Авиабилеты в Таиланд распродаются по дешевке - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 28-ноя-2018, 13:11

Авиабилеты в Таиланд распродаются по дешевке - «Новости Туризма»


Один из туроператоров уже отказался от чартеров в Бангкок




Рынок Таиланда затоварен горящими авиабилетами. Избыток перевозки генерирует в основном «Аэрофлот», который добавил к прошлогоднему объему семь частот на Бангкок и три на Пхукет. В результате совокупное количество рейсов на направлении в сезоне-2018/2019 приблизилось к показателям зимы-2013/2014, когда доллар стоил меньше 33 рублей и покупательная способность клиентов была значительно выше.



С загрузкой у всех проблемы. Билеты «Аэрофлота» round trip в Бангкок доступны за 415 $, на Пхукет – за 450 $ (себестоимость эксперты оценивают в 600–650 $ как минимум). Остальные авиакомпании – в том числе Thai Airways – вынуждены подстраиваться под нацперевозчика.


Авиабилеты в Таиланд распродаются по дешевке - «Новости Туризма»


Индии больше не нужны российские туристы?
Стоимость виз становится неподъемной для путешественников
В прогнозном рейтинге популярности туристических направлений на зимний сезон – 2018/2019, подготовленном Службой «БАНКО», Индия получила на 3 % меньше предпочтений от московских турфирм, чем годом ранее. Едва ли ни главной причиной снижения востребованности страны у путешественников эксперты называют заметное удорожание виз.

HotLine.travel


Несмотря на профицит авиабилетов, туроператоры, у которых есть необходимость грузить собственный парк самолетов, стараются удержать полетные планы в прошлогодних объемах. Но порой вынуждены и сокращать объемы. В частности, отменяется программа iFly на Бангкок, прежде заявленная туроператором TEZ TOUR, грузить ее предполагалось при участии TUI Россия. «Мы считаем, что в данный момент коммерчески более выгодно и целесообразно формировать туристические пакеты на базе регулярных авиарейсов, – комментируют в пресс-службе TEZ TOUR. – Все оплаченные услуги будут оказаны клиентам в полном объеме».



Точно так же рассуждают туроператоры, не имеющие аффилированных перевозчиков. Они избегают связывать себя жесткими обязательствами перед сторонними авиакомпаниями, не берут блоков и пользуются брендовой авиаперевозкой по сниженным ценам.



Профицит «воздуха» в этом сезоне характерен и для других дальнемагистральных направлений. Причина очевидна: избыток широкофюзеляжной авиатехники. Сезон будет весьма удачным для тех россиян, которые всё еще могут себе позволить экзотические туры – хотя бы по остаточной стоимости.


Один из туроператоров уже отказался от чартеров в Бангкок Рынок Таиланда затоварен горящими авиабилетами. Избыток перевозки генерирует в основном «Аэрофлот», который добавил к прошлогоднему объему семь частот на Бангкок и три на Пхукет. В результате совокупное количество рейсов на направлении в сезоне-2018/2019 приблизилось к показателям зимы-2013/2014, когда доллар стоил меньше 33 рублей и покупательная способность клиентов была значительно выше. С загрузкой у всех проблемы. Билеты «Аэрофлота» round trip в Бангкок доступны за 415 $, на Пхукет – за 450 $ (себестоимость эксперты оценивают в 600–650 $ как минимум). Остальные авиакомпании – в том числе Thai Airways – вынуждены подстраиваться под нацперевозчика. Индии больше не нужны российские туристы? Стоимость виз становится неподъемной для путешественников В прогнозном рейтинге популярности туристических направлений на зимний сезон – 2018/2019, подготовленном Службой «БАНКО», Индия получила на 3 % меньше предпочтений от московских турфирм, чем годом ранее. Едва ли ни главной причиной снижения востребованности страны у путешественников эксперты называют заметное удорожание виз. HotLine.travel Несмотря на профицит авиабилетов, туроператоры, у которых есть необходимость грузить собственный парк самолетов, стараются удержать полетные планы в прошлогодних объемах. Но порой вынуждены и сокращать объемы. В частности, отменяется программа iFly на Бангкок, прежде заявленная туроператором TEZ TOUR, грузить ее предполагалось при участии TUI Россия. «Мы считаем, что в данный момент коммерчески более выгодно и целесообразно формировать туристические пакеты на базе регулярных авиарейсов, – комментируют в пресс-службе TEZ TOUR. – Все оплаченные услуги будут оказаны клиентам в полном объеме». Точно так же рассуждают туроператоры, не имеющие аффилированных перевозчиков. Они избегают связывать себя жесткими обязательствами перед сторонними авиакомпаниями, не берут блоков и пользуются брендовой авиаперевозкой по сниженным ценам. Профицит «воздуха» в этом сезоне характерен и для других дальнемагистральных направлений. Причина очевидна: избыток широкофюзеляжной авиатехники. Сезон будет весьма удачным для тех россиян, которые всё еще могут себе позволить экзотические туры – хотя бы по остаточной стоимости.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости