Ростуризм просят «рассекретить» «Электронную путевку» - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 13-сен-2018, 17:34

Ростуризм просят «рассекретить» «Электронную путевку» - «Новости Туризма»


Полная неизвестность по проекту держит туристический рынок в напряжении




Общероссийская общественная организация предпринимателей малого и среднего бизнеса «Опора России» направила главе Ростуризма Олегу Сафонову вопросы по проекту «Электронная путевка», которые остаются до сих пор не проясненными. Об этом в четверг, 13 сентября, порталу TourDom.ru заявил вице-президент организации Алексей Кожевников. «Регулятор должен говорить участникам рынка, что вообще происходит. Сейчас в большей степени информация закрыта. Мы хотим узнать позицию Ростуризма по обозначенным турбизнесом вопросам», – отметил он.



В частности, на данный момент неясно, будет ли взиматься плата с туроператоров за пользование системой в виде комиссии? Необходима ли установка дополнительного платного программного обеспечения? Каким образом будет решаться вопрос внесения в систему информации в отсутствии подключения к Интернету? Насколько будет обеспечена безопасность персональных данных и существенных условий договора между туроператором и туристом и кто будет иметь к ним доступ?


Ростуризм просят «рассекретить» «Электронную путевку» - «Новости Туризма»


Как быть, если подставил турецкий партнер?
Турфирме из Санкт-Петербурга нужна «Помощь зала»
В редакцию HotLine.travel обратилась директор питерской турфирмы, которая рассказала о рисках сотрудничества с иностранными поставщиками туруслуг напрямую. Она попала в неприятную ситуацию из-за действий турецкого туроператора.

HotLine.travel


«Самое главное – каким образом «Электронная путевка» защитит потенциального туриста от банкротства или неисполнения своих обязательств поставщиками туруслуг? Например, в аналогичном «Натали Турс» случае. Наличие в системе информации, к примеру, о том, что перелет и проживание оплачены, не предоставляет никаких дополнительных гарантий по сравнению с такими же бумажными квитанциями и счетами. Билеты и ваучеры также могут быть аннулированы принимающей стороной, если туроператор обанкротился или имеет существенную задолженность перед своими контрагентами», – добавляет Алексей Кожевников.


Вопросы глобальные, и неясность по ним вызывает большое беспокойство у туристического рынка. Особенно в условиях форсирования событий. В конце июля Ростуризм заявил, что начинается ускоренный процесс внедрения проекта. Первый шаг к этому уже сделан. «Электронная путевка» летом этого года была передана структуре Ростеха (АО «Национальные туристические технологии»), которая займется дальнейшей ее доработкой и интеграцией. Мало того, Олег Сафонов предупредил туристический рынок, что система станет обязательной для всех туроператоров уже с 1 января 2019 года, а регламентирующие документы будут готовы к октябрю 2018-го.

Полная неизвестность по проекту держит туристический рынок в напряжении Общероссийская общественная организация предпринимателей малого и среднего бизнеса «Опора России» направила главе Ростуризма Олегу Сафонову вопросы по проекту «Электронная путевка», которые остаются до сих пор не проясненными. Об этом в четверг, 13 сентября, порталу TourDom.ru заявил вице-президент организации Алексей Кожевников. «Регулятор должен говорить участникам рынка, что вообще происходит. Сейчас в большей степени информация закрыта. Мы хотим узнать позицию Ростуризма по обозначенным турбизнесом вопросам», – отметил он. В частности, на данный момент неясно, будет ли взиматься плата с туроператоров за пользование системой в виде комиссии? Необходима ли установка дополнительного платного программного обеспечения? Каким образом будет решаться вопрос внесения в систему информации в отсутствии подключения к Интернету? Насколько будет обеспечена безопасность персональных данных и существенных условий договора между туроператором и туристом и кто будет иметь к ним доступ? Как быть, если подставил турецкий партнер? Турфирме из Санкт-Петербурга нужна «Помощь зала» В редакцию HotLine.travel обратилась директор питерской турфирмы, которая рассказала о рисках сотрудничества с иностранными поставщиками туруслуг напрямую. Она попала в неприятную ситуацию из-за действий турецкого туроператора. HotLine.travel «Самое главное – каким образом «Электронная путевка» защитит потенциального туриста от банкротства или неисполнения своих обязательств поставщиками туруслуг? Например, в аналогичном «Натали Турс» случае. Наличие в системе информации, к примеру, о том, что перелет и проживание оплачены, не предоставляет никаких дополнительных гарантий по сравнению с такими же бумажными квитанциями и счетами. Билеты и ваучеры также могут быть аннулированы принимающей стороной, если туроператор обанкротился или имеет существенную задолженность перед своими контрагентами», – добавляет Алексей Кожевников. Вопросы глобальные, и неясность по ним вызывает большое беспокойство у туристического рынка. Особенно в условиях форсирования событий. В конце июля Ростуризм заявил, что начинается ускоренный процесс внедрения проекта. Первый шаг к этому уже сделан. «Электронная путевка» летом этого года была передана структуре Ростеха (АО «Национальные туристические технологии»), которая займется дальнейшей ее доработкой и интеграцией. Мало того, Олег Сафонов предупредил туристический рынок, что система станет обязательной для всех туроператоров уже с 1 января 2019 года, а регламентирующие документы будут готовы к октябрю 2018-го.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости