Туристам приходится оплачивать проживание повторно
Клиенты прекратившего свою деятельность туроператора «ДАНКО», приезжающие на отдых в Турцию, вынуждены повторно оплачивать проживание в отелях. Об этом в понедельник, 10 сентября, корреспонденту TourDom.ru рассказали в принимающей компании Alaska Tour. Общее количество заявок, по которым они так и не получили средств от поставщика туруслуг, достигает 26. Глубина бронирования – до ноября.
«Наши партнеры поступили очень некрасиво, подтвержденные заявки мы получали вплоть до вечера 6 сентября. На данный момент туристы, уже прилетевшие в Стамбул, заселяются за свой счет. Нам остается только порекомендовать им сохранять все платежные документы, чтобы потом компенсировать свои расходы в страховой компании», – комментирует ситуацию Катерина Тюрк, менеджер по продажам Alaska Tour. Она добавила, что принимающая компания также терпит убытки – из-за штрафных санкций, выставленных отелями по аннулированным заявкам.
«Черная пятница» от «ДАНКО»
Турагентства – о путях выхода из отраслевого клинча
В туризме – очередная «черная пятница». 7 сентября туроператор «ДАНКО» объявил о прекращении деятельности и аннуляции всех проданных туров, начиная со следующего дня. Представители розницы шокированы чередой операторских банкротств, которые оборачиваются для них прямыми финансовыми убытками, потерей клиентов и дискредитацией туристического бизнеса как такового.
HotLine.travel
По словам представителя турецкой DMC, средняя стоимость брони варьируется от 250 до 300 €. Однако уточнить общую сумму долга поставщика в принимающей компании затруднились. «Полагаю, мы были не единственными партнерами этого туроператора», – заключила Катерина Тюрк.
В свою очередь, генеральный директор «ДАНКО» Оксана Люлинцева опровергает информацию партнера о наличии долга перед турецкой DMC. «Все брони были оплачены, соответственно принимающей компании Alaska Tour мы ничего не должны, наших туристов в Турции сейчас нет», - прокомментировала она порталу TourDom.ru.