Билетное агентство «Синдбад» обвинили в хищении 10 миллионов долларов - «Новости туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 24-сен-2018, 12:25

Билетное агентство «Синдбад» обвинили в хищении 10 миллионов долларов - «Новости туризма»


Билетное агентство «Синдбад» обвинили в хищении 10 миллионов долларов - «Новости туризма»


Фото: www.asovet.ru

Как сообщает портал TourDom.ru, Транспортная клиринговая палата (ТКП) готовит иск о хищении билетным агентством «Синдбад» денежных средств в размере 10 миллионов долларов и выводе их за границу.


Как известно, билетное агентство «Синдбад» прекратило свою работу в августе. ТКП сразу же перечислила авиакомпаниям деньги за авиабилеты, реализованные «Синдбадом», у которого, по сведениям палаты, имелись достаточные средства для погашения всех кредитов. Однако эти деньги были выведены незаконным путём через сеть подконтрольных руководству сервиса фирм. От таких действий пострадали авиаперевозчики, банк и т. д., ущерб составил 10 миллионов долларов.


Теперь ТКП пытается взыскать задолженность с сервиса и планирует обратиться в правоохранительные органы. Кроме того, ожидается, что будет тщательно проверена деятельность подобных сервисов, пользующихся трансграничными переводами.


К счастью, конечные потребители туруслуг — пассажиры — не пострадали в этой ситуации, поскольку приобретённые ранее билеты всё ещё действительны.


Фото: www.asovet.ru Как сообщает портал TourDom.ru, Транспортная клиринговая палата (ТКП) готовит иск о хищении билетным агентством «Синдбад» денежных средств в размере 10 миллионов долларов и выводе их за границу. Как известно, билетное агентство «Синдбад» прекратило свою работу в августе. ТКП сразу же перечислила авиакомпаниям деньги за авиабилеты, реализованные «Синдбадом», у которого, по сведениям палаты, имелись достаточные средства для погашения всех кредитов. Однако эти деньги были выведены незаконным путём через сеть подконтрольных руководству сервиса фирм. От таких действий пострадали авиаперевозчики, банк и т. д., ущерб составил 10 миллионов долларов. Теперь ТКП пытается взыскать задолженность с сервиса и планирует обратиться в правоохранительные органы. Кроме того, ожидается, что будет тщательно проверена деятельность подобных сервисов, пользующихся трансграничными переводами. К счастью, конечные потребители туруслуг — пассажиры — не пострадали в этой ситуации, поскольку приобретённые ранее билеты всё ещё действительны.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости