…и почему они захотят вернуться на полуостров?
Фото: Елена Григорьева
Высокие цены и неразвитость курортной инфраструктуры вызвали наибольшие претензии у туристов, отдохнувших в Крыму минувшим летом. Такие итоги опроса своих пользователей приводит компания Biletix в понедельник, 17 сентября.
На завышенную стоимость услуг указали две трети опрошенных (66,9 %). Хотя и этот, и почти все остальные варианты ответа на вопрос «Что больше всего вам не понравилось в Крыму?» набрали меньше голосов, чем годом ранее. В сторону увеличения, пусть и незначительно, изменились лишь две позиции – «Слишком много туристов» (на это указали 26,3 % респондентов, в 2017 – 24,2 %) и «Недружелюбные местные жители» (11,9 против 11,5 %).
Вот это look – встречаем турагента по одежке
Что модно носить в турбизнесе?
Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» для многих представителей турбизнеса – важное светское событие. Руководители туроператорских и агентских компаний в день мероприятия как-то по-особому нарядны, бодры, заряжены позитивом.
HotLine.travel
При этом, как отмечают в билетном агентстве, желающих вернуться на полуостров стало больше – о таких намерениях заявили 56,8 % респондентов (в 2017 году их было 44,9 %). Кроме того, каждый второй участник опроса готов порекомендовать Крым своим родным и знакомым (в прошлом сезоне – 32 %). Наметившуюся тенденцию наблюдатели отчасти объясняют изменившимся курсом валют и переориентацией туристов на внутренний рынок. Из-за ослабления рубля российский юг всё чаще набирает больше очков в сравнении с выездными направлениями.
Отвечая на вопрос о том, что больше всего понравилось в Крыму, туристы отметили красоту природы, хороший климат, чистоту пляжей и моря, а также насыщенность экскурсионных возможностей.
Добавим, что у туроператоров, работающих на полуострове, – позитивные прогнозы на бархатный сезон. По его итогам поставщики ожидают, что Крым примет на 20 % туристов больше, чем осенью-2017.