Таким образом, предварительный расклад на направлении выглядит так: шесть рейсов из Киева (с учётом чартерной программы Join UP!) и небольшие чартерные цепочки из Харькова, Одессы и Львова. Примерно такой объём планировался и на минувший летний сезон, правда тогда был несколько иной расклад: основное количество рейсов заявлял В«ОазисВ», блоки на этих рейсах брали и другие туроператоры, параллельную программу самостоятельно поднимал Anex Tour. Но в конечном итоге именно на рейсы Anex Tour перевели свои блоки другие игроки после прекращения полётной программы В«ОазисаВ».
Эксперты туррынка склонны считать, что невыполнение обязательств В«ОазисаВ» перед туристами – не помеха продажам. В«Это же предварительные планы, которые верстаются ради прощупывания спроса. Всё будет зависеть от цен на конкурентных направлениях. Если летом не будет демпинга по Турции и Египту, оттока туристов не произойдетВ», – прогнозирует гендиректор сети агентств В«Поехали с намиВ» Олег Кулик. В«Шесть рейсов в неделю – в принципе стандартный объём для КиеваВ», – констатирует директор В«Аполло-турВ» Андрей Демура. При этом, по словам наблюдателей, немаловажно помнить ещё и о том, что отельная база Туниса не столь велика, как в тех же Турции или Египте. Направление пользуется популярностью и на европейских рынках, где в порядке вещей осуществлять бронировки за несколько месяцев до начала тура. Поэтому в выигрыше в первую очередь окажутся те, кто сделает упор на раннее бронирование и заблаговременно позаботится о контрактинге в отелях.