Туроператоры: спрос на рейсы «Аэрофлота» в Индонезию ниже ожидаемого - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 31-окт-2018, 18:09

Туроператоры: спрос на рейсы «Аэрофлота» в Индонезию ниже ожидаемого - «Новости Туризма»


Нацперевозчику непросто конкурировать с иностранными авиакомпаниями



Фото: airlines-inform.ru


Загрузка первого прямого рейса «Аэрофлота» по маршруту Москва – Денпасар, прибывшего в аэропорт индонезийского острова Бали 29 октября, составила 85 %. Об этом сообщается в пресс-релизе офиса по туризму Индонезии, распространенном в среду, 31 октября.



Напомним, беспосадочные перелеты из российской столицы в Денпасар поставлены впервые после краха «Трансаэро». Полеты выполняются под кодом «Аэрофлота» на лайнерах Boeing 777 300 ER его дочерней авиакомпанией «Россия» трижды в неделю.


Туроператоры: спрос на рейсы «Аэрофлота» в Индонезию ниже ожидаемого - «Новости Туризма»


Первый развлекательный в Дубае
Полный путеводитель по парку аттракционов Dubai Parks and Resorts
HotLine.travel


Как сообщили профессиональному порталу TourDom.ru поставщики туруслуг, нацперевозчик дал туроператорские тарифы на маршруте всем заинтересованным компаниям. Правда, скидка незначительна – не более 10 % от минимальной цены авиабилетов в свободной продаже. При этом кресла по такой стоимости туроператорам не гарантированы, они выделяются в зависимости от текущей загрузки бортов. Дисконт позволяет формировать конкурентные по стоимости турпакеты, но недостаточен, чтобы предложить за их реализацию дополнительные бонусы розничным партнерам.



Как отмечают в туркомпаниях, туристы пока еще не свыклись с мыслью о том, что на линии Москва – Денпасар вновь доступна прямая авиаперевозка. Многие по-прежнему предпочитают стыковочные перелеты. Стоп-овер в крупных хабах ОАЭ или ЮВА рассматривают как возможность разнообразить туристический маршрут. Кроме того, сильно убеждение – не всегда оправданное – в более качественном сервисе иностранных авиакомпаний.



Qatar Airways, Emirates и другие перевозчики из ближневосточных стран стараются составить ценовую конкуренцию «Аэрофлоту», периодически выпуская спецпредложения, добавляют наблюдатели. По состоянию на 31 октября доступные в системах бронирования тарифы нацперевозчика на вылеты в Денпасар в ноябрьские и декабрьские даты чуть ниже, чем у иностранных авиакомпаний, – от 48 тыс. руб. против 51 тыс. руб. А вот билеты «Аэрофлота» на новогодние каникулы с отправлением из Москвы 30 декабря и возвратом 10 января обойдутся от 86 тыс. руб., тогда как перелеты рейсами с одной стыковкой реально приобрести за 65 тыс. руб.


Нацперевозчику непросто конкурировать с иностранными авиакомпаниями Фото: airlines-inform.ru Загрузка первого прямого рейса «Аэрофлота» по маршруту Москва – Денпасар, прибывшего в аэропорт индонезийского острова Бали 29 октября, составила 85 %. Об этом сообщается в пресс-релизе офиса по туризму Индонезии, распространенном в среду, 31 октября. Напомним, беспосадочные перелеты из российской столицы в Денпасар поставлены впервые после краха «Трансаэро». Полеты выполняются под кодом «Аэрофлота» на лайнерах Boeing 777 300 ER его дочерней авиакомпанией «Россия» трижды в неделю. Первый развлекательный в Дубае Полный путеводитель по парку аттракционов Dubai Parks and Resorts HotLine.travel Как сообщили профессиональному порталу TourDom.ru поставщики туруслуг, нацперевозчик дал туроператорские тарифы на маршруте всем заинтересованным компаниям. Правда, скидка незначительна – не более 10 % от минимальной цены авиабилетов в свободной продаже. При этом кресла по такой стоимости туроператорам не гарантированы, они выделяются в зависимости от текущей загрузки бортов. Дисконт позволяет формировать конкурентные по стоимости турпакеты, но недостаточен, чтобы предложить за их реализацию дополнительные бонусы розничным партнерам. Как отмечают в туркомпаниях, туристы пока еще не свыклись с мыслью о том, что на линии Москва – Денпасар вновь доступна прямая авиаперевозка. Многие по-прежнему предпочитают стыковочные перелеты. Стоп-овер в крупных хабах ОАЭ или ЮВА рассматривают как возможность разнообразить туристический маршрут. Кроме того, сильно убеждение – не всегда оправданное – в более качественном сервисе иностранных авиакомпаний. Qatar Airways, Emirates и другие перевозчики из ближневосточных стран стараются составить ценовую конкуренцию «Аэрофлоту», периодически выпуская спецпредложения, добавляют наблюдатели. По состоянию на 31 октября доступные в системах бронирования тарифы нацперевозчика на вылеты в Денпасар в ноябрьские и декабрьские даты чуть ниже, чем у иностранных авиакомпаний, – от 48 тыс. руб. против 51 тыс. руб. А вот билеты «Аэрофлота» на новогодние каникулы с отправлением из Москвы 30 декабря и возвратом 10 января обойдутся от 86 тыс. руб., тогда как перелеты рейсами с одной стыковкой реально приобрести за 65 тыс. руб.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости