессилия перед государственной системой. Ведь именно государство финансирует то, что желает видеть в подрастающем поколении. С этим видением никак не стыкуется не только мнение родителей, но и зарождающееся общество новых людей, которые пока ещё дети.
Это удивительное общество начинает возрождать вечные истины, подвергшиеся злобному опошлению.
Ещё академик В.И. Вернадский предсказывал в 21-м веке поворот человеческой цивилизации к непосредственному общению с ноосферой, где единственным каналом получения информации будет интуиция.
И такие дети начали приходить в мир людей. Существующая система всячески пытается игнорировать этот феномен, умаляя, отрицая, высмеивая. Но всегда её доводы разбиваются в пыль, когда человек сам начинает общаться с таким ребёнком.
Анечке 4 года. Она видит цвет ауры у человека. Я спрашиваю о цвете ауры её мамы, папы, тех людей, которых она видит сейчас. Она рассказывает об оттенках цвета.
— Анечка, а какой цвет ауры у меня?
— Серый, — отвечает, — ты очень устал, если ты не отдохнёшь, ты заболеешь.
Это было правдой. Мы заехали к своим старым друзьям по дороге к морю. Это был долгожданный отпуск после тяжёлого года, плюс, почти сутки за рулём.
Дети нового мира говорят:
-Человеку необходимо создавать вокруг себя энергетический пузырь, чтобы его не «вампирили»;
-Люди имеют странную энергию, которая может убивать. — Это сказал маленький мальчик. О не мог знать, что об этой энергии говорится в Живой Этике. Где описаны свойства этой энергии.
— Старые рецепты о том, как зарабатывать деньги уже не работают, — говорит юноша индиго,- обращать внимание именно на деньги, это не правильный путь. Деньги сейчас являются эквивалентом жизненности. Это значит, что человек делает своё дело не ради денег, а как бы пропуская через себя своё увлечение, свой труд и интерес, зарабатывая эти деньги.
Раньше наличие больших денег обеспечивалось бережливостью, тайной, складированием. Их обязательно нужно было пересчитывать – такой способ энергетического обеспечения денежным потоком уже не работает. Лучший способ привлечь деньги сейчас — начать их тратить. Тратить с удовольствием, чтобы при их трате человек энергетически восполнялся. Это принцип основан на том, что человек в жизни должен отдавать энергию. Не обязательно деньги. Он должен творить в тех сферах деятельности, которые ему нравятся, затрачивая свою энергию. И в этом случае по новому закону мир будет восполнять эти затраты.
А ведь на самом деле так и происходит. Набираясь смелости потратить свой скудный финансовый запас, в угоду горящего желания, например приобретения вещи, о которой давно мечтал, и которая принесёт огромное удовлетворение в своём творчестве, через совсем малый промежуток, эта денежная сумма обязательно восполняется, да ещё и с прибылью. Кто этого не замечал?
Лёва. Ему 7 лет: «На первом месте у человека должна быть внутренняя красота, а внешняя уже на втором месте»
Ваня. Ему 12 лет: «Мы пришли для того, чтобы передать информацию, и чтобы люди сами могли изменить мир, и не произошло катастрофы. А если они этого не смогут сделать, то мы его изменим, и останутся жить на Земле только духовные люди, которые будут чувствовать Землю».
Максим, ему 8 лет: «Мир внутри меня, он просто не ограничен. Я его просто не умею контролировать. Я могу сидеть здесь и тут же оказаться на дне океана или, где ни-будь в Калифорнии»
Лёва. Ему 9 лет. «Будет основана другая Земля, и другое поколение будет очень доброе»
Ангелина 12 лет: «Я бы не хотела, чтобы каких-то людей выделяли и называли индиго. Потому, что все одинаковые. Просто одни люди осознали это, а другие нет. Индиго, это просто обозначение тех, кто осознал то, что другие люди считают удивительным, но, что могут делать все, если просто поверят в свои способности»
Жофрей, ему 15 лет: «Трудно дать определение, кто такой ребёнок индиго. Но если сказать одним предложением, то это тот, кто хочет сделать мир лучше…»
Как всё просто – все люди, кто хочет сделать мир лучше — дети индиго.