В каком месяце рождаются гении: открытие ученых ошарашило родителей (4 фото) - «Индиго» » «Территория Заблуждений»

Индиго

Добавлено: 03-июн-2019, 21:01

Результаты исследования опубликовали в National Bureau of Economic Research.

Рожденные в сентябре также имели больше шансов получить высшее образование.

Стоит напомнить, что Для того, чтобы преодолеть бесплодие ученые Греции и Испании использовали генетический материал трех человек. В результате чего, женщина родила здорового малыша.

Этот эксперимент может преодолеть бесплодие по всему миру. Его разработали для помощи семьям, страдающим от митохондриальных генетических заболеваний, которые передаются от матери к ребенку.

У детей, которые рождены в этот месяц, наблюдается пониженный интерес к преступности, а также больший шанс заполучить высшее образование Результаты исследования опубликовали в National Bureau of Economic Research. Ученые из Кембриджа и штата Массачусетс изучали когнитивное развитие более чем 1,2 млн школьников во Флориде возрастом 6-15 лет. Ученые сумели выяснить, что те дети, которые рождены в сентябре, чаще всего учились на высокие оценки. Рожденные в сентябре также имели больше шансов получить высшее образование. К тому же, сделав анализ тюрем во Флориде, ученые пришли к выводу, что именно рожденные в сентябре меньше всего склонны быть осужденными за преступления, совершенными в подростковом возрасте Отмечается, что такие знаменитости, как Бейонсе, принц Гарри, Идрис Эльба, Агата Кристи, Берни Сандерс, Фредди Мерк’юре, Билл Мюррей родились именно в сентябре. Стоит напомнить, что Для того, чтобы преодолеть бесплодие ученые Греции и Испании использовали генетический материал трех человек. В результате чего, женщина родила здорового малыша. Мальчик родился во вторник, 9 апреля, с весом 2,9 килограмма. Роженица и ее новорожденный чувствуют себя хорошо. Экспериментальный метод искусственного оплодотворения использует яйцеклетку от матери, сперму от отца и другую яйцеклетку от женщины-донора. Этот эксперимент может преодолеть бесплодие по всему миру. Его разработали для помощи семьям, страдающим от митохондриальных генетических заболеваний, которые передаются от матери к ребенку. Однако некоторые эксперты в Великобритании говорят, что процедура вызывает этические вопросы и ее не должны были применять. Некоторые врачи также считают, что эта технология может также увеличить шансы при искусственном оплодотворении. Все дело в митохондриях — это маленькие участки почти каждой клетки тела, которые превращают пищу в полезную энергию.