Олег Сафонов предложил создать новый закон о туризме - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 19-ноя-2018, 18:37

Олег Сафонов предложил создать новый закон о туризме - «Новости Туризма»


Что об этом думают в отрасли?




Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что действующий закон о туризме устарел и больше не соответствует современным реалиям и экономическим целям страны. В интервью РИА «Новости» 19 ноября он сообщил, что сейчас необходимо сделать акцент на внутренний и въездной туризм, а не на выездной, как было принято в первой редакции документа 22 года назад. Также, по его словам, из-за недостатка правового регулирования в тени остается огромный пласт сферы гостеприимства, в том числе отельный сектор.



«У нас есть масса законодательных инициатив в отношении гидов, переводчиков, инструкторов и тому подобного, но это делается разрозненно. Мы предлагаем заложить это в один закон, который будет стимулировать выход бизнеса из тени и раскрывать потенциал индустрии гостеприимства», – заявил руководитель Ростуризма.
По словам наблюдателей, идея Олега Сафонова далеко не нова. Всё, что предлагает чиновник, было актуально еще несколько лет назад. И бизнесмены сами выступали с подобными предложениями, однако ранее регулятор, по их словам, на инициативы участников отрасли не реагировал. Теперь же заявления главы ведомства воспринимаются на рынке как популизм. «Гостиничный бизнес в России преимущественно белый. В тени находится разве что аренда квартир, которую к сфере туризма сложно отнести. Единственное, что необходимо сделать, – это законодательно легализовать хостелы, предприниматели сами этого давно добиваются», – сказал TourDom.ru вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.


Олег Сафонов предложил создать новый закон о туризме - «Новости Туризма»


Что делать, если Booking.com не возвращает 65 тысяч рублей?
Туристка просит совета у специалистов
В рубрику «Помощь зала» обратилась туристка Татьяна Белявская, которая рассказала о своем неудачном опыте использования популярного сайта Booking.com. Она была уверена, что отменила ненужное ей бронирование, но по факту это оказалось не так – отель списал 65 тысяч рублей.

HotLine.travel


Между тем на рынке верят в то, что закон все-таки будет переписан, но уже новым регулятором отрасли – Минэкономразвития.


Что об этом думают в отрасли? Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что действующий закон о туризме устарел и больше не соответствует современным реалиям и экономическим целям страны. В интервью РИА «Новости» 19 ноября он сообщил, что сейчас необходимо сделать акцент на внутренний и въездной туризм, а не на выездной, как было принято в первой редакции документа 22 года назад. Также, по его словам, из-за недостатка правового регулирования в тени остается огромный пласт сферы гостеприимства, в том числе отельный сектор. «У нас есть масса законодательных инициатив в отношении гидов, переводчиков, инструкторов и тому подобного, но это делается разрозненно. Мы предлагаем заложить это в один закон, который будет стимулировать выход бизнеса из тени и раскрывать потенциал индустрии гостеприимства», – заявил руководитель Ростуризма. По словам наблюдателей, идея Олега Сафонова далеко не нова. Всё, что предлагает чиновник, было актуально еще несколько лет назад. И бизнесмены сами выступали с подобными предложениями, однако ранее регулятор, по их словам, на инициативы участников отрасли не реагировал. Теперь же заявления главы ведомства воспринимаются на рынке как популизм. «Гостиничный бизнес в России преимущественно белый. В тени находится разве что аренда квартир, которую к сфере туризма сложно отнести. Единственное, что необходимо сделать, – это законодательно легализовать хостелы, предприниматели сами этого давно добиваются», – сказал TourDom.ru вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. Что делать, если Booking.com не возвращает 65 тысяч рублей? Туристка просит совета у специалистов В рубрику «Помощь зала» обратилась туристка Татьяна Белявская, которая рассказала о своем неудачном опыте использования популярного сайта Booking.com. Она была уверена, что отменила ненужное ей бронирование, но по факту это оказалось не так – отель списал 65 тысяч рублей. HotLine.travel Между тем на рынке верят в то, что закон все-таки будет переписан, но уже новым регулятором отрасли – Минэкономразвития.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости