Тенденция: туристы возвращаются в турагентства из-за человеческого фактора
Туристы возвращаются из сетей онлайн-бронирования в турагентства, в основном по причине «человеческого фактора» - такую оценку озвучила Альянса туристических агентств (АТА) Наталья Осипова. Речь идет в первую очередь о туристах, которые попытались устраивать отдых самостоятельно, и «погорели», столкнувшись с овербукингом, задержкой рейсов и т.д.
«Менталитет нашего человека таков, что всегда нужен виноватый, даже если ты сам что-то недоделал. Вот даже в аэропорт турист опоздает, а виновато агентство. Нашему человеку обязательно надо, чтобы за него кто-то отвечал, чтобы ты для него выяснял, сказал, что ему нужно с собой взять купальник и тапки. Это неискоренимо», - оценила Наталия Осипова на конференции «Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии» в Кемере.
По оценке эксперта, через турагентства на данный момент продается до 80% туров. По крайней мере, когда речь идет о массовых пляжных направлениях. Остальные 20% ищут туры онлайн.